Весовой балочный вагонный замедлитель

Реферат

 

2I8951

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Л åN7 Я)Щ, Зависимое от авт. свидегельства ¹

Заявлено 04.XII.1965 (№ 1041099/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.Ч.1968. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 12.IX.1968

Kë. 20h, 4

МПК В 61k

УДК 656.212.5:625.156 (088.8) Комитет по делам

«зобретеиий и открытий при Совете МииистГов

СССР

Авторы изобретения

Л. С. Паус и В. П. Шейкин

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЬ1Й ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны весовые балочные вагонные замедлители с продольными балками, несущими тормозные шины, и шарнирно сочлененными между собой рычагами. Замедлители имеют запорные золотники и основание. Наружные концы рычагов смонтированы на гидроопор ах.

Предлагаемый вагонный замедлитель отличается от известных тем, что шток гидпоопоры шарнирно соединен с коромыслом, на концах которого имеются скользуны. Скользуны свободно перемещаются в вертикальных направляющих основания, что обеспечивает надежность работы замедлителя при повторных торможениях.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый замедлитель, вид спереди; на фиг.

2 — то же, вид сбоку.

Продольные балки 1 замедлителя связаны с тормозными шинами 2 и шарнирно сочленены между собой рычагами 8 и 4, Наружные концы Б и б рычагов смонтированы на гидроопорах 7 и 8. Замедлитель имеет запорные золотники (на чертеже не показаны) и основание 9.

Шток 10 гидроопоры 8 шарнирно соединен с коромыслом 11. На концах коромысла имеются скользуны 12 и 18, свободно перемещающиеся в вертикальных направляющих 14 и

15 основания 9.

Колесная пара вагона, когда он проходит через весовой балочный вагонный замедлитель, нажимает на шарнирно сочлененные между собой рычаги. Тормозные шины, сжимая ободья колес, обеспечивают торможение.

При этом перемещения рычагов по высоте обеспечиваются гидравлическими опорами, а

10 поперечные смещения — шарнирным подвешиванием. Перемещение штока гидроопоры в вертикальном направлении фиксируется шарнирно соединенным с ним коромыслом.

Весовой балочный вагонный замедлитель с продольными балками, несущими тормозные шины, и шарнирно сочлененными между со20 бой рычагами, наружные концы которых смонтированы на гидроопорах, с запорными золотниками и основанием, отличающийся тем, что с целью обеспечения надежности работы замедлителя при повторных торможениях, шток

25 гидроопоры шарнирно соединен с коромыслом, снабженным на концах скользунами, свободно перемещающимися в вертикальных направляющих основания.

218951

Фиг Z

5

Редактор Э. Рубан Техред Л. К. Малова Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 2149/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2