Машина для резания торфа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К 1О, З h4, ео „№ 2109â. TЕ „ ©Ощэ, М @ 9 ,у %»
° Щ фт;- 8
-Йвторекое евидетельетво as ивобретение..
ОПИСАНИЕ машины для резания торфа. ч
К зависимому авторскому свидетельству И. И. Шашкова, заявленному 9 июля 1929 года (заяв. свид. N 50814). (Основной патент на имя того же лица от 31 января 1930 года
М 12847.
О.выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа.
1931 года.
В патенте № 12847 описана машина для резания торфа", состоящая из рамы, поддерживающей коленчатые валы, к коленам которых подвешены ящики, предназначенные попеременно опираться на торфяную массу, вводя в нее соединенные с ящиками продольные"- и . поперрчные ножи. В данном изобретении ножи, соединенные со средним ящиком машины, укрепляются на съемных площадках с целью их перестановки в зависимости, от переднего илй заднего хода машины, а для приподнимания и поворота передней площадки при изменении направления движения машины, эта площадка соединяется с вертикальным поворотным и подъемно - опускным валом, соединенным вместе с тем и с рулевым управлением.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид машины в двух проекциях.
В машине для резания торфа, описанной в патенте за № 12847, основная ра-. ма Я машины несет на себе коленчатые валы, у которых оба внешние колена. C I соединены с -ящиками Д, снабженными с нижней стороны поодольными ножами, а внутренние колена E соединены с ящиком с, поддерживающим соединенную с ним поворотно посредством стержня E раму Р, в передней и задней частях которой укреплены соответственно продольные и поперечные ножи. В данной форме выполнения машины передние и задние ножи рамы Г укрепляются на особых площЪдках, которые могут быть сняты с рамы E и переставлены одна на место другой при переводе машины с переднего на задний ход.
Кроме того, передняя часть рамы Е, снабженная площадкой с продольными ножами, соединяется с вертикальным валом Х, имеющим возможность перемещаться вверх и вниз в кронштейне Л и уравновешенным противовесом б, подвешенным к валу 1 на тросе У. Кронштейн B вместе с валом I может получать некоторые поворотные перемещения, вращаясь на валу Ж, соединенном с рулевым управлением машины.
Соединение передней части рамы с валом Х" и кронштейном О дает возможность поднимать и поворачивать пе.б г
Р реднюю площадку сс-..-нродольнымй ножами ири измейении направления движения машины
Работа, мотора к сообщает вращение, коленчатым валам, вызывающим попеременное опускание боковых и среднего ящиков на торфяную массу, при чем связанные с ящиками ножи разделяют эту лассу на кирпичи, разрезая ее в продоль. ных и поперечных направлениях.
-Предмет изобретения.
1. В машине,-охарактеризованной в па"тенте и 12847, применение продольных ножей на наружной поверхности дныщ опорных ящиков g.
2. В машине, охарактеризованной в н. 1 патента № 12847, применение в раме У съемных передней и задней площадок с ножами, в целях перестановки этих площадок одна на место другой при переводе машины с переднего на задний ход.
3. В машине, охарактеризованной в п. 1 патента,№ 12847, применение, для изменения направления ее движения путем приподнимания и поворота передней ножевой площадки поворотного подъемно-.опускного вала 1, снабженного противовесом Ф и связанного как с упомянутой площад-кой, так и с рулевым управлением.
7маеграфаяя „Советскай Печаз жж", Моветон, 49.