Патент ссср 218934
Реферат
2I8934
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Сбветсйих
Социалистйческих
Республик
Я, е g, ß l 8i R ибпнотена1 11 пат
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 18с, 9/04
Заявлено 09.IX.1966 (Л» 1102011/22-1) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.V.1968. Бюллетень № 18
МПК С 214
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мийистроа
СССР
УДК 621.78.082-424 (088.8) Дата опубликования описания ЗО.VI I 1.1968
Авторы изобретения И. В. Гунин, В. 3. Аршавский, А. В. Мирошниченко, В. В. Пучинов, М. Д. Фрадин, В. Л. Барбаров и М. Г. Фрадина
Украинсний научно-исследовательский институт металлов
Заявитель
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕЛЬСОВ ПОСЛЕ ПРОКАТКИ
Известен способ охлаждения (до температуры посадки в колодце замедленного охлаждения) рельсов после прокатки в положении
«на боку» на холодильниках.
Предложенный способ отличается от известного тем, что охлаждение рельсов производят в положении «на подошву», а холодильники утепляют снизу и с боков. Это позволяет охлаждать все элементы профиля рельса с одинаковыми скоростями, благодаря чему уменьшаются остаточные напряжения, предот. вращается искривление рельса и сводится к минимуму последующая холодная правка.
Рельсы после разрезки на пилах горячей резки кантуют «на подошву» и в таком виде транспортируют по теплоизолированному холодильнику. Последний представляет собой обычный холодильник, выложенный снизу (между стелюгами) и с боков любым теплоизоляционным материалом. Стелюги выстут ают из теплоизоляционного слоя на 10—
15 лт.и. Охлаждение рельсов производят до температуры посадки их в колодцы замедленного охлаждения, т. е. до 530 — 550 С.
Предмет изобретения
Способ охлаждения рельсов после прокатки, включающий охлаждение на холодильнике до температуры 530 — 550 С, отличающийся тем, что, с целью повышения путевой стойкости, уложенные вплотную в положении «на подошву» рельсы охлаждают на теплоизолированном холодильнике.