Грузоприемный узел автоматических весов для взвешивания автомобилей на ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

220553

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 421, 13

Заявлено 09.1.1967 (№ 1127192!26-10) с присоединением заявки №

МПК G Olg

УДЕ, 681.26.077(088.8) Приоритет

Опубликовано 28Х1.1968. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания З.IX.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. С. Радчик, Э. M. Штаркман и И. А. Пищурников

Одесский политехнический институт

Заявитель

ГРУЗОПРИЕМНЫЙ УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЕСОВ

ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ HA ХОДУ

Известные конструкции автомобильных весов оснащены весовыми платформами прямоугольной формы, причем средняя и задняя кромки их расположены перпендикулярно направлению движения автомобиля.

При такой конструкции колеса каждо"* оси автомобиля в.ьезжают на весовую платформу одновременно, в результате чего последней сообщается некоторый удар, обусловленный эксцентричностью скатов. Сила удара определяет характер вынужденных колебаний платформы, что, в свою очередь, сказывается на точности взвешивания.

Для устранения этого явления в предлагаемом грузоприемном узле автоматических весов для взвешивания автомобилей на ходу весовая платформа выполнена в виде napaллелограмма, наклонные стороны которого образуют с направлением движения автомобиля угол, м ен ьши и 90 .

На чертеже изображена весовая платформа описываемого устройства, вид сверху и в раз. резе.

Грузоприемный узел описываемых весов содержит силопередающие устройства 1, весовыс датчики 2 и весовую платформу 8.

Вынужденные колебания платформы, вызванные наездом каждого колеса одной оси автомобиля, находятся в противофазе, что по10 вышает точность взвешивания.

Предмет изобретения

Грузоприемный узел автоматических весов для взвешивания автомобилей на ходу, содер15 жащий силопередающпе устройства, весовые датчики и весовую платформу, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вынужденных колебаний, последняя выполнена в виде параллелограмма, наклонные стороны которого

20 образуют с направлением движения автомобиля угол, меньший 90".

220553

ef се 7

Заказ 2612/20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Моска-, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Напродление дВиженин. аЬломеА ле

Составитель Б. Б. Ларин

Редактор М. В. Афанасьева Техред Л. Я. Левина

Корректоры: С. А. Башлыкова и В, В. Крылова