Подвесной погрузчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2I9I37

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23Л11.1967 (№ 1145385/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.Ч.1968. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 26Х111.1968

Кл. 35b, 1/05

МПК В 66с

УДК 621.874.041:621. .86. 061 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изсбретения

В. В. Введенский, В. А. Яковлев, Д. И. Базавлук, Г. Е. Головин, В. И. Богданов, А. Г. Иогансон, А. Д. Косик, Г. А. Осауленко и А, М. Скачков

3 аявитель

ПОДВЕСНОЙ ПОГРУЗЧИК

Известны подвесные погрузчики, имеющие опорную раму, смонтированную на ходовой каретке и несущую грузовую платформу.

Отличием предлагаемого погрузчика является то, что грузовая платформа зекреплсна на приводных рычагах, образующих параллелограмный шарнирно-рычажный механизм, при помощи которого платформа плоскопараллельно перемещается по кругу. Повышение эффективности работы погрузчика обепечивается повышением маневренности грузового органа.

На фиг. 1 показан погрузчик на монорельсе, в рабочем положении (а — перед погрузкой, б — перед разгрузкой); на фиг. 2 — параллелограмный механизм перегрузки в двух проекциях; на фиг. 3 — то же, кинематическая схема.

Подвесной погрузчик имеет механизм передвижения 1 и параллелограмный механизм перегрузки 2, смонтированные на раме 8, и предохранительные щупы 4, которые автоматически отключают привод передвижения при наезде на препятствие.

Электродвигатель 5, параллелограмного шарнирного механизма перегрузки через редуктор б и шестеренчатые передачи 7 вращает .рычаги 8,несущие грузовую платформу 9. Рычаги разнссены на расстояние, позволяющее платформе плоскопараллельно перемещаться по кругу в любую сторону.

Колодочный электромагнитный тормоз 10 фиксирует платформу в верхнем и нижнем положениях. Погрузчик перемещается по подвесной трассе двутаврового сечения, имеющей спуски и подъемы до 15, а также повороть, в плане. Питание осуществляется от пяти троллеев. Рабочие места оборудованы специальными столиками и могут располагаться по обе стороны от трассы. 1-1аличие или отсутствие грузов На столиках контролируется конечными выключателями, которые предотвращают подачу грузов на занятые места, а также холостые пробеги, если на отправочном месте нет груза.

При наличии сигнала на пульте управления, указывающего, что погрузчик свободен, отправитель набирает нужный адрес на своем пульте и нажимает кнопку отправки, погрузчик автоматически подъезжает и останавливается у столика с отправляемым грузом, включается двигатель механизма перегрузки.

Грузовая платформа механизма перегрузки из нижнего положения перемещается плоскопараллельно по кругу в сторону груза, подхватывает его и поднимает в крайнее верхнее положение, в котором фиксируется тормозом.

Погрузчик автоматически перемещается по заданному адресу и останавливается у приемного столика. Платформа механизма пере30 грузки опускает груз на приемный столик и уходит в крайнее нижнее положение, в котором фиксируется тормозом. После этого по219137 грузчик освобождается, на пульте загорается сигнальная лампочка, и он может быть вызван на любое рабочее место для отправки очередного груза.

Предмет изобретения

Подвесной погрузчик, содержащий опорную раму, смонтированную на ходовой каретке и несущую грузовую платформу, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы погрузчика путем увеличения маневренности его грузового органа, грузовая платформа закреплена на приводных рычагах, образующих параллелограмный шарнирно-рычажный механизм, обеспечивающий плоскопараллельное движение платформы по кругу.

219137

Уаг. 2

Ф1/с . 3>

Составитель Г. Григорьева

Техред Л. К. Малова Корректор И. Л. Кириллова

Редактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2371(17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4