Покрышка пневматической шины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2!94 0 5
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.VIII.1966 (¹ 1098934/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗОХ.1968. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 6.IX.1968
Ь,л. 63е, 19/01
МПК В 62g
УДК 629.113.012.523 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, И. И. Селезнев, В. Н. Пращикин, И. К. Аболина и Н. И. Кузьмина
Авторы изобретения
Научно-исследовательский институт шинной промышленности
Заявитель
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Известны покрышки пневматических шин, содержащие каркас с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца, брекер и беговую дорожку, ширича которой равна или больше расстояния между бортами шины по ободу, Отличием предлагаемой покрышки является то, что боковые стенки ее выполнены по дуге радиуса, равного или большего ширины ее профиля с центром, расположенным на расстояниях от короны покрышки и подошвы борта, соотношение которых 1,2 — 1,4.
Это обеспечивает более высокую напряженность боковых стенок и повышает боковую жесткость шины.
На чертеже изображена предлагаемая покрышка в разрезе по меридиональной плоскости.
Покрышка содержит каркас 1 с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца 2, брекер 8> образованный нитями корда, которые расположены под углом
80 — 67 к плоскости меридионального сечения покрышки, и беговую дорожку 4. Ширина дорожки равна или больше расстояния С между бортами 5 шины по ободу (на чертеже не обозначен).
Боковые стенки 5 покрышки выполнены по дуге радиуса R, равного или большего ширины В ее профиля, с центром, расположенным по высоте на расстоянии Н от короны покрышки и расстоянии Н> от подошвы борта, причем соотношение этих расстояний Н>.Н, 5 лежит в пределах 1,2 — 1,4.
При накачивании воздухом покрышки, смонтированной на ободе, конфигурация боковых стенок изменяется, при этом уменьшается радиус их кривизны и увеличивается ши1О рина профиля. Напряжения, возникающие в боковых стенках покрышки, повышают боковую жесткость шины.
15 Предмет изобретения
Покрышка пневматической шины, содержащая каркас с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца, брекер и бе20 говую дорожку, ширина которой:равна или больше расстояния между бортами покрышки по ободу, отличающаяся тем, что, с целью повышения боковой жесткости, боковые стенки покрышки выполнены по дуге радиуса, равно25 го пли большего ширины ее профиля, с центром, расположенным на расстояниях от короны покрышки и от подошвы борта, соотношение которых заключено в пределах от 1,2 до 1,4.
219405
Составитель Ф. Межевич
Техред Л. Я. Левина
Редактор 3. Рубан
Корректор Л. В. Наделяева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2152/17 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4