Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 46а«, 1
Заявлено 03.V.1967 (№ 1154359 24-6) с присоединением заявки №
МПК F 021>
УДК 621.43-755(088.8) Приоритет
Опубликовано 30.Ч.1968. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликовании я описания 10.IX.1968
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
И. А. Коваль, Б. С. Еременко, Б. М. Керчер. В. Ю. Вахтель, Т, А. Потейко и И. В. Лесовицкий
Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям
Заявитель
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ
ВТОРОГО ПОРЯДКА
Предмет изобретения
Известны механизмы уравновешивания спл инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащие приводной вал и вращающиеся в противоположных направлениях уравновешивающие грузы.
Предлагаемый механизм уравновешивания отличается от известных тем, что приводной вал выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин. 1 акая конструкция приводного вала позволяет устранить резонанс крутильных колебаний на переменных ре>кимах и повысить надежность механизма уравновешивания.
На фиг. 1 изображен механизм уравновешивания, общий вид; на фиг. 2 — приводной вал механизма в поперечном разрезе.
Механизм уравновешивания содер>кит приводные шестерни 1, пеоеходные муфты 2, приводной вал 3 и уравновешива:ощие грузы 4.
Приводно". вал Л выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин 5, концы которых закреплены в гнездах переходных муфт 2, и имеет, например, квадратное сечение.
При работе двигателя уравновешивающие грузы, вращающиеся в противоположных направлениях, приводятся от коленчатого вала двигателя через шестерни 1 и приводной вал 8.
Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащий приводной вал к уравновешивающим грузам противоположного вращения, отличсиощийся тем, что, с цель о устранения резонанса крутильных колебаний на переменных режимах и повышения надежности, приводной вал выполнен в виде пакета
20 прямоугольных упругих пластин.
219326,5
Составитель А. Жариков
Техред А. А. Камышникова Корректор С. А. Башлыкова.
Редактор П. Шлайн
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 2599/10 Тираж 530 Псдписное
ЦНИИПИ Комитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4