Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания (варианты)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к вспомогательным средствам для улучшения сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет увеличить эффективность сгорания топлива и уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, и содействующее сгоранию средство, помещенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию. Содействующее сгоранию средство состоит из мягкого пористого старого морского перегноя. 7 с.п. ф-лы, 11 ил., 6 табл.
Изобретение относится к вспомогательному устройству для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое пригодно для использования с двигателями внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, бойлеров и т.п.
Предшествующий уровень техники Обычно окись углерода (СО), углеводороды (НС) и окислы азота (Nox) в выхлопных газах двигателя автомобиля и мотоцикла оказывали вредное воздействие на здоровье человека и представляли угрозу окружающей среде, такую как загрязнение воздуха. Производители автомобилей пытаются справиться с этой проблемой путем усовершенствования двигателя, однако для усовершенствования двигателя требуются огромные затраты денег и не всегда легко достичь существенного усовершенствования при решении проблем окружающей среды, таких как загрязнение воздуха. Пользователям автомобилей и мотоциклов всегда требуется, чтобы степень сгорания топлива была как можно лучше. Известно вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, содержащее вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов и содействующее сгоранию средство, помешенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, причем содействующее сгоранию средство состоит из керамического порошка и магнитов, верх контейнера открыт и внутреннее пространство последнего разделено на более чем одно пространство с некоторым разнесением, обеспечивая получение отсеков для размещения магнитов (Патент США 5460144). Задачей данного устройства является увеличение эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая те, которые применяются для автомобилей и мотоциклов, и предотвращения загрязнения воздуха. Поставленная задача решается тем, что в одном аспекте вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, и содействующее сгоранию средство, помещенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, в котором согласно изобретению содействующее сгоранию средство состоит из мягкого пористого старого морского перегноя. Согласно другому аспекту вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, и содействующее сгоранию средство, помещенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, состоящее из керамического порошка, и содействующее сгоранию средство дополнительно состоит из мягкого пористого старого морского перегноя. Согласно еще одному аспекту вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, и содействующее сгоранию средство, помещенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, состоящее из магнита, и содействующее сгоранию средство дополнительно состоит из мягкого пористого старого морского перегноя. Другой вариант изобретения представляет вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, имеющее вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, содействующее сгоранию средство, помещенное в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию и состоящее из керамического порошка и магнита, при этом содействующее сгоранию средство дополнительно состоит из мягкого пористого старого морского перегноя. Согласно еще одному аспекту вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, верх которого открыт и внутреннее пространство которого разделено на более чем одно пространство с некоторым разнесением, обеспечивая получение отсеков для размещения магнитов, и содействующее сгоранию средство во вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, при этом согласно изобретению содействующее сгоранию средство состоит из мягкого пористого старого морского перегноя, разделенного на секции и помещенного в другие отсеки, в отличие от отсеков для размещения магнитов, и магнитных пластин, помещенных в указанные отсеки для размещения магнитов. Другой вариант изобретения представляет вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, имеющее вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, верх которого открыт и внутреннее пространство которого разделено на более чем одно пространство с некоторым разнесением, обеспечивая получение отсеков для размещения магнитов, и содействующее сгоранию средство во вспомогательном контейнере, в котором внутреннее пространство имеет корзину, сделанную из резины и лежащую на внутренней стенке этих отсеков для размещения магнитов, содействующее сгоранию средство состоит из мягкого пористого старого морского перегноя, разделенного на секции и помещенного в другие отсеки, в отличие от отсеков для размещения магнитов, и магнитных пластин, помещенных в указанные отсеки для размещения магнитов, и крышку, закрывающую отверстие в верхней части выемки вспомогательного контейнера для содействия, в которую помещено содействующее сгоранию средство. Еще один вариант вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов, верх которого открыт, и внутреннее пространство которого разделено на более чем одну зону с некоторым разнесением, обеспечивая получение отсеков для размещения магнитов, и содействующее сгоранию средство во вспомогательном контейнере, при этом внутреннее пространство имеет корзину, сделанную из резины и лежащую на внутренней стенке этих отсеков для размещения магнитов, содействующее сгоранию средство состоит из мягкого пористого старого морского перегноя, помещенного в другие отсеки, в отличие от отсеков для размещения магнитов, и магнитных пластин, помещенных в указанные отсеки для размещения магнитов, крышку, закрывающую отверстие в верхней части выемки вспомогательного контейнера для содействия, в которую помещено содействующее сгоранию средство, и ленточные крепления для установки указанного вспомогательного контейнера для содействия сгоранию закрытого этой крышкой в систему подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания. Краткое описание чертежей Фиг. 1 схематически изображает вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к варианту 1 воплощения изобретения. Фиг. 2 схематически изображает молекулярную структуру топлива до установки вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к варианту 1 воплощения изобретения. Фиг.3 схематически изображает молекулярную структуру топлива после установки вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к варианту 1 воплощения изобретения. Фиг. 4 изображает схематический вид в плане вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к варианту 2 воплощения изобретения. Фиг.5 изображает вид в разрезе по линии А-А на фиг.4. Фиг. 6 изображает график, показывающий соотношение между длиной волн и интенсивностью излучения, когда мягкий пористый старый морской перегной, относящийся к варианту 2 воплощения настоящего изобретения, прокален. Фиг. 7 изображает график, показывающий соотношение между длиной волн и коэффициентом излучения, когда мягкий пористый старый морской перегной, относящийся к варианту 2 воплощения настоящего изобретения, прокален. Фиг. 8 изображает график, показывающий соотношение между длиной волн и интенсивностью излучения, когда мягкий пористый морской перегной, относящийся к варианту 2 воплощения настоящего изобретения, не прокален. Фиг. 9 изображает график, показывающий соотношение между длиной волн и коэффициентом излучения, когда мягкий пористый морской перегной, относящийся к варианту 2 воплощения настоящего изобретения, не прокален. Фиг. 10 изображает увеличенный вид сечения вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, относящегося к варианту 3 воплощения изобретения. Фиг. 11 изображает вид в перспективе вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, относящегося к варианту 4 воплощения изобретения. Подробное описание изобретения Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п.1 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др., и содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, помещенного в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию. Согласно изобретению облучающее дальнее излучающее действие инфракрасных лучей содействующего сгоранию средства, состоящего из мягкого пористого старого морского перегноя, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, выравнивает молекулярную структуру топлива, посредством чего увеличивается степень сгорания топлива за счет улучшения эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п. 2 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др. , и содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, и керамический порошок, помещенный в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию. Согласно изобретению дальнее излучающее действие инфракрасных лучей мягкого пористого старого морского перегноя и керамического порошка, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, выравнивает молекулярную структуру топлива, увеличивая тем самым степень сгорания топлива за счет улучшения эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п.3 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др., и содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, и магнит, помещенный в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию. Согласно изобретению дальнее излучающее действие инфракрасных лучей мягкого пористого старого морского перегноя и действие магнитного поля магнита, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, выравнивает молекулярную структуру топлива, увеличивая за счет этого степень сгорания топлива благодаря улучшению эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п. 4 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др. , и содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, керамический порошок и магнит, помещенные в этот вспомогательный контейнер для содействия сгоранию. Согласно изобретению дальнее излучающее действие инфракрасных лучей мягкого пористого старого морского перегноя, керамического порошка и действие магнитного поля магнита, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, выравнивает молекулярную структуру топлива, увеличивая за счет этого степень сгорания топлива благодаря улучшению эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п. 5 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др. , верх которого открыт и который внутри разделен на более чем один отсек с некоторым разнесением, обеспечивающим получение секций для магнитов; и содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, разделенного на секции и размещенного в других отсеках, нежели указанные отсеки, размещающие магниты, в этом вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, и магнитные пластины, помещенные в указанные секции для размещения магнитов. Согласно изобретению дальнее излучающее действие инфракрасных лучей мягкого пористого старого морского перегноя, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, и действие магнитного поля магнитных пластин, расположенных с некоторым разнесением в указанных отсеках для размещения магнитов, выравнивают молекулярную структуру топлива, увеличивая за счет этого степень сгорания топлива благодаря улучшению эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Кроме того, действие магнитного поля магнитных пластин, расположенных с некоторым разнесением в указанных секциях для размещения магнитов, обеспечивает непосредственное прикрепление самого вспомогательного контейнера для содействия сгоранию к системе подачи топлива, сделанного из ферромагнитного материала, таким образом обеспечивая удобство операции установки. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п. 6 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др. , верх которого открыт и который внутри разделен на более чем один отсек с некоторым разнесением, обеспечивающим получение секций для размещения магнитов, и который имеет корзину, изготовленную из резины и лежащую на внутренней стенке этих секций для размещения магнитов; содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, разделенное на секции и размещенное в других отсеках, нежели указанные отсеки, размещающие магниты в этом вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, и магнитные пластины, помещенные в указанные секции для размещения магнитов; и крышку, закрывающую отверстие в верхней части выемки во вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, в котором это способствующее сгоранию средство размещено. Согласно этому изобретению в случае с изобретением, как сформулировано в п.5, дальнее излучающее действие инфракрасных лучей мягкого старого морского перегноя, помещенного во вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, и действие магнитного поля магнитных пластин, расположенных с некоторым разнесением в указанных секциях для размещения магнитов, выравнивают молекулярную структуру топлива, увеличивая за счет этого степень сгорания топлива благодаря улучшению эффективности сгорания топлива для различных двигателей внутреннего сгорания, включая двигатели, которые могут предназначаться для автомобилей и мотоциклов, и предотвращает загрязнение воздуха за счет уменьшения выхлопа. Кроме того, действие магнитного поля магнитных пластин, расположенных с некоторым разнесением в указанных секциях для размещения магнитов, обеспечивает непосредственное прикрепление самого вспомогательного контейнера для содействия сгоранию к системе подачи топлива, сделанного из ферромагнитного материала, таким образом обеспечивая удобство операции установки. Кроме того, корзина, изготовленная из резины, лежит на внутренней стенке указанных секций для размещения магнитов, и прямоугольная крышка, изготовленная из меди, применяется для закрывания выемки во вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, и, таким образом, секции для размещения магнитных пластин могут удерживаться на месте и за счет того, что крышка входит в плотный контакт с изготовленной из резины корзиной, может предотвращаться попадание в секции для размещения магнитов дождевой воды и других инородных предметов. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к изобретению, как сформулировано в п. 7 формулы изобретения, отличается тем, что оно имеет вспомогательный контейнер для содействия сгоранию, который может устанавливаться в систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др. , верх которого открыт и который внутри разделен на более чем один отсек с некоторым разнесением, обеспечивающим получение секций для размещения магнитов, и который имеет корзину, изготовленную из резины и лежащую на внутренней стенке этих секций для размещения магнитов; содействующее сгоранию средство, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, разделенное на секции и размещенное в других отсеках, нежели указанные отсеки, размещающие магниты в этом вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, и магнитные пластины, помещенные в указанные секции для размещения магнитов; и крышку, закрывающую отверстие в верхней части выемки во вспомогательном контейнере для содействия сгоранию, в котором это способствующее сгоранию средство размещено; и ленточные крепления для установки указанного вспомогательного контейнера для содействия сгоранию, закрытого этой крышкой, в систему подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. С этим вспомогательным устройством для содействия сгоранию обеспечивается действие согласно изобретению, как сформулировано в п.6 формулы изобретения, и ленточные крепления для установки вспомогательного контейнера для содействия сгоранию в системе подачи топлива двигателя внутреннего сгорания применяются, таким образом, если трубки или другие составляющие системы подачи топлива указанного двигателя внутреннего сгорания изготовлены из такого не ферромагнитного материала, как резина, и ленточные крепления могут применяться для обеспечения легкого крепления этого вспомогательного устройства для содействия сгоранию к системе подачи топлива. Здесь приводится подробное описание вспомогательного устройства для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания, которое относится к вариантам воплощения настоящего изобретения. (Вариант воплощения 1) Вспомогательное устройство для содействия сгоранию для двигателей внутреннего сгорания (фиг.1), которое относится к варианту воплощения настоящего изобретения, имеет вспомогательный контейнер 1 для содействия сгоранию, который установлен в системе подачи топлива двигателя внутреннего сгорания и имеет выемку 1а на одной стороне, и содействующее сгоранию средство 2, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, керамического порошка и магнита, помещенных в этот вспомогательный контейнер 1 для содействия сгоранию. Указанное выше содействующее сгоранию средство 2, в дополнение к указанному выше варианту воплощения изобретения, может также быть содействующим сгоранию средством 2, состоящим только из мягкого пористого старого морского перегноя, содействующим сгоранию средством 2, состоящим из комбинации мягкого пористого старого морского перегноя с керамической пудрой, или содействующим сгоранию средством 2, состоящим из комбинации мягкого пористого старого морского перегноя с магнитом. Установка вспомогательного устройства для содействия сгоранию производится с использованием таких креплений, как зажимы (не показаны) для крепления вспомогательного контейнера 1 для содействия сгоранию в месте, где, например, топливопровод 11 и возвратная трубка 12 проходят параллельно друг другу под кузовом автомобиля. Указанная выемка 1а герметично закупоривается соответствующей крышкой или другим средством для предотвращения попадания дождевой воды или других посторонних предметов внутрь. Далее указанные мягкий пористый старый морской перегной, керамический порошок и магнит будут описаны подробно. Согласно настоящему варианту воплощения изобретения, как далее описано в соответствии с вариантом 2 и далее, мягкий пористый старый морской перегной, который является веществом, обильно излучающим дальнее инфракрасное излучение, керамический порошок, который излучает дальнее инфракрасное излучение, и магнит помещаются в указанный вспомогательный контейнер 1 для содействия сгоранию. Вспомогательный контейнер 1 для содействия сгоранию изготовлен из нержавеющей стали для предотвращения коррозии, и медная пластина используется для изготовления внутренней разделительной периферийной стенки. Магнит покрыт никелем для предотвращения коррозии. Керамический порошок при повышении температуры производит более далекое инфракрасное излучение. Медная пластина во вспомогательном контейнере 1 для содействия сгоранию имеет хорошую теплопроводность, обеспечивающую быструю передачу тепла керамическому порошку. Поскольку применяются мягкий пористый старый морской перегной, который является веществом, обильно излучающим далекое инфракрасное излучение, и керамический порошок, имеющий отличные характеристики по излучению далекого инфракрасного излучения, они эффективно и с взаимным усилением действия воздействуют на топливо, проходящее по топливопроводу 11 и возвратной трубке 12. Другими словами, дальнее инфракрасное излучение делает молекулярные цепочки (массы молекул), содержащие углерод (С) и водород (Н) структуры топлива тонкими, обеспечивая получение однородной структуры молекулярной цепочки, повышающей эффективность сгорания. Магнит, закупоренный вместе с остальными компонентами, стабилизирует установку, и магнитное поле действует так, что оно делает структуру топлива однородной, таким образом, обеспечивая получение эффекта взаимного усиления действия с далеким инфракрасным излучением от мягкого пористого старого морского перегноя и керамического порошка. Теперь будет описан мягкий пористый старый морской перегной, который является веществом, обильно излучающим далекое инфракрасное излучение. Для этого мягкого пористого старого морского перегноя Таблица 1 показывает пункты анализа, Таблица 2 показывает способ проведения анализа и Таблица 3 показывает результат анализа. Как можно видеть в Таблице 3, мягкий пористый старый морской перегной состоит из 13,0% алюминия, 55,0% двуокиси кремния, 3,6% кальция, 4,1% окиси железа, 1,6% магния, 0,04% марганца, 0,05% натрия, 0,07% фосфора, 0,16% титана, 0,06% кобальта и 1,1% серы. Также из Таблицы 3 видно, что мягкий пористый старый морской перегной имеет следующие характеристики: удельная площадь поверхности 37,8 м2/г, объем пор 0,324 мл/г, средний радиус поры 500 ангстрем, содержание влаги 8,4% и потери при прокаливании 4,2%. Теперь будет описано действие вспомогательного устройства для содействия сгоранию в соответствии с отличительными особенностями настоящего варианта воплощения изобретения. На фиг. 2 изображена молекулярная структура топлива до его прохождения через вспомогательное устройство для содействия сгоранию, соответствующее настоящему варианту воплощения изобретения, и на фиг.3 изображена молекулярная структура топлива после его прохождения через вспомогательное устройство для содействия сгоранию. В состоянии, показанном на фиг.2, неполное сгорание вызывается скручиванием или изгибанием молекулярной структуры, содержащей углерод и водород. С другой стороны, в состоянии, показанном на фиг.3, действие мягкого пористого старого морского перегноя, который является веществом, обильно излучающим далекое инфракрасное излучение, керамического порошка, который обеспечивает далекое инфракрасное излучение, и магнита изменяет состояние молекулярной структуры, содержащей углерод и водород, выравнивая ее и обеспечивая полное сгорание, и, таким образом, улучшая эффективность сгорания топлива и сокращая объем несгорающих выхлопных веществ, вибрацию и шумность двигателя. Благодаря увеличению эффективности сгорания выходная эффективность двигателя повышается, при этом экономится топливо. В дополнению к этому срок службы двигателя и оборудования увеличивается. Количество окиси углерода, углеводородов и окислов азота, содержащихся в выхлопных газах, уменьшается, при этом выброс несгорающих веществ сократится, таким образом степень загрязнения воздуха может быть снижена. Далее будет описан результат ходовых испытаний автомобилей, оснащенных вспомогательным устройством, согласно отличительной особенности настоящего варианта воплощения изобретения. Изобретатель и др. провели ходовые испытания трех различных пассажирских автомобилей: "Ниссан Сима", "Тойота Краун" и "Мерседес Бенц 300Е", которые произведены компаниями "Ниссан Мотор", "Тойота Мотор" и "Даймлер-Бенц" соответственно, и 10-тонного грузовика (используемого компанией "Уэб Экспресс") в основном для определения степени сгорания топлива. Таблица 4 показывает результаты ходовых испытаний машины "Ниссан Сима", Таблица 5 - "Тойота Краун" и Таблица 6 - "Мерседес Бенц". Исходя из данных, показанных в Таблицах 4-6, можно утверждать, что степень сгорания топлива улучшена на 38,9% для автомобиля "Ниссан Сима", на 46,2% для автомобиля "Тойота Краун" и на 43,2% для автомобиля "Мерседес Бенц". Содержание СО и НС в выхлопных газах составило 0% для всех автомобилей: "Ниссан Сима", "Тойота Краун" и "Мерседес Бенц". Что касается 10-тонного грузовика (используемого фирмой "Уэб Экспресс"), ему требовался 721 литр топлива на 1600 км пробега и средний расход топлива составлял 2,21 км/л в состоянии, когда вспомогательное устройство для содействия сгоранию, соответствующее варианту воплощения изобретения, не было установлено, в то время как в состоянии, когда вспомогательное устройство для содействия сгоранию, соответствующее варианту воплощения изобретения, было установлено, 729 литров потребовалось на 1923 км пробега, таким образом, средний расход топлива был улучшен до 2,63 км/л. С применением описанного выше вспомогательного устройства для содействия сгоранию эффективность сгорания топлива улучшилась, таким образом, вибрация и шум двигателя внутреннего сгорания уменьшились и, поскольку эффективность сгорания топлива увеличилась, выходная эффективность двигателя улучшилась, при этом было сэкономлено топливо, а срок службы двигателя и сопутствующего оборудования может быть продлен. Содержание окиси углерода, углеводородов и окиси азота в выхлопных газах уменьшилось, при этом количество выбрасываемых несгорающих веществ было сокращено, таким образом, уровень загрязнения воздуха был снижен. Это изобретение не ограничивается указанным выше вариантом 1 воплощения изобретения и допускает различные варианты воплощения. В соответствии с указанным выше вариантом 1 воплощения изобретения было применено и описано содействующее сгоранию средство 2, состоящее из мягкого пористого старого морского перегноя, керамического порошка и магнита, однако, как указано выше, конечно, может применяться содействующее сгоранию средство 2, состоящее только из мягкого пористого старого морского перегноя, содействующее сгоранию средство 2, состоящее из комбинации мягкого пористого старого морского перегноя с керамическим порошком, или содействующее сгоранию средство 2, состоящее из комбинации мягкого пористого старого морского перегноя с магнитом. Для этих вариантов воплощения изобретения, где применено характерное содействующее сгоранию средство 2, соответственно, применимо то же описание, что дано для варианта, где содействующее сгоранию средство 2 состоит из мягкого пористого старого морского перегноя, керамического порошка и магнита. (Вариант воплощения 2) Далее отличительная особенность 2 варианта воплощения изобретения будет описана со ссылками на фиг.4-9. Вспомогательное устройство для содействия сгоранию, как показано на фиг. 4 и 5, оснащено вспомогательным контейнером 20 для содействия сгоранию, который установлен на указанном (ссылаясь на вариант 1) топливопроводе 11 и возвратной трубке 12, составляющих систему подачи топлива различных двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и др., верх которого открыт, который имеет конфигурацию, близкую к прямоугольной призме, и который внутри разделен на четыре отсека с некоторым разнесением, обеспечиваемым, например, L-образными разделительными элементами 21, расположенными по четыре штуки друг против друга и образующими секции 22 для размещения магнитов; и содействующим сгоранию средством 33, состоящим из мягкого пористого старого морского перегноя 30, разделенного и помещенного в пять отсеков, отличных от указанных отсеков 22 для размещения магнитов, и магнитными пластинами 31а и 31b, имеющими парную структуру, с железной пластиной 32 между ними, которая изготовлена из ферромагнитного материала и размещена в указанном отсеке 22 для размещения магнита. В соединительной части каждого разделительного элемента 21 для указанного вспомогательного контейнера 20 для содействия сгоранию для крепления к внутренней периферийной поверхности этого вспомогательного контейнера 20 для содействия сгоранию выполнена канавка 21а, расположенная вдоль указанной внутренней периферийной поверхности. Магнитные пластины 31а и 31b, имеющие парную структуру с расположенной между ними железной пластиной 32, которая изготовлена из ферромагнитного материала и размещена в указанном отсеке 22 для размещения магнита, воздействуют магнитным полем на указанный топливопровод 11 и возвратную трубку 12 в такой форме, когда линии магнитного поля концентрируются действием железной пластины 32, и за счет этого вспомогательный контейнер 20 для содействия сгоранию сам по себе прочно прикрепляется к топливопроводу 11 и возвратной трубке 12 (когда топливопровод 11 и возвратная трубка 12 изготовлены из такого магнитного материала, как материал, содержащий двухвалентное железо и нержавеющая сталь). Теперь со ссылками на фиг.6-9 будет описан результат эксперимента по сравнению интенсивности и коэффициента излучения далекого инфракрасного излучения мягкого пористого старого морского перегноя и абсолютно черного тела. Инфракрасные лучи делятся на две группы: близкие инфракрасные лучи, имеющие длину волн от 0,75 до 4,0 мкм, и далекие инфракрасные лучи, имеющие длину волн от 4,0 до 1000 мкм. Мягкий пористый старый морской перегной 30 является веществом, которое обильно испускает указанное инфракрасное излучение, и результат измерений, проведенных с абсолютно черным телом, которое является идеальным веществом, и с этим мягким пористым старым морским перегноем 30 на предмет интенсивности излучения с применением спектрометра (JIR-Е500), показан на фиг.6 и 8, результат сравнения коэффициента излучения абсолютно черного тела и мягкого пористого старого морского перегноя 30 показан на фиг.7 и 9. Условием измерений инфракрасного излучения при помощи спектрофотометра (JIR-E500) по типу преобразования Фурье было поддержание одинаковой температуры (25o) абсолютно черного тела и мягкого пористого старого морского перегноя 30 для измерения их коэффициентов излучения (спектра излучения). В этом случае разрешающая способность спектрофотометра (JIR-E500) по типу преобразования Фурье было 1/16 см, интегрирование данных проводилось 200 раз, и применялся детектор МСТ. Данные "а" на фиг.6 показывают интенсивность излучения [in(W см-2 str-1) 10] дальнего инфракрасного излучения с длиной волны от 4,0 до 24 мкм для абсолютно черного тела, в то время как данные "b" на фиг.6 показывают интенсивность излучения дальнего инфракрасного излучения с длиной волны от 4,0 до 24 мкм для мягкого пористого старого морского перегноя 30, который был прокален. Данные "с" на фиг.8 показывают интенсивность излучения [in(W см-2 str-1) 10] дальнего инфракрасного излучения с длиной волны от 4,0 до 24 мкм для абсолютно черного тела, в то время как данные "d" на фиг.8 показывают интенсивность излучения дальнего инфракрасного излучения с длиной волны от 4,0 до 24 мкм для мягкого пористого старого морского перегноя 30, который не был прокален. Данные "е" на фиг.7 показывают отношение данных "b" к данным "а" на фиг. 6, то есть коэффициент излучения (%) при длине волны от 4 до 24 мкм