Паровозный реверс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
г
ОПИСАНИЕ паровозного реверса.
К авторскому свидетельству А. Г. Ефимова, заявленному 15 июня
1929 года (заяв. свил. М 49256).
О выдаче авторского свидетельства опуолиновано 3l августа 1931 года.
В целях облегчения вращения переводного винта паровозного реверса перемещающаяся вдоль винта гайка, соединенная с переводною тягою, является одновременно поршнем цилиндра, работающего сжатым воздухом. Для указания отсечки служит циферблат, стрелка которого получает перемещения от вала, вращаемого при поступательных перемещениях кулака, соединенного с переводной тягой, вследствие скольжения пальца, связанного с кулаком, по винтовому углублению, вдоль поверхности вала, управляющего указательной стрелкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид реверса сбоку с частичным разрезом; фиг. 2— то же, вид сверху; фиг. 3 — вид реверса со стороны передней площадки паровоза, вид справа по фиг, 1; фиг. 4 — то же, вид из будки машиниста в частичном разрезе; фиг. 5 — деталь укрепления концов вала, направляющего движения кулака, и вала, управляющего указательной стрелкой.
Паровозный реверс состоит из переводного винта С, вращаемого от руки маховым колесом Н и перемещающего вдоль винта гайку А, которая выполнена в виде поршня, передвигающегося вдоль цилиндра Л, работающего сжатым возду хом. Шток В поршня, образованного гайI кой А, имеет вид трубы, надетой на винт С
, спереди и служащей передним подшипни ком для свободного конца винта С (фиг. 1).
Цилиндр Л имеет две съемные крышки— переднюю Е и заднюю E и прикреплен ,. своим фланцем посредством стойки 9 к паровозному котлу. Задняя крышка F имеет удлиненный сальник, служащий, подшипником для задней шейки винта (., при чем для плотности на этой шейке
; имеется конусная заточка со стороны цилиндра. Снаружи на шейку надевается
; соответствующая конусная шайба, прижи, маемая к втулке сальника ступицей ма, ховика Н. Передняя крышка E цилиндра.0
:, тоже имеет сальник, сквозь который про1 ходит конец трубчатого штока b, на каI ковой конец надет кулак 1, скользящий
, по параллели К. Кулак 1 имеет с боков.
i цапфы, на которые надевается переводная тяга. На приливе цилиндра D возле его
1 задней крь-.шки F укреплен корпус возI душного крана I, имеющего четыре каI нала для сообщения с главным резер вуаром, с атмосферой и с обоими концами., цилиндра D. Кран L управляется рукоят2 кой ЗХ, при повороте которой вперед.для вдоль винта С, чему способствует еоотпереднего хода и назад для заднего ветствующее давление воздуха иа ту или нижние отростки рукоятки нажимают на другую сторону гайки А. Перемещение щеколду.К (фиг. 2) и выводят ее из сце- гайки А, влекущее за собой перемещение пления с зубчатым колесом, укрепленным, кулака 1 с переводной тягой, регулируна маховом колесе Л, при чем одновре- ющей отсечку, вызывает скольжение пальмеино .кран открывает доступ сжатому ца Р по винтовому углублению иа валу О, воздуху в;ту илиинуюполостьцилиндраХ .. вследствие чего вал О поворачивается и
Для указания отсечки служит циферблат, посредством тяги В и вала S перемесо стрелкой ? (фиг. 4), передвижения t щает указательную стрелку иа циферблате. которой управляются связанным с ней
Предмет изобретения. ,валом Я. Вал 8 через посредство шарнир:ной тяги В (фиг. 3, 4} сообщается с ва- 1. Паровозный реверс с воздушным
I .лом О, установленным вдоль направля- i приспособлением для облегчения его врающей параллели К сбоку кулака" (фиг. 5). I щения, отличающийся тем, что в цеВал 0 имеет на своей поверхности гАубо кую канавку, представляющую собою часть винтового хода, в каковую канавку может входить конец пальца Р, скрепленного с кулаком Х.
При впуске сжатого воздуха в ту или другую часть цилиндра .О, вращение маховика И, освобожденного от сцепления с щеколдой iY, может перемещать гайку А лях разгрузки переводного винта гайка А служит поршнем воздушного цилиндра Э.
2. Приохарактеризованном в пункте 1 реверсе применение циферблатного указателя отсечки, стрелка Х которого получает соответствующее отсечке наклонение при помощи вала О с продольным винтовым пазом для пальца Р, прикрепленного к кулаку 1.