Литографский станок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 15d, 7
М 22018
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП И С А Н И Е литографского станка.
К авторскому свидетельству Ф. И. Любомудрова, заявленному 3 сентября
1930 года (ваяв. свид. № 75576).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
Посредством предлагаемого литографского станка имеется в виду достигнуть увеличения производительности и повышения качества продукции.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид станка сбоку; фиг. 2 — вид с другого бока; фиг. 3 — вид спереди; фиг.4 — сцепляющеесяустройство; фиг.5— разрез по лини АВ на фиг. 4; фиг. 6— контролер давления; фиг. 7 — разрез по линии CD на фиг. 6.
Для передвижения тележки с камнем на заранее определенное расстояние предлагаемый литографский станок снабжен коробкой 4, укрепленной на главной оси 2 станка с зубчатыми.,колесами, крайние из которых 1 и 21 могут сцепляться с зубчатым колесом 12. Это сцепление достигается при посредстве поворотной руко-ятки 4, которая сцеплена с кулачком 8.
Последний выключается из сцепления стопорными кулачками 10 на планках 9, 9, прикрепленных к тележке станка.
Противовес 11 соединен с рейкой 5, конец которой действует на планку б, переводящую ремень с холостого шкива
3 на рабочий. Для торможения станка предназначен укрепленный под переводной вилкою клин 14, приводящий в действие при посредстве планки 15 тормозный рычаг 17, один конец которого соединен с ремнем тормозного колеса 13, а другой снабжен грузом 18. Тележка станка снабжена двумя серьгами 19, в отверстия которых входят оси растяжной рамы 20 для цинкового листа с ушком. Для определения давления предназначен контролер 22, прикрепленный к рейке 21, соединенной с регулируемым упором 23.
Предмет изобретения.
Литографский станок, отличающийся применением,. с целью передвижения тележки с камнем на заранее определенное расстояние, коробки 4, укрепленной на главной оси 2 станка и снабженной с одной стороны зубчатыми колесами 1 и 21, включаемыми попеременно рукояткою 4 в сцепление с зубчатым колесом 12, а с другой — противовесом, соединенным рейкою 5 с планкою 6, служащей для перевода ремня с холостого шкива на рабочий, при чем клин 14, укрепленный под переводною вилкою, служит для приведения в действие при посредстве планки 15 тормозного рычага 17, один конец которого соединен с ремнем тормозного колеса 13, а другой снабжен грузом 18.