Тепловоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 Ь, 10 № 22049
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ тепловоза с воздушной передачей.
0 выдаче„.:авторского свидетельства ."g -M+
Изобретение относится к тепловозам с воздушной передачей, состоящим из двух аггрегатов с четырьмя машинами, при чем каждый из аггрегатов снабжен воздухоподогревателем для подогрева сжатого воздуха, а также воздушными аккумуляторами, пополняющимися воздухом при движении тепловоза под уклон. В предлагаемом тепловозе, кроме основных аккумуляторов, имеется дополнительный, связанный с основными и установленный на тендера со сквозным коридором, соединяющим аггрегаты.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тендера и прилегающих частей аггрегатов, с частичным разрезом; фиг. 2— поперечный разрез тендера.
Предлагаемыц тепловоз состоит из двух аггрегатов и соединяющего их тендера, на котором установлены баки, расположенные друг над другом. Нижний бак Г предназначен для охлаждающей двигатель воды, лежащий же на нем бак К вЂ” для нефти, при чем, с целью удобного обслуживания бригадами обоих опубликовано 31 августа 1931 года. аггрегатов, эти баки сделаны так, что в центре их образуется сквозной сводчатый коридор И (фиг. 2), соединяющий аггрегаты. На нефтяном баке К расположены два цилиндра дополнительного воздушного аккумулятора Е, который трубами М соединен с основными аккумуляторами Д, Д, установленными на каждом аггрегате.
Предмет из о бретения.
Тепловоз, с воздушной передачей, состоящий из двух аггрегатов, с четырьмя машинами, снабженный аккумуляторами на каждом агг регате для пополнения воздухом при движении под уклон и воздух оподогревателем, отличающийся тем, что между аккумуляторами Д, Д, включен дополнительный аккумулятор Е, .установленный на тендере, расположенном между аггрегатами и снабженном сквозным сводчатым коридором с целью удобного обслуживания бригадами обоих аггрегатов. и. С.
К авторскому свидетельству М. Ф. Маслиенко, заявленному 16 декабря 1927 года (заяв.,свид. № 21824).