Устройство загрузочное
Реферат
Устройство загрузочное содержит приемный патрубок с наклонными склизами, состоящими из трех секций, пространство между склизами перекрыто ребрами жесткости и ребрами фасонной конструкции, боковые стенки патрубка жестко соединены между собой под тупыми углами. -образная конструкция швеллеров состоит из элементов, связанных между собой косынками, соединенными с пластинами, жестко связанными с рамой. Дно патрубка выполнено в виде наклонно расположенной боковой стенки. Механизмы привода и сопрягающиеся с ним элементы движения подач устройства загрузочного установлены по указанным координатам. Изобретение позволяет расширить технологические возможности при переработке материалов природного шельфа. 4 ил.
Изобретение относится к конструктивным элементам устройств для измельчения, служащих для подачи кускового и сыпучего материала природного шельфа.
Наиболее близким по технической сущности изобретением является устройство загрузочное, содержащее приемный патрубок с наклонными склизами (RU 2128150 A, 07.05.1996). Недостатком устройства являются низкие технологические возможности при переработке материалов природного шельфа. Задачей изобретения является расширение технологических возможностей нового оборудования, потребного для переработки материалов природного шельфа. Указанная задача достигается тем, что в устройстве загрузочном, содержащем приемный патрубок с наклонными склизами, последние состоят из трех секций, углы наклона которых способствуют плавному гашению скорости падающего материала, причем устройство состоит из основных сборочных единиц, включающих в себя патрубок, опору, раму, колеса ходовые приводные, захват, муфту упругую втулочно-пальцевую, редуктор и мотор-редуктор, при этом патрубок содержит боковые стенки, жестко соединенные между собой под тупыми углами в профильной проекции относительно трапецеидальной боковой стенки, опирающейся на центральный симметрично расположенный швеллер, способствующий восприятию динамических нагружений от кускового материала, причем на боковых вертикально расположенных стенках размещены замкнутые по форме ушки, обеспечивающие удобство монтажа многогранной секции при сварке ее с другой секцией ковшового типа и состоящей из боковых стенок, имеющих в профильной проекции форму прямоугольных треугольников, объединенных в другой боковой проекции вертикально расположенной стенкой, к окну которой приварены ромбические стенки, обеспечивающие завершающую направленность потока кускового материала по наклонному склизу, а зазорное пространство между склизами перекрыто ребрами жесткости и закрепленными между собой фасонной конструкции ребрами, связанными со склизом через промежуточную пластину, одновременно верхние границы фланцев, расположенных наклонно и по тупым углом относительно друг друга, выполнены из полосы, а -образная конструкция связанных между собой в профильной проекции швеллеров состоит из элементов т, выполненных в виде боковых опор загрузочного устройства с двух сторон в симметричном исполнении, связанных между собой косынками, причем косынки жестко соединены с горизонтально расположенными пластинами, обеспечивающими соединение с аналогичными пластинами, установленными на раме и закрепленными между собой крепежными элементами, причем пластины жестко связаны с рамой, содержащей кронштейны для установки на низ захватов, координирующих положение загрузочного устройства относительно рельс, установленных на уровне нулевой отметки высотного параметра устройства загрузочного, причем статическое закрепление захватов осуществлено двухкоординатным прихватом поверхностей захвата с помощью резьбовых элементов, а дно бункера, выполненное в виде наклонно расположенной боковой стенки, жестко связано с параллельно расположенными опорными швеллерами, ограниченными по торцам швеллерами, причем механизмы привода и сопрягающиеся с ним элементы движения подач устройства загрузочного установлены таким образом, чтобы центр тяжести устройства загрузочного был расположен с координатами, кратными размерам смещения 1076 мм по вертикали и 388 мм по горизонтали относительно оси первой пары колес устройства загрузочного с установленным на нем противовесом. На фиг. 1 - изображена профильная проекция устройства загрузочного, на фиг.2 - боковая проекция устройства загрузочного, на фиг.3 - схема размещения элементов привода устройства загрузочного, на фиг.4 - монтажная схема размещения резьбовых крепежных элементов, предназначенных для монтажа узла загрузочного устройства с механизмом привода подач и фиксации статического положения центра тяжести загрузочного устройства. Устройство загрузочное включает в себя патрубок 1, опору 2, колеса ходовые приводные 5, захват 6, муфту упругую втулочно-пальцевую 7 и редуктор 8 и мотор-редуктор 9. Патрубок 1 содержит боковые стенки 10, 14 и 11, 17, жестко соединенные между собой под тупыми углами в профильной проекции относительно трапецеидальной боковой стенки, 12, опирающейся на центральный симметрично расположенный швеллер 13, способствующий восприятию динамических нагружений от кускового материала. На боковых вертикально расположенных стенах 10 и 14 размещены замкнутые по форме ушки 15 и 16, обеспечивающие удобство монтажа многогранной секции при сварке ее с другой секцией ковшового типа и состоящей из боковых стенок 11 и 17, имеющих в профильной проекции форму прямоугольных треугольников, объединенных в другой боковой проекции вертикально расположенной стенкой 20, к окну которой приваривают ромбические стенки 18 и 19, обеспечивающие завершающую направленность потока кускового материала по склизу 21, выполненному с углом наклона, превышающим угол сыпучести кускового материала. Зазорное пространство между склизом 22 и 21 перекрыто ребрами жесткости 23 и 24, закрепленными между собой фасонной конструкцией ребра 25, связанного со склизом 21 через промежуточную пластину 26, верхние границы фланцев 27 и 28, расположенных наклонно и под тупым углом относительно друг друга, выполнены из полосы. -образная конструкция связанных между собой в профильной проекции швеллеров состоит из элементов 2, 29, 31, выполненных в виде боковых опор загрузочного устройства с двух сторон в симметричном исполнении, связанных между собой косынками 32-34, которые жестко соединены с горизонтально расположенными пластинами 35-38, обеспечивающими соединение с аналогичными пластинами 39-42, устанавливаемыми на раме 3 и закрепленными между собой крепежными элементами 43-46. Пластины 39-42 жестко связаны с рамой 3, содержащей кронштейны 47 для установки на них захватов, координирующих положение загрузочного устройства относительно рельс 48, 49, установленных на уровне нулевой отметки высотного параметра загрузочного устройства. Статическое закрепление захватов 6 осуществляется двухкоординатным прихватом поверхностей захвата с помощью резьбовых элементов 50-53, дно бункера, выполненное в виде наклонно расположенной боковой стенки 12, жестко связано с параллельно расположенными опорными швеллерами 54 и 55, ограниченными по торцам швеллерами 56 и 57. Механизмы привода и сопрягающиеся с ними элементы движения подачи устройства загрузочного установлены таким образом, чтобы центр тяжести устройства загрузочного был расположен с координатными смещения 107 мм по вертикали и 388 мм по горизонтали относительно оси первой пары колес устройства загрузочного с установленным на нем противовесом 58, с которым общая масса устройства загрузочного составляет не менее 6068 кг. Условия смазки подвижных узлов остаются классическими, равно как и традиционные защитные средства от проникновения пыли в узлы вращения подвижных пар зубчатых, гладких и резьбовых соединений соответствующих поверхностей вращения. Промышленная полезность нового технического решения заключается в решении конструктивно-технологической задачи по проектированию компактной и полуавтоматизированной установки, выполненной в виде загрузочного устройства, решающей проблемы крупнокусковой загрузки материалов природного шельфа в мельницы каскадного типа дробления материалов. Экономическая эффективность и целесообразность проектирования подобного устройства заключается в острой необходимости разработки карьерных пород материалов при организации мини-заводов по переработке многих видов кусковых материалов, достигающих до 1,2 м в диаметре. Прочность материалов природного шельфа не регламентируется от I до VIII групп.Формула изобретения
Устройство загрузочное, содержащее приемный патрубок с наклонными склизами, отличающееся тем, что наклонные склизы состоят из трех секций, углы наклона которых способствуют плавному гашению скорости падающего материала, причем устройство состоит из основных сборочных единиц, включающих в себя патрубок, опору, раму, колеса ходовые приводные, захват, муфту упругую втулочно-пальцевую, редуктор и мотор-редуктор, при этом патрубок содержит боковые стенки, жестко соединенные между собой под тупыми углами в профильной проекции относительно трапецеидальной боковой стенки, опирающейся на центральный симметрично расположенный швеллер, способствующий восприятию динамических нагружений от кускового материала, причем на боковых вертикально расположенных стенках размещены замкнутые по форме ушки, обеспечивающие удобство монтажа многогранной секции при сварке ее с другой секцией ковшового типа, состоящей из боковых стенок, имеющих профильной проекции форму прямоугольных треугольников, объединенных в другой боковой проекции вертикально расположенной стенкой, к окну которой приварены ромбические стенки, обеспечивающие завершающую направленность потока кускового материала по наклонному склизу, а зазорное пространство между склизами перекрыто ребрами жесткости и закрепленными между собой фасонной конструкции ребрами, связанными со склизом через промежуточную пластину, одновременно верхние границы фланцев, расположенных наклонно и под тупым углом относительно друг друга, выполнены из полосы, -образная конструкция, связанных между собой в профильной проекции швеллеров состоит из элементов, выполненных в виде боковых опор загрузочного устройства с двух сторон в симметричном исполнении, связанных между собой косынкам, причем косынки жестко соединены с горизонтально расположенными пластинами, обеспечивающими соединение с аналогичными пластинами, установленными на раме и закрепленными между собой крепежными элементами, причем пластины жестко связаны с рамой, содержащей кронштейны для установки на них захватов, координирующих положение загрузочного устройства относительно рельс, установленных на уровне нулевой отметки высотного параметра устройства загрузочного, причем статическое закрепление захватов осуществлено двухкоординатным прихватом поверхностей захвата с помощью резьбовых элементов, а дно бункера, выполненное в виде наклонно расположенной боковой стенки, жестко связано с параллельно расположенными опорными швеллерами, ограниченными по торцам швеллерами, причем механизмы привода и сопрягающиеся с ним элементы движения подач устройства загрузочного установлены таким образом, чтобы центр тяжести устройства загрузочного был расположен с координатами, кратными размерам смещения 1076 мм по вертикали и 388 мм по горизонтали относительно оси первой пары колес устройства загрузочного с установленным на нем противовесом.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4