Роликовая букса для железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Респ>олин
1;ь 1/л и Q т,...
1р г.
Кл. 20d, 13/01
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 26.XI.1966 (№ 1115465/27-11) с присоединением заявки №
Мг1",, В 611 Д 1 625.2.012.257(088.8) Приоритет
Опубликовано 14.И.1968. Бюллетень № 19 цстлитет ео делате изобрет-;иий и открытий ейи Совете дииист ов
С о
Дата опубликования описания 27 VIII.!968
Литоpbl пзоорезения С. T. Масленников, В. П. Колесников, P. М. Роберман, H. Я. Биндер и В. Р. Степанов
Заявитель
РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Известны роликовые буксы для железнодорожного подвижного состава, преимущественно для локомотивов, состоящие из корпуса, цилиндрических подшипников, передней н задней крышек корпуса, внутреннего и наружного дистанционных колец и осевого упора.
Этот упор содержит упорный подшипник, резиновый амортизатор, валик, втулку и радиальный шарикоподшипник.
В предло>кенной буксе для упрощения конструкции, улучшения условий монта>ка и демонтажа, а также возможности унификации на удлиненной части втулки, установленной на валике, смонтированы упорный подшипник, радиальный шарикоподшипник, пру>кина и ограничительные кольца осевого упооа. Для синхронизации вращения оси колесной пары и вращающихся деталей осевого упора валик выполнен плавающим и установлен в сухарях, размещенных в отверстиях торца оси колесной пары и втулки.
На черте>ке показана предло>кенная букса, состоящая из корпуса 1, роликовых подшипников 2, их внутренних колец 8, которые удерживаются от осевых перемещений спереди внутренним лабиринтным кольцом 4, а сзади — стопорным кольцом 5, задней крышки б и передней крышки 7. В нижней части задней крышки имеется отверстие 8 для стока воды.
Между подшипниками установлены дистанционные кольца 9 и 10. Осевой упор 11 смонтирован в передней крышке н состоит из корпуса упора 12, крышки 18, резинового амортизатора 14, втулки упора 15, упорного под5 шипника 1б, его наружного кольца 17 и внутреннего кольца 18. На удлиненной части 19 втулки упора смонтирован радиальный шарикоподшипник 20, кольцо 21 удерживающее от осевого смещения внутреннее кольцо подшип10 ника 22, кольцо 28, пружина 24, шайба 25 и и упорное кольцо 2б.
Валик 27 входит в сухари 28, один из них связан с промежуточной втулкой 29. Пробка
30 предусмотрена для дозировки масла.
Предмет изобретения
1. Роликовая отиса для железнодорожного подвижного состава, состоящая из корпуса, цилиндрических подшипников, передней
20 и задней крышек корпуса, дистанционных колец н осевого упора, содержащего упорный подшипник, амортизатор, радиальный шарикоподшипник, валик и втулку, отличатощаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, 25 улучшения условий монтажа и демонтажа, а также Возмо>кностп унификации, на у длиненпой части втулки, установленной на валике, смонтированы упорный подшипник, радиальный шарикоподшипннк, пружина и ограничи30 тельные кольца.
219614
25 28 27.3 30
Составитсль А. Кузьмин
Редактор П. Вольпина Текред А, А. Камь1шникова Корректор А. П. Васильева
Заказ 2270 11 Тираж 530 Подписное
Ц1-1ИПГИ1 Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Мипнстроз СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
2. Букса по п. 1, отлачаюцпяся тем, ито, с целью синхронизации вращения оси колесной пары и деталей осевово упора, валик Выполнсн плавающим и установлен в сухарях, раамещсипых в отверстиях торца оси колесной нары и втулки.