Рельсовое звено для подкранового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2IcI I36
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидете.пьства ¹ 168851
Заявлено 15.1Х.1964 (№ 921118/27-11) Кл. 35b, 1/03 с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 66с
) Д К 621.873.2:625.142 (088.8) Хомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 30. т/.1968. Бюллепень № 18
Дата опубликования описания 26.VII I. 1968
Авторы изобретения
В. А, Вольнов, П. Г. Лабозин и Г. А. Штелинг
Заявитель
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Рельсовое звено для подкранового пути по
ЗС авт. св. № 168851, отличающееся те -, что исВ основном авт. св. № 168851 описано рельсовое звено для подкранового пути с железо бетонными полушпалами, сочлененными с гибкой связью — вкладышами, концы которых выполнены в виде шарниров с поворотом в вертикальной плоскости.
Рельсовое звено в таком выполнении облегчает монтаж и демонтаж подкранового пути и позволяет регулировать его жесткость.
Предлагаемое рельсовое звено является дальнейшим усовершенствованием изобретения по основному авторскому свидетельству.
Оно заключается в том, что исполняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок из прочных гибких материалов с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. На стержни болтов нанесен изоляционный материал, предохраняющий их от сцепления с бетоном при формовании звена и обеспечивающий гибкость конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, вид в плане; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по
Б — Б на фиг. 1.
Рельсовое звено для подкрановых путей содержит однотипные железобетонные элементы
1, имеющие в плане форму двутавра, выполненного в виде прямоугольной полушпалы, имеющей отростки по концам. Элементы связаны стяжными болтами 2.
На стержни болтов перед укладкой пх в форму для бетонирования звена наносят изоляционный материал, например горячий битум, или покрывают синтетической пленкой, предохраняющей их от сцспления с бетоном, обеспечивая таким образом подвижность стержней при изгибе звена.
Между торцами отростков полушпал уложены разделительные прокладки 8 с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов. Прокладки выполнены из материалов, обладающих достаточной прочностью и необходимой гибкостью, обеспечивающей шарнирную работу стыка и предотвращающей скалывание граней бетонных торцов отростков. Для этого используют. например, антисептированные древеснс .тружечные плиты, полиэтилен и подобные материалы.
Звенья собирают путем соединения каркасов двутавровых элементов, которые затем укладывают в форму для бетонирования звена вместе со стяжными болтами, íà стержни которых надеты разделительные прокладки.
После чего бетонируют звено.
1 4 ?
Составитель В, Станкевич
Те: ред Л. К. Малова
Редактор Э. Рубан
Корректор И. Л. Кириллова
Заказ 2371/16 Тираж 530 П одп и си ое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 полняющие роль шарниров вкладыши, расположенные между торцами отростков полушпал, выполнены в виде разделительных прокладок с центральными отверстиями для пропуска через них стяжных болтов, на стержни которых нанесен изоляционный матсриа1, предохраняющий их от сцепления с бетоном при бетонировании звена в форме и обеспечивающий гибкость конструкции.