Привод валков станов холодной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пf ; L. : . . °ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 170666 (21) 1084424/2 -02 (51) М. Ка

В 21 В 21/00 с присоединением заявки Ph—

Гэюиарттнпыр вввпт йеаап Мипвтрев OOOP ае дена нвбретевв6

I рпритт8 (28) Приоритет — . (43) Опубликовано 25.11.77;Бюллетень,йа 43 (45) Дата опубликования описания 25.11.77 (66) УДЫ

621.771 ° 06-589.4 (088.8) (В) Авторы изобретения

П.И. Орро А.В. Кириленко

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт трубной промышленности (71) Заявитель (54) ПРИВОД ВАЛКОВ СТАНОВ ХОЛОДНОИ

ПРОКАТКИ ТРУБ

Формула нзвбре"ения

Известны приводы валков станов холодной прокатки труб с подвижной плавающей рейкой, по которой перекатываются ведущие шестерни рабочих валков.

Отличительной особенностью предложен-g ного привода является то, что рейки валковых ведущих:шестерен соединены межпу собой жесткой.связью, взаимодействующей с пружиннтаии ая.ортнзаторамн, а ось жесткой связи смонтирована в плавающем ц> элементе, установленном в неподвижном, прикрепленном к станине корпусе, в котором размещены и пружины амортизатора.

Такое конструкт явное исполнение позволяет снизить осевые усилия в заготов- 18 ке, возникающие во время прокатки.

На чертеже схематически изображен предлагаемый привод.

Корпус 1 с помощью кронштейна (на чертеже не покаэач) крепятся неподвнж- 80 но к станине стана. Внутри корпуса находится плаваний элемент 2, через ось 3 связанный с рейками. 4,входящими в зацепление с шестернями 5 ведущего

Валка 6. Внутри корпуса по обе стороны 88 плавающего элемента размещены две пружийы 7, предварительное сжатие которых осуществляется винтами 8.

Возникающее при прокатке усилие на рейках 4 через ось 3 и плавающий эле- 80 мент 2, в зависимости от направления окружного усилия на шестерне 5, перМ даетсг одной из пружин 7. Сжимаясь, пружина дает возможность сместиться рей" кам, vfo позволяет компенсировать нв соответствие радиуса начальной окружности ведущей шестерни с фактическим катающим радиусом валка, т.е. уменьшить осевыв усилия в заготовке.

В мсмент освобождения трубы валка» ми рейки над действием ранее сжатой пружины возвращаются д ясходнов поло-. жение.

1. Привод валков станов, холодной прокатки труб, включающий валки с установленными на. иих шестернями и подвижные рейки, о т л я ч а ю шийся тем, что, с целью снижения осевых усилий в заготовке, воэникаквцих при про» катке, рейки, находящиеся в зацеплении с ведущими шестернями рабочих валков, соединены между собой жесткой связью, взаимодействующей о пружинными амортизаторами.

219528

Составитель Н. Ларина текред Э.Чужик корректор И, яем ик редактор т, Еараиова

Заказ 4417/1 тираж 1080 Подписное

ЦНИИПЙ Государственного комитета Совета Миф строе СССР о делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, 1". Ужгород, ул. Проектная, 4

2. Привод по и. 1, . о .т л и ч ав шийся тем, что ось жесткой свяви смонтирована в плавающем элементе установленном в неподвижном, прикрепленном к станине корпусе с раэмещенными в н м пружинными амортиэаторамн.