Подвеска гусеничной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 218673
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18.I II.1965 (№ 948018/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.V.1968. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 2.IX.1968
Кл. 63с, 40
МПК В 62d
УДК 629.113.012.852 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
A. А. Михно, H. Ф. Мошкин и А. А. Первяненок
Онежский тракторный завод
Заявитель
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Известны подвески гусеничных машин, содержащие рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим— поворотно соединен с осью. На этой оси жестко закреплен балансир с катками. В отверстии рычага установлен стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира. Стопор взаимодейству.ет с опорной подушкой, имеющей углубление и передающей нагрузку на рычаг. B подушку одним концом упирается упругий элемент, другой конец которого упирается в раму машины.
С целью упрощения конструкции, в предложенной подвеске расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Рычаг 1 одним концом шарнирно закреплен на раме 2 машины, а другим поворотно установлен на оси 8. Иа этой же оси жестко закреплен балансир 4, несущий катки 5. Упругий элемент б одним концом упирается в раму машины, а другим — в опорную подушку 7. Подушка имеет углубление, которым она опирается на грибовидный, выступающий наружу, конец стопора 8. Стопор выполнен в виде цилиндрического пальца, установленного в отверстии рычага. На конце стопора, противоположном его грибовидной части, выполнен выступ 9, входящий в поперечную кольцевую канавку оси балансира и служащий для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Стопор может быть выполнен как цельным, так и составным.
Подвеска гусеничной машины, содержащая
15 продольный рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим — поворотно соединен с осью, балансир с катками, установленный на оси, упругий элемент, одним концом упирающийся в раму
20 машины, а другим концом в передающую на рычаг нагрузку опорную подушку, с углублением установленный в отверстии рычага, стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира, отличаюитаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упиЗО рающейся в углубление подушки.
2l8673
Pu2.
Составитель 1О. г1аумов
Редактор Т. Рыбалова Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 2143/13 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2