Водопылесос

Реферат

 

Пылесос имеет электродвигатель, приводящий во вращение крыльчатку вентилятора для создания всасывания и рабочее колесо насоса, которое обеспечивает втягивание жидкости через впускную трубу из нижней части бака и вытеснение ее из бака. Пылесос содержит также механический узел выключения и блокировки автоматики, который автоматически выключает электродвигатель, если уровень жидкости в баке поднимается слишком высоко. Однако пользователь может механически отключить автоматику механического выключения для того, чтобы продолжить откачивание жидкости из бака. Заливочное устройство расположено в баке и сообщается с рабочем колесом насоса и имеет клапан, приводимый в действие избирательно, для установления перепада давления жидкости в заливочном устройстве, чтобы в соответствии с этим залить насос. Жидкость из этого пылесоса может быть удалена в сливы, расположенные на различных высотах. Уменьшается стоимость пылесоса, простая система эксплуатации пылесоса. 6 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к пылесосам, а более конкретно к водопылесосам, в которых жидкость в баке пылесоса откачивается в приемник сточных вод.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ Пылесосы бачкового типа способны принимать сухие материалы, например мусор или грязь, и могут также применяться для отсасывания жидкостей. При наполнении бака верхний вакуумный узел (который часто содержит электродвигатель и крыльчатку вентилятора) снимают и выгружают содержимое. Если пылесос применяют для отсасывания жидкостей, то наполненный или почти наполненный бак может оказаться очень тяжелым, так что затруднен его подъем для выливания содержимого в сбросной колодец или другой приемник сточных вод. Если уровень жидкости в баке высок, то даже опрокидывание бака для выливания его содержимого в напольный слив может оказаться затруднительным.

Одним решением устранения трудностей, с которыми сталкиваются при сбросе жидкости из бака пылесоса, было обеспечение выпускного отверстия в дне бака. Такое решение является удовлетворительным, если содержимое бака сбрасывают в напольный слив, однако при отсутствии напольного или другого слива с низким расположением сливного отверстия, бак должен быть поднят к сбросному колодцу или аналогичному приемнику сточных вод. В таких случаях выпускное отверстие в дне бака не имеет большого практического значения.

Другим решением устранения трудностей, с которыми сталкиваются при сбросе жидкости из бака пылесоса, является обеспечение насоса, как правило, с электродвигателем, расположенного вне или в нижней части бака. Насос удаляет жидкость через нижнюю часть бака и вытесняет ее через гибкий трубопровод к приемнику сточных вод. Хотя такие насосы в общем эффективны, они могут быть очень дорогими. Насос требует не только рабочего колеса насоса и гибких трубопроводов, но также своих собственных электродвигателя, шнуров электропитания и выключателей. Затраты на такие компоненты могут быть значительными в контексте общей стоимости пылесоса, в частности для пылесосов, предназначенных для применения в домашнем хозяйстве. Такие насосы могут также уменьшать эффективную емкость бака пылесоса или мешать работе пылесоса при его применении для отсасывания сухих материалов. Кроме того, может оказаться также необходимым применение дорогих или сложных конструкций для заливки насоса, если он не расположен в нижней части бака.

Может также оказаться желательным отфильтровывать мусор из жидкости, поступающей в бак, для того, чтобы минимизировать отрицательное взаимодействие с рабочим колесом насоса. Пылесосы часто имеют мешочные фильтры для улавливания мусора, который оседает внутри бака. Однако такие мешочные фильтры, как правило, изготавливают из бумажного материала, и по этой причине они не пригодны для улавливания мокрых материалов.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения пылесос, предназначенный для удаления жидкости или мусора, имеет бак для улавливания материала, крыльчатку вентилятора для создания низкого давления в баке для втягивания материала в бак, электродвигатель, предназначенный для приведения в действие крыльчатки вентилятора, переключатель, имеющий первое положение, в котором электропитание подается к электродвигателю, и второе положение, в котором подача электропитания к двигателю прерывается, узел привода переключателя, механически связанный с переключателем и выполненный с возможностью переведения переключателя в первое положение или второе положение, и поплавок, механически связанный с переключателем и выполненный с возможностью переведения переключателя из первого положения во второе положение.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения пылесос может содержать коленчатый рычаг, который сцепляется с переключателем для переведения его в первое или второе положение. Шток поплавкового привода может быть расположен между коленчатым рычагом и поплавком. Коленчатый рычаг может содержать фиксирующую связь, имеющую наклонную часть и фиксирующую часть, которая имеет наклон относительно наклонной части, а переключатель может иметь рабочий орган, который выполнен с возможностью сцепления с фиксирующей частью и фиксируется посредством фиксирующей части. В другом аспекте настоящего изобретения узел привода переключателя может содержать верхнюю пружину, нижнюю пружину, соединительную перемычку, проходящую между верхней пружиной и нижней пружиной и соединяющую верхнюю пружину с нижней пружиной, и шток рабочего органа, присоединенный к соединительной перемычке, причем верхняя и нижняя пружины центрируют шток рабочего органа в прорези рабочего органа.

Другие элементы и преимущества пылесоса, соответствующего изобретению, заявлены, описаны или станут очевидны квалифицированным специалистам в этой области техники из приводимого ниже подробного описания, сделанного со ссылкой на сопроводительные чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ Фиг. 1 - вертикальный вид сбоку пылесоса, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.2 - вид сверху пылесоса, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг. 3 - вертикальный вид сбоку пылесоса, соответствующего настоящему изобретению, с частичным разрезом, сделанным по линии 3-3, показанной на фиг.2.

Фиг. 4 - изометрическое изображение крыльчатки вентилятора, соответствующей настоящему изобретению.

Фиг. 5 - частичное изображение с частичным разрезом, иллюстрирующее узел крыльчатки вентилятора, соответствующий настоящему изобретению.

Фиг.6 - частичное изображение вида сбоку с частичным разрезом и частично показанного пунктиром, иллюстрирующее узел привода переключателя, соответствующий настоящему изобретению.

Фиг. 7 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей части узла привода переключателя.

Фиг.8 - частичное изображение вида спереди, показанное с частичным вырывом и частично пунктирными линиями, узла привода переключателя.

Фиг. 9А - частичное изображение вида спереди, показанное частично пунктирными линиями, узла привода переключателя.

Фиг.9В - частичное изображение вида спереди в разрезе, показанное частично пунктирными линиями, узла привода переключателя.

Фиг. 10 - частичное изображение, показанное частично в разрезе, иллюстрирующее первую половину секции выпускной трубы, соответствующей изобретению.

Фиг. 11 - вид снизу, показанный с частичным вырывом и частично пунктирными линиями, шарового клапана, находящегося в положении, иллюстрируемом на фиг.10.

Фиг. 12А - вид сверху с частичным вырывом шарового клапана, показанного на фиг.3, причем шаровой клапан находится в закрытом положении.

Фиг. 12В - вид сверху, который аналогичен виду, показанному на фиг.12А, причем шаровой клапан находится в частично открытом положении.

Фиг. 12С - вид сверху, который аналогичен видам, показанным на фиг.12А и фиг.12В, иллюстрирующий шаровой клапан в открытом положении.

Фиг.13 - вертикальный вид сбоку в разрезе узла адаптера насоса, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.14 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей устройства для обеспечения перепада давления узла адаптера насоса, показанного на фиг.13.

Фиг. 15А - увеличенное изображение устройства для обеспечения перепада давления, показанного на фиг.13.

Фиг. 15В - разрез, сделанный по линии А-А, показанной на фиг.15А, устройства для обеспечения перепада давления.

Фиг. 15С - разрез, аналогичный разрезу, иллюстрируемому на фиг.15В, на котором показано устройство для обеспечения перепада давления, частично наполненное жидкостью.

Фиг. 16 - вид, аналогичный виду, иллюстрируемому на фиг, 3, с установленными сборным мешком и узлом адаптера насоса и присоединенным гибким трубопроводом.

Фиг. 17 - изометрическое изображение сборного мешка, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.18А - изометрическое изображение сборного мешка с заделкой горловины (мешка) в открытом положении.

Фиг.18В - изометрическое изображение сборного мешка с заделкой горловины (мешка) в закрытом положении.

Фиг. 19А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями) узла привода переключателя в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".

Фиг. 19В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями) узла привода переключателя в положении "ВЫКЛЮЧЕНО".

Фиг. 20А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями), иллюстрирующее узел привода переключателя при переходе из положения "ВЫКЛЮЧЕНО" в положение "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг. 20В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями), иллюстрирующее узел привода переключателя при переходе из положения "ВЫКЛЮЧЕНО" в положение "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг. 21А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями) узла привода переключателя в положении "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг.21В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями) узла привода переключателя в положении "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг. 22А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями), иллюстрирующее узел привода переключателя при переходе из положения "ВКЛЮЧЕНО" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО".

Фиг.22В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями), иллюстрирующее узел привода переключателя при переходе из положения "ВКЛЮЧЕНО" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО".

Фиг. 23А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, в положении "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг. 23В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, в положении "ВКЛЮЧЕНО".

Фиг. 24А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, перемещаемого в положение "ВЫКЛЮЧЕНО" вследствие чрезмерно высокого уровня жидкости.

Фиг.24В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, перемещаемого в положение "ВЫКЛЮЧЕНО" вследствие чрезмерно высокого уровня жидкости.

Фиг.25А - частичное изображение вида спереди (с частичным вырывом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, показывающее механический узел выключения и блокировки автоматики, обеспечивающий обход механического выключения.

Фиг. 25В - частичное изображение вида сбоку (с частичным разрезом и частично показанное пунктирными линиями) механического узла выключения и блокировки автоматики, соответствующего настоящему изобретению, показывающее механический узел выключения и блокировки автоматики, обеспечивающий обход механического выключения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ Как показано на фиг.1 и фиг.2, пылесос, соответствующий настоящему изобретению, указанный общим ссылочным номером 30, имеет бак 32 и верхний вакуумный узел, указанный общим ссылочным номером 34.

Бак 32 установлен на колесиках 36 и имеет пару ручек 38. Ручки 38 могут быть использованы для того, чтобы помочь пользователю поднимать и передвигать пылесос 30. Бак 32 дополнительно ограничивает впускной канал 40 и некоторое количество углублений 42 для защелок. Впускной канал 40 может плотно прилегать к вакуумному гибкому трубопроводу для обеспечения отсасывания от требуемых мест.

Бак 32 поддерживает верхний вакуумный узел 34. Верхний вакуумный узел 34 содержит колпак 44, кожух 46 электродвигателя, крышку 48 и ручку 50. Верхний вакуумный узел 34 может быть узлом обычной конструкции. За исключением насоса, механической системы выключения и блокировки автоматики и устройства для заливки насоса, описываемых ниже, верхний вакуумный узел 34 и связанные с ним компоненты могут быть такими же как у пылесоса Shop Vac Model QL20TS, выпускаемого на промышленной основе компанией Shop Vac Corporation of Williamsport, Pennsylvania. Колпак 44 образует нижнюю часть верхнего вакуумного узла 34 и несет одну или более защелок 52. Кожух 46 электродвигателя соединен с верхней частью колпака 44. Крышка 48 в свою очередь соединена с верхней частью кожуха 46 электродвигателя и, наконец, ручка 50 установлена на верхней части крышки 48. Когда пользователь хочет соединить верхний вакуумный узел 34 с баком 32, он поднимает верхний вакуумный узел 34 выше бака 32, совмещает защелки 52 с углублениями 42 для защелок, опускает верхний вакуумный узел 34 до тех пор, пока колпак 44 не сядет на верхнюю часть бака 32, и после этого фиксирует защелки 52 на баке 32.

Кожух 46 электродвигателя ограничивает пару прорезей 54 для выпуска воздуха нагнетательного вентилятора. Воздух, всасываемый в пылесос 30 через впускной канал 40, вытесняется через прорези 54 для выпуска воздуха нагнетательного вентилятора, как показано на фиг.1 стрелкой ВА. Кожух 46 электродвигателя имеет также выпускной канал 56 насоса и трехпозиционный шаровой клапан 58, проходящий через него. Крышка 48 верхнего вакуумного узла 34 обеспечивает кожух для узла 60 привода переключателя, как показано на фиг.3, описываемого ниже, который содержит рабочий орган 62 (фиг.2), поддающийся захвату пользователем, и шнур 64 электропитания, проходящий в направлении наружу из крышки 48. Шнур 64 электропитания проходит через отвод 65 в крышке 48 и может быть постоянно соединен с кожухом 46 электродвигателя или соединен с ним с возможностью отсоединения. Кожух 46 электродвигателя и крышка 48 могут быть образованы как две отдельные съемные детали или как один компонент, в котором обе детали составляют одно целое. При любой конструкции кожух 46 электродвигателя и крышка 48 ограничивают вентиляционный канал 66, который позволяет воздуху входить и выходить из крышки 48, как показано на фиг.1 стрелками СА.

Как следует из фиг.3-5, в верхнем вакуумном узле 34 среди других элементов расположен узел 68 крыльчатки вентилятора. Узел 68 крыльчатки вентилятора содержит кожух 70, ограничивающий отверстие 72, крыльчатку 74 вентилятора, вал 76 электродвигателя, удлинитель 78 вала, отбортованную шайбу 80 и две плоские шайбы 82 (фиг.5). (При необходимости пылесос в альтернативном варианте осуществления может содержать множество крыльчаток вентилятора). Крыльчатка 74 вентилятора имеет верхнюю пластину 84 и нижнюю пластину 86, причем между верхней пластиной 84 и нижней пластиной 86 расположено множество лопастей 88, как показано на фиг.4. Верхняя пластина 84 ограничивает первое отверстие 90, а нижняя пластина 86 ограничивает второе отверстие 92, диаметр которого больше диаметра первого отверстия 90. Вал 76 электродвигателя одним концом соединен с электродвигателем 93 (на фиг.3 показана нижняя часть электродвигателя 93), а на другом конце 94 имеет резьбу, как показано на фиг.5. Удлинитель 78 вала ограничивает резьбовое отверстие 96 и также имеет конец 98, снабженный резьбой, как показано на фиг.3.

Крыльчатка 74 вентилятора расположена в кожухе 70, как показано на фиг. 5. Снабженный резьбой конец 94 вала 76 электродвигателя проходит через первое отверстие 90 крыльчатки 74 вентилятора. Удлинитель 78 вала соединен с валом 76 электродвигателя посредством сцепления снабженного резьбой конца 94 вала 76 электродвигателя с резьбовым отверстием 96 удлинителя 78 вала. Одна из плоских шайб 82 расположена между верхней пластиной 84 и удлинителем 78 вала. Другая плоская шайба 82 и отбортованная шайба 80 окружают вал 76 электродвигателя и расположены между верхней пластиной 84 и подшипником 102 электродвигателя, как показано на фиг.3. От вала 76 электродвигателя удлинитель 78 вала проходит через второе отверстие 92 крыльчатки 74 вентилятора, выходит через отверстие 72 кожуха 70 и соединяется с рабочим колесом 104 насоса посредством снабженного резьбой конца 98 удлинителя вала, как показано на фиг. 3. При таком устройстве электродвигатель 93 поддерживает крыльчатку 74 вентилятора и рабочее колесо 104 насоса и приводит в движение обе эти детали через посредство вала 76 электродвигателя и удлинителя 78 вала. В альтернативном варианте осуществления удлинитель 78 вала может быть выполнен как одно целое с валом 76 электродвигателя так, чтобы унитарная конструкция приводила в движение крыльчатку 74 вентилятора и рабочее колесо 104 насоса. В другом альтернативном варианте осуществления удлинитель 78 вала смещен относительно вала 76 электродвигателя, и крутящий момент передается от вала 76 электродвигателя к удлинителю 78 вала через коробку передач или зубчатую передачу.

Как очевидно из фиг.3, верхний вакуумный узел 34 содержит также клетку 106 колпака, которая образована интегрально с колпаком 44 и проходит от него в направлении вниз. Узел 68 крыльчатки вентилятора расположен в клетке 106 колпака, и крыльчатка 74 вентилятора втягивает воздух через клетку 106 колпака. Клетка 106 колпака содержит несколько стоек 108, которые поддерживают нижнюю пластину 110, а нижняя пластина 110 ограничивает продолговатое отверстие 112 и другое большее отверстие 114. Фильтр 116 из вспененного материала окружает периферию клетки 106 колпака, а тканевый фильтр 118 может быть расположен вокруг клетки 106 колпака (в процессе применения пылесоса 30 для всасывания сухих материалов) для предотвращения попадания пыли в отверстие 114. Вместо применения отдельных фильтра 116 из вспененного материала и тканевого фильтра 118 в альтернативном варианте может быть использован унитарный патронный фильтр, который просто поддается замене.

Клетка 106 колпака содержит также верхний насосный узел, указанный общим ссылочным номером 120. Держатель 122 насоса крепит верхний насосный узел 120 к кожуху 70 крыльчатки вентилятора. Верхний насосный узел 120 содержит рабочее колесо 104 насоса, верхний кожух 124 рабочего колеса и нижний кожух 126 рабочего колеса. Рабочее колесо 104 насоса выполнено из нейлона 6, верхний и нижний кожуха 124 рабочего колеса соответственно предпочтительно изготавливают из сополимера акрилонитрила, бутадиена и стирола. Рабочее колесо 104 насоса имеет резьбовое отверстие 128 и множество лопастей 130; верхний кожух 124 рабочего колеса ограничивает отверстие 132; нижний кожух 126 рабочего колеса имеет внутреннюю кольцевую стенку 134 и внешнюю кольцевую стенку 136. Внешняя кольцевая стенка 136 постепенно расширяется к краю, образуя раструб 138. Нижний кожух 126 рабочего колеса соединен с верхним кожухом 124 рабочего колеса, и в этом варианте осуществления настоящего изобретения эти две детали соединены посредством резьбового соединения. Снабженный резьбой конец 98 удлинителя 78 вала проходит через отверстие 132 в верхнем кожухе 124 рабочего колеса и сцепляется с резьбовым отверстием 128 рабочего колеса 104 насоса. В результате этого рабочее колесо 104 насоса установлено в подвешенном положении между верхним кожухом 124 рабочего колеса и нижним кожухом 126 рабочего колеса, обеспечивая возможность свободного вращения рабочего колеса 104 насоса. Диаметр удлинителя 78 вала и диаметр отверстия 132 имеют такие значения, чтобы между ними образовывался кольцевой зазор 140, имеющий диаметральный просвет порядка 0,030 дюйма (7,62 мм). Просвет в зазоре 140 может изменяться в пределах 0,015 дюйма (3,81 мм) вследствие допусков, предусматриваемых в производстве удлинителя 78 вала и отверстия 132. Зазор 140 преднамеренно не уплотнен для того, чтобы поток жидкости мог свободно проходить из внутренней области верхнего кожуха 124 рабочего колеса в наружную область верхнего кожуха 124 рабочего колеса. При наличии зазора 140 не имеется контактного взаимодействия между удлинителем 78 вала и верхним кожухом 124 рабочего колеса. Отсутствие контактного взаимодействия между этими двумя деталями предотвращает выделение тепла в результате трения и по этой причине уменьшает необходимость охлаждения в зазоре 140. Ниже приведено подробное объяснение дополнительного значения зазора 140. Отражатель 142, который образован интегрально с держателем 122 насоса, предназначен для предотвращения попадания жидкости, поток которой проходит через зазор 140, в узел 68 крыльчатки вентилятора.

Верхний вакуумный узел 34 содержит также механический узел выключения и блокировки автоматики, указанный общим ссылочным номером 144. Механический узел 144 выключения и блокировки автоматики включает в себя узел 60 привода переключателя, шток 146 поплавка и поплавок 148. Узел 60 привода переключателя расположен в крышке 48, а поплавок 148 покоится на нижней пластине 110 клетки 106 колпака, причем шток 146 поплавка проходит через колпак 44 и кожух 46 электродвигателя, обеспечивая связь между узлом 60 привода переключателя и поплавком 148.

На фиг.6-9В более детально показан узел 60 привода переключателя. Должно быть очевидным, что на фиг.6 (а также на фиг.19В-25В) не показан истинный разрез узла 60 привода переключателя, а иллюстрируется узел 60 привода переключателя с целью объяснения взаимодействия элементов узла привода переключателя. Точное совмещение некоторых компонентов узла 60 привода переключателя показано на изометрическом изображении с пространственным разделением деталей, приведенном на фиг.7. Узел 60 привода переключателя содержит держатель 150 переключателя (фиг. 6), переключатель 152, коленчатый рычаг 154, передаточный рычаг 156 (фиг.6), пружинный элемент 158 (фиг.6) и рабочий орган 62 (фиг.6), поддающийся захвату пользователем. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения держатель 150 переключателя, коленчатый рычаг 154 и передаточный рычаг 156 предпочтительно выполнены из сополимера акрилонитрила, бутадиена и стирола, рабочий орган 62, поддающийся захвату пользователем, сделан из нейлона 6/6, а пружинный элемент 158 предпочтительно выполнен из нейлона. Держатель 150 переключателя состоит из двух деталей: переключательной коробки 160 и крышки 162 переключателя (фиг.7). Распорная деталь 164 переключательной коробки и первый стержень 166 поддержания переключателя проходят внутрь переключательной коробки 160 и образованы интегрально с ней, причем распорная деталь 168 коленчатого рычага содержит стопор 170 коленчатого рычага. Держатель 172 оси и соединительный фланец 174, который ограничивает отверстие 176 под болт (фиг.6), проходят в направлении наружу от переключательной коробки 160. Крышка 162 переключателя имеет форму клина, а также имеет внутреннюю стенку 178 и наклонную наружную стенку 180, как показано на фиг.7. В наружной стенке 180 сделана прорезь 182. Нижняя часть прорези 182 ограничена соединительным фланцем 184, который также ограничивает отверстие 186 под болт. Второй стержень 188 поддержания переключателя и ось 190 коленчатого рычага (фиг.6) проходят во внутрь от внутренней стенки 178 крышки переключателя и выполнены интегрально с ней. Конец оси 190 коленчатого рычага установлен в держателе 172 оси переключательной коробки 160. Фиксатор 192 передаточного рычага проходит в направлении наружу от наружной стенки 180 крышки переключателя и интегрально образован с нею. Крышка 162 переключателя дополнительно ограничивает отверстие 194, которое сообщается с прорезью 182. Крышка 162 переключателя соединена с переключательной коробкой двумя винтами 193 для образования держателя 150 переключателя. Держатель 150 переключателя в свою очередь присоединен к кожуху 46 электродвигателя двумя болтами 196, которые проходят через соединительные фланцы 174, 184 и в кожухе 46 электродвигателя, как показано на фиг.3.

Как следует из фиг.8, переключатель 152 является стандартным электрическим микропереключателем и имеет осевой канал 198, опорный канал 200, рабочий орган 202, действующий кратковременно, внутреннюю пружину 204 и две электрические клеммы 206а и 206b. Переключатель 152 является переключателем такого типа, который нормально находится в положении "ВЫКЛЮЧЕНО", а в положении "ВКЛЮЧЕНО" находится только при нажатии рабочего органа 202, действующего кратковременно. Как только рабочий орган 202 освобождается, внутренняя пружина 204 толкает рабочий орган 202 в направлении наружу и возвращает переключатель 152 в нормальное положение "ВЫКЛЮЧЕНО". В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения применяется переключатель Unimax Model # TMCJG6SP0040Y, выпускаемый на промышленной основе компанией C&K/Unimax Inc.of Willingford, Connecticut. Переключатель 152 надежно установлен в держателе 150 переключателя и поддерживается первым и вторым опорными стержнями 166, 188 переключателя соответственно, которые расположены в опорном канале 200 (фиг.6), и осью 190 коленчатого рычага, которая расположена в осевом канале 198.

Как следует из фиг.7 и фиг.8, коленчатый рычаг 154 имеет в общем форму буквы U и имеет заднюю стенку 208, которая ограничивает консольную часть 210 (фиг. 8), предназначенную для приема штока 146 поплавка (фиг.6), две боковые стенки 212а и 212b и фиксирующая связь 214, проходящая между боковыми стенками 212а и 212b. Обе боковые стенки 212а и 212b ограничивают осевые отверстия 216а и 216b соответственно, а из одной боковой стенки 212а в направлении наружу проходит бобышка 218, как показано на фиг.7. Коленчатый рычаг 154 расположен в держателе 150 переключателя, причем две боковые стенки 212а и 212b расположены на противоположных сторонах переключателя 152, боковая стенка 212b разнесена относительно переключательной коробки 160 посредством распорной детали 168 коленчатого рычага, а фиксирующая связь 214 расположена ниже переключателя 152, как показано на фиг.6. В таком случае ось 190 коленчатого рычага проходит через осевые отверстия 216а и 216b, а бобышка 218 проходит через отверстие 194 в крышке 162 переключателя, как показано на фиг.6. Как особенно хорошо видно на фиг.8, фиксирующая связь 214 имеет наклонную часть 220 и фиксирующую часть 222, причем фиксирующая часть 222 пересекается с наклонной частью 220 в критической точке СР. В предпочтительном варианте осуществления изобретения входной угол, образованный между наклонной частью 220 и фиксирующей частью 222, составляет приблизительно 158 градусов, хотя это значение может быть и другим, как будет очевидно квалифицированному специалисту в этой области техники. Угол между наклонной частью 220 и фиксирующей частью 222 имеет такое значение, чтобы при полном повороте коленчатого рычага 154 против направления движения часовой стрелки, как видно из фиг.20А, наклонная часть 220 располагалась заподлицо против нижней поверхности переключателя 152.

Как следует из фиг.6-9В, передаточный рычаг 156 ограничивает удлиненную прорезь 224 и прорезь 226 для бобышки, а приемное отверстие 228 пружинного элемента проходит в направлении наружу от передаточного рычага 156. Фиксатор 192 передаточного рычага расположен в удлиненной прорези 224 и соединяет передаточный рычаг 156 с держателем 150 переключателя. Удлинение прорези 224 позволяет передаточному рычагу скользить вверх и вниз относительно держателя 150 переключателя. Кроме того, бобышка 218 коленчатого рычага 154 проходит через прорезь 226 для бобышки, как очевидно из фиг.6, Как следует из фиг.6, фиг.9А и фиг.9В, пружинный элемент 158 содержит шток 230 рабочего органа, соединительную перемычку 232, шпонку 234, верхнюю пружину 236, нижнюю пружину 238 и два продольных лонжерона 240 (фиг.9). Соединительная перемычка 232 соединяет вместе шток 230 рабочего органа, шпонку 234, верхнюю пружину 236, нижнюю пружину 238 и продольные лонжероны 240. Как верхняя пружина 236, так и нижняя пружина 238 изогнуты в направлении наружу от соединительной перемычки 232 и в направлении назад от шпонки 234 к концу штока 230 рабочего органа (фиг.6). Верхняя и нижняя пружины 236 и 238 соответственно расположены в прорези 242, образованной в крышке 48, причем шток 230 рабочего органа проходит через прорезь 242. Верхняя пружина 236 сцепляется с верхним выступом 244 прорези 242, создавая первую нагрузку, тогда как нижняя пружина 238 сцепляется с нижним выступом 246, создавая вторую нагрузку. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения первая и вторая нагрузки сбалансированы до одинакового значения, центрируя рабочий орган 62, поддающийся захвату пользователем, в прорези 242, когда пользователь не находится в контактном взаимодействии с рабочим органом 62, поддающимся захвату пользователем. С другой стороны, шпонка 234 расположена в приемном отверстии 228 пружинного элемента, как показано на фиг. 6. Рабочий орган 62, поддающийся захвату пользователем, имеет поддающуюся захвату часть 248, соединенную с полым соединительным элементом 250 стержня. Полый соединительный элемент 250 стержня проходит в направлении внутрь через прорезь 242 крышки и расположен вокруг штока 230 рабочего органа пружинного элемента 158. Поддающаяся захвату часть 248 рабочего органа 62, поддающегося захвату пользователем, расположена вне крышки 48, а продольные лонжероны 240 сцепляются внутри крышки 48, обеспечивая посадку с образованием зазубрины между пружинным элементом 158 и крышкой 48 (фиг.9).

Как следует из фиг.3, поплавок 148 может быть выполнен из любого пригодного материала, например сополимера полипропилена. Поплавок 148 ограничивает приемное отверстие 252 штока, в котором устанавливается шток 146 поплавка. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения шток 146 поплавка движется вверх-вниз по неограниченной траектории, не ограничиваемой перемещением только в прямолинейном направлении. Однако предполагаются другие варианты осуществления, в которых шток 146 поплавка будет перемещаться вверх-вниз по прямолинейной траектории в ограниченном канале или направляющем пазу.

Как следует из фиг.3, верхний вакуумный узел 34 содержит также первую половину 254 выпускной секции 256 (фиг.16). Как следует из фиг.10 и фиг.11, первая половина 254 выпускной секции 256 содержит корпус 258, шаровой клапан 58 и коленчатый патрубок 260. Корпус 258 ограничивает выпускной канал 56 насоса, опорную поверхность 262 шара и полость 264 для монтажа коленчатого патрубка. Корпус 258 дополнительно содержит впускной патрубок 266, проходящий вниз от корпуса 258, и резьбовую часть 268, расположенную вокруг наружной области корпуса 258. Впускной патрубок 266 ограничивает канал 270 и имеет обратный клапан 272, который предотвращает утечку воздуха или жидкости из коленчатого патрубка 260 или выпускного канала 56 насоса через впускной патрубок 266. Шаровой клапан 58 содержит маховичок 274, имеющий три зуба 276а-276с, соединенный с шаром 278, имеющим канал 280, образованный в нем для открывания и закрывания клапана 58. Маховичок 274 расположен вне корпуса 258, тогда как шар 278 установлен на опорной поверхности 262 корпуса 258. Аналогичным образом, уплотнительное кольцо 285, расположенное между маховичком 274 и корпусом 258, обеспечивает уплотнение между маховичком 274 и корпусом 258. Коленчатый патрубок 260 ограничивает канал 284 и приемное отверстие 286 адаптера. Запорный элемент 288 корпуса, уплотнительный фланец 290, имеющий уплотнительное кольцо 292, и два соединителя 294 (фиг.11) проходят в направлении наружу от коленчатого патрубка 260 и составляют с ним одно целое. Коленчатый патрубок 260 закреплен в полости 264 (для монтажа коленчатого патрубка) корпуса 258 винтами 295, как показано на фиг.11, так, чтобы коленчатый патрубок 260 упирался в уплотнительное кольцо 282, образуя уплотнение с шаром 278 и обеспечивая сообщение канала 284 с шаром 278. Уплотнительное кольцо 292 также образует уплотнение между коленчатым патрубком 260 и корпусом 258, а запорный элемент 288 запирает корпус 258. Первая половина 254 выпускной секции 256 закреплена в кожухе 46 электродвигателя с помощью двух винтов, ввинчиваемых через соединители 294 в две бобышки 296 в кожухе 46 электродвигателя, как показано на фиг.3. Корпус 258 проходит через отверстие 298 в кожухе 46 электродвигателя, а приемное отверстие 286 адаптера проходит через отверстие 300 в колпаке 44, как показано на фиг.3. Гибкий трубопровод 302 может быть соединен с корпусом 258 путем крепления соединителя 304 к резьбовой части 268 корпуса 258, как показано на фиг.16. Соединитель 304 может быть кольцом, снабженным резьбой, разновидность которого используется на концах садовых шлангов.

Зубы 276а-276с маховичка 274 служат для указания углового положения канала 280 внутри корпуса 258. Как иллюстрируется на фиг.12А, зуб 276а совмещен с выпускным каналом 56 насоса, и шар 278 препятствует прохождению потока жидкости из коленчатого патрубка 260 в выпускной канал 56 насоса или наоборот. В этом положении поток жидкости не может пройти за шар, поскольку канал 280 расположен перпендикулярно каналу 284, а шар 278 образует уплотнение с корпусом 258.

Когда зуб 276b совмещен с выпускным каналом 56 насоса, как показано на фиг. 12В, канал 280 находится под углом 45 градусов к каналу 284, позволяя только части потока жидкости проходить из коленчатого патрубка 260 в выпускной канал 56 насоса. Кроме того, как показано на фиг.10, когда шар 278 находится в этом положении, обратный клапан 272 позволяет воздуху проходить через впускной патрубок 266 и в коленчатый патрубок 260. Шар 278, показанный на фиг.10, не попадает в плоскость разреза так, чтобы ясно была видна траектория прохождения воздуха через впускной патрубок 266 в коленчатый патрубок 260. Стрелки на фиг.10 и фиг.11 показывают траекторию воздуха после его вхождения через впускной патрубок 266. После вхождения через впускной патрубок 266 поток воздуха проходит через обратный клапан 272 и затем продолжает свое движение вне шара 278, через канал 280 и в канал 284. В этом положении воздух может проходить мимо шара 278, поскольку противоположные концевые секции шара 278 были удалены для создания канала 280. В таком случае и в таком положении шар 272 не обеспечивает полного уплотнения с корпусом 258.

Когда зуб 276с совмещен с выпускным каналом 56 насоса, как показано на фиг. 12С, канал 280 совмещен с каналом 284, позволяя всему потоку жидкости проходить из коленчатого патрубка 260 в выпускной канал 56 насоса.

На фиг. 13 иллюстрируется узел 306 (адаптера насоса), который содержит штуцер 308 насоса, нижнюю впускную трубу 310, устройство 312 для обеспечения перепада давления, трубопровод 314 и вторую половину 316 выпускной секции 256. Штуцер 308 насоса, который предпочтительно выполнен из сополимера акрилонитрила, бутадиена и стирола, содержит верхнюю впускную трубу 318 и внешнюю кольцевую стенку 320, которая окружает нижнюю половину верхней впускной трубы 318 и образована интегрально с ней. Как верхняя впускная труба 318, так и внешняя кольцевая стенка 320 имеют уплотнительные кольца 322, 324, расположенные в соответствующих пазах 326, 328, образованных в каждом из верхних концов. На конце, который противоположен уплотнительному кольцу 322, верхняя впускная труба 318 вставлена в нижнюю впускную трубу 310. В направлении наружу от кольцевой стенки 320 проходят два фланца 330 и 332. Верхний фланец 330 имеет удлиненную форму, а нижний фланец 332 является радиальным, причем наибольший диаметр верхнего фланца 330 меньше диаметра нижнего фланца 332. Внешняя кольцевая стенка 320 также присоединена к соединителю 334 насоса второй половины 316 выпускной секции 256 и сообщается с ней.

Как лучше всего видно на фиг.14-15С, устройство 312 для обеспечения перепада давления содержит полый корпус 336, закрыт