Многоосная тележка к стенду для испытания дорожных одежд, земляных или искусственныхсооружений
Иллюстрации
Показать всеРеферат
220605
Сок>а Ссвстских
Сооиалистикаских
Роспублик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 421с, 29
Заявлено 23.V11.1962 (№ 788765 29-11) присое,кипением заявки №
Г1риоритет
Комитет аа ослам.ЧПК С Olm каааретений ч аткрвпкр ори Совете й1нннстрас
СССР
УД К 69.058.2.002.5 (088.8) Опубликовано 28.VI.1968. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 9.1Х.1968
Авторы изобретения
В. В. Малеванский, А, И, Зингер и Л. А. Радч
Заявитель
МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА К СТЕНДУ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД, ЗЕМЛЯНЫХ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ
Изобретение относится к многоосным тележкам к стенду для испытания дорожных оде;кд, земляных или искусственных соору>кений.
Цель изобретения — обеспечить условия передачи воздействия нагрузок, близкие к на уральным. Достигается это тем, что и раме предложенной многоосной тележки посредством амортизаторов прикреплены раздельные оси с колесами, одна из которых. является ведомой. Рама выполнена со смонтированным под ней приводом ведущих колес и съемными раздельными грузами, расположенными с воз:можностью продольного перемещения в колесах.
Для перемещения грузов в раму тележки вмонтированы приводы, например, винтового типа.
Оси с колесами прикреплены к раме тележки с помощью амортизаторов типа многоярусных рессор.
Для автономного движения каждой теле>кки и управления ре>кимом работы ее привода последний выполнен электрическим с двигателем постоянного тока, имеющим параллельную и последовательную обмотки.
На фиг. 1 изображена предлагаемая мпогоосная тележка в двух проекциях; на фиг. 2— механизм перемещения сменных раздельных грузов тележки в двух проекциях.
Рама 1 тележки имеет ломаное очертание в плане для обеспечения перекрытия ведущими колесами 2 следов ведомых колес 3 и опирающейся посредством амортизаторов на хо5 довую часть посредством многоярусных рессор и подрсссорников 4. Снизу к раме прикреплен электродвигатель 5 постоянного тока, который через карданный вал б и дифференциал заднего моста 7 передает вращающий момент колеlo сам 2. Электродвигатель имеет параллельную и последовательную обмотки. Колеса 2 и 8 укреплены на раздсльных осях.
В полые направляющие 8 рамы 1 для необ35 ходимого увеличения веса тележки вводят сменные раздельные грузы 9, которые при помощи привода винтового типа, включающего штурвалы 10 и винты 11, можно перемещать вдоль тележки, регулируя давление на оси.
20 Среднюю часть тележки заполняют балластом 12.
Диски колес укреплены на барабанах, имеющих колодки тормозного устройства. Колеса устанавливаются в соответствии с назначен25 пым весом тележки и типораз;Ic poM шин.
Передний мост 18 скреплен с опорной тумбой 14, которую можно поворачивать в пазу фланца 15 вокруг оси, обеспечивая расположение передних колес по касательной к траекто30 рии движения тележки.
220605
Предмет изобретения о
777 Риа 1
Фиг. 2
Составитель И. Кроткова
Редактор Э. Н. Шибаева Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина
Заказ 2607/7 Тираж 530 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр. пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Предложенная многоосная тележка обеспечивает в процессе работы стенда взаимодействие колеса с дорожной одеждой, земляным или искусственным сооружением аналогично реальному с возможностью широкого диапазона варьирования величины и вида подвижной колесной нагрузки.
1. Многоосная тележка к стенду для испытания дорожных одежд, земляных или искусственных сооружений, отличающаяся тем, что, с цслью обеспечения условий передачи воздействия нагрузок, близких к натуральным, она выполнена с рамой, к которой посредством амортизаторов прикреплены раздельные оси с колесами, одна из осей является ведомой, а сама рама выполнена со смонтированными под ней приводом ведущих колес и расположенными с возможностью продольного перемещения в них съемными раздельными грузами.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения съемных раздельных грузов, в раму вмонтированы приводы, например, винтового типа.
3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что
Ip оси с колесами прикреплены к раме тележки с помощью амортизаторов типа многоярусных рессор.
4. Тележка по пп, 1 — 3, отличающаяся тем, что, с целью автономного движения каждой теl5 лежки и управления режимом работы ее привода, последний выполнен электрическим с двигателем постоянного тока, имеющим параллельную и последовательную обмотки.