Товарный вагон преимущественно для перевозки золы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 22054

Класс 20с, 2

Йвторекое свидетельство на изобретение.

ОПИСАНИЕ товарного вагона преимущественно для перевозки золы.

К авторскому свидетельству Ф. Ф. Юткина, заявленному 29 октября

1929 года (заяв. свид. М 57311).

0 выдаче авто ского свидетельства опубликовано 3! августа !93! года.

Для предотвращения промерзания влажной золы при ее перевозке в зимнее время по железным дорогам товарный вагон, предназначенный для перевозки золы, снабжается двойными стенками, из коих внутренняя металлическая, а внешняя деревянная, и между стенками прокладываются трубы, по которым циркулирует какой-либо теплоноситель.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез товарного вагона, фиг. 2— то же, с дном, опущенным ниже рамы вагона в промежутках между осями.

Для перевозки влажной золы в зимнее время товарный вагон с двускат ным полом и откидными на шарнирах заслонками в нижней части боковых стенок снабжается двойными стенками и двойными полотнищами днища, при чем внутренняя стенка 1 и внутреннее полотнище дна сделаны из металла, с целью обеспечения их теплопроводности, а внешняя стенка 2 и наружная часть .днища сделаны из дерева, предохраняющего, в виду малой его теплопроводности, груз от влияния низкой наружной температуры, Хежду внутренними и внешними полотнищамя стенок и днища проложены трубы 3, по которым проходит какой-либо теплоноситель, отдающий влажной золе тепло через металлическую часть стенки и днища. Двускатное дно может быть установлено над рамой вагона (фиг. 1), а стенки снабжены в своей нижней части откидными на шарнирах заслонками для высыпания груза, или же это дно может быть опущено ниже швеллерной рамы, в промежутках между осями вагона, а откидные заслонки могут быть расположены непосредственно под рамой, в вертикальном рабочем положении.

Предмет изобретения.

Товарный вагон преимущественно для перевозки золы, имеющий двойные стенки, отличающийся тем, что внутренняя стенка 1 выполнена из металла, а внешняя 2 из дерева, между каковыми стенками проложены трубы 3, по которым циркулирует какой-либо теплоноситель, с целью отдачи тепла через железную стенку находящейся внутри вагона золе.