Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46а«, 1

Заявлено 03.V.1967 (№ 1154359 24-6) с присоединением заявки №

МПК F 021>

УДК 621.43-755(088.8) Приоритет

Опубликовано 30.Ч.1968. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликовании я описания 10.IX.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. А. Коваль, Б. С. Еременко, Б. М. Керчер. В. Ю. Вахтель, Т, А. Потейко и И. В. Лесовицкий

Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям

Заявитель

МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ

ВТОРОГО ПОРЯДКА

Предмет изобретения

Известны механизмы уравновешивания спл инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащие приводной вал и вращающиеся в противоположных направлениях уравновешивающие грузы.

Предлагаемый механизм уравновешивания отличается от известных тем, что приводной вал выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин. 1 акая конструкция приводного вала позволяет устранить резонанс крутильных колебаний на переменных ре>кимах и повысить надежность механизма уравновешивания.

На фиг. 1 изображен механизм уравновешивания, общий вид; на фиг. 2 — приводной вал механизма в поперечном разрезе.

Механизм уравновешивания содер>кит приводные шестерни 1, пеоеходные муфты 2, приводной вал 3 и уравновешива:ощие грузы 4.

Приводно". вал Л выполнен в виде пакета прямоугольных упругих пластин 5, концы которых закреплены в гнездах переходных муфт 2, и имеет, например, квадратное сечение.

При работе двигателя уравновешивающие грузы, вращающиеся в противоположных направлениях, приводятся от коленчатого вала двигателя через шестерни 1 и приводной вал 8.

Механизм уравновешивания сил инерции второго порядка для двигателя внутреннего сгорания, содержащий приводной вал к уравновешивающим грузам противоположного вращения, отличсиощийся тем, что, с цель о устранения резонанса крутильных колебаний на переменных режимах и повышения надежности, приводной вал выполнен в виде пакета

20 прямоугольных упругих пластин.

219326,5

Составитель А. Жариков

Техред А. А. Камышникова Корректор С. А. Башлыкова.

Редактор П. Шлайн

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 2599/10 Тираж 530 Псдписное

ЦНИИПИ Комитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4