Вагонный затвор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 22058-..-
20с, 34:; ю
BTO K0e ьВИДВТ6ДЪСТВ
Ф-д, МЫ» :::;.:;.=:-,:.
ОПИСАНИЕ вагонного затвора.
К авторскому свидетельству IN. IN. Федорова, заявленному 21 июня
1929 года (заяз. свид. М 49707).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года. марки и пропуска крючка для захвата,,, . за впадину Д. ригеля I (фиг.. 3. и б), помещаемого внутри - коробки А" и служащего для удержания в рабочем положении (фиг. 3) хвостовика скобы 4 при помощи:вкладыша Х, пере-двигаемого захватными заплечиками ригеля I (фиг. 3 и 4).
Для использования затвора накладку Б вагона вкладывают в щель ме кду коробкой А" и скобой Х,.(фиг..4) и снизу в имеющуюся щель вставляют контрольную марку, затем продвигают по направлению к стенке вагона скобу .а, замыкающую своим верхним выступом накла ку Б (фиг. 3) и прижимающей рамкой окна E .контрольную марку; для удержания. скобы 4 в закрытом положении слу- . жит вкладыш Х, опускаемый вместе с ри-, гелем Г до упора последнего в дно ко-., робки 4" .(фиг. 3) надавливанием на вкладыш крючком Л (фиг. 1, 4 и 7).
Для открытия вагона следует поднять ригель Г за впадину Д (фиг. 1, 3-и б)- крючком, пропускаемым в окно X через контрольную марку, вследствие чего вкладыш Х поднимается (фиг. 4) н тем самым даст возможность отодвинуть скобу 4 и -,,, выбросить вагонную накладку R
В настоящее время уже;известны запор;- <,:,-:-": .-... -Йые приспособления к -дверным накладкам -., :. ": товарных вагонов с -применением :кон ;-.,"-.,-, =,--.трольной марки,. вставляемой через име =;- :.. ::.,;ющееся отверстие в коробку приспосо ."=- .= " ::;:-:-:." блений. .Предлагаемое изобретение имеет ту же
=., -,:-- ;,-:-:, .цель —,,запор - вагона с применением,кан.трольной марки, но имеет некоторые особенности в захватывающем накладку приспособлении, а также и в форме выполнения.
На .чертеже фиг; 1 изображает вид спереди на вагонный затвор; фиг. 2 — вид сбоку; фиг. 3 и 4=разрезы по линии.I — Х
:фиг. 1 соответствейно в закрытом--@-.îò=. крытом положенйй; фиг.:5 —:разрез -.- пц.» мийин Л=П фиг. 4; - фиг. 6,. 7 и.8 — -:-де-. тали затвора.
Предлагаемый вагонный затвор состоит
as коробки Я", прикрепляемой к стефе
- вагона и из захватывающей наклдку —.Б вагона скобы A (фиг. 1, 2- и З),.устроенной подвижно в перпендикулярном - -=на --.:-. :,-".: .. правлении к. стене .вагона. и снабжейной ,эйробчатым хвостовиком,- помещающимся .: в . соответствующем:горизонтальном. :вы .:." ...: "резе, коробки 4" и имеющем окно --.Е ::. " — (фиг, 1, 3 и 4) для помещеиия контуолъной, i
-АОс,3
0 ИЕ И306РбтбНИЕ.— 2,—
l ющаяся тем, что захватная скофа 4 для .йа% адки снабж4на коробчатым хвостови Йой-, :,-помещенным в соответствующем го. ф6нтальном вырезе в прикрепляемой
" стенке вагона коробке и удерживавмымпрн посредстве ригеля I с захватными заплечиками -щя вкладышу 4(.
3. Форма вЬгполйейия. о ххарактеризованного - в й;+2-.-вагонного: затвора;--отлнчаl ющаяся тем, что хвостовик скобы А снабжен окном E для помещения контрольной марки и возможности введения крючка для ..захвата за впадину Д ригеля Р, в целях передвигания его вверх и вниз.
ИГ7
Тяаографкн „Советский Печатннк",.Мо овая,-40; : .Нре:дмет из обретения. -. к
-.: 1:- Вагонный затвор, отличающийся. тем, что- для удержания поворотной дверноЪ накладки В применена- захватывающая для накладки скоРа 9, .устроенная по. двилщэ . в.. йерпейдикулярном направле,нии.к .стенке вагона; †. удержйваемая в ра« . бочем положении. вкладышем Х, приподнимаемйм. вручную, для возможности отодвигания означенной скобы А, в целях освобождения дверной накладки.
2..Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 вагонного затвора, отличафИГЙ, " Йи Г4.