Многоосная тележка к стенду для испытания дорожных одежд, земляных или искусственныхсооружений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

220605

Сок>а Ссвстских

Сооиалистикаских

Роспублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 421с, 29

Заявлено 23.V11.1962 (№ 788765 29-11) присое,кипением заявки №

Г1риоритет

Комитет аа ослам.ЧПК С Olm каааретений ч аткрвпкр ори Совете й1нннстрас

СССР

УД К 69.058.2.002.5 (088.8) Опубликовано 28.VI.1968. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 9.1Х.1968

Авторы изобретения

В. В. Малеванский, А, И, Зингер и Л. А. Радч

Заявитель

МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА К СТЕНДУ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД, ЗЕМЛЯНЫХ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫХ

СООРУЖЕНИЙ

Изобретение относится к многоосным тележкам к стенду для испытания дорожных оде;кд, земляных или искусственных соору>кений.

Цель изобретения — обеспечить условия передачи воздействия нагрузок, близкие к на уральным. Достигается это тем, что и раме предложенной многоосной тележки посредством амортизаторов прикреплены раздельные оси с колесами, одна из которых. является ведомой. Рама выполнена со смонтированным под ней приводом ведущих колес и съемными раздельными грузами, расположенными с воз:можностью продольного перемещения в колесах.

Для перемещения грузов в раму тележки вмонтированы приводы, например, винтового типа.

Оси с колесами прикреплены к раме тележки с помощью амортизаторов типа многоярусных рессор.

Для автономного движения каждой теле>кки и управления ре>кимом работы ее привода последний выполнен электрическим с двигателем постоянного тока, имеющим параллельную и последовательную обмотки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая мпогоосная тележка в двух проекциях; на фиг. 2— механизм перемещения сменных раздельных грузов тележки в двух проекциях.

Рама 1 тележки имеет ломаное очертание в плане для обеспечения перекрытия ведущими колесами 2 следов ведомых колес 3 и опирающейся посредством амортизаторов на хо5 довую часть посредством многоярусных рессор и подрсссорников 4. Снизу к раме прикреплен электродвигатель 5 постоянного тока, который через карданный вал б и дифференциал заднего моста 7 передает вращающий момент колеlo сам 2. Электродвигатель имеет параллельную и последовательную обмотки. Колеса 2 и 8 укреплены на раздсльных осях.

В полые направляющие 8 рамы 1 для необ35 ходимого увеличения веса тележки вводят сменные раздельные грузы 9, которые при помощи привода винтового типа, включающего штурвалы 10 и винты 11, можно перемещать вдоль тележки, регулируя давление на оси.

20 Среднюю часть тележки заполняют балластом 12.

Диски колес укреплены на барабанах, имеющих колодки тормозного устройства. Колеса устанавливаются в соответствии с назначен25 пым весом тележки и типораз;Ic poM шин.

Передний мост 18 скреплен с опорной тумбой 14, которую можно поворачивать в пазу фланца 15 вокруг оси, обеспечивая расположение передних колес по касательной к траекто30 рии движения тележки.

220605

Предмет изобретения о

777 Риа 1

Фиг. 2

Составитель И. Кроткова

Редактор Э. Н. Шибаева Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина

Заказ 2607/7 Тираж 530 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр. пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Предложенная многоосная тележка обеспечивает в процессе работы стенда взаимодействие колеса с дорожной одеждой, земляным или искусственным сооружением аналогично реальному с возможностью широкого диапазона варьирования величины и вида подвижной колесной нагрузки.

1. Многоосная тележка к стенду для испытания дорожных одежд, земляных или искусственных сооружений, отличающаяся тем, что, с цслью обеспечения условий передачи воздействия нагрузок, близких к натуральным, она выполнена с рамой, к которой посредством амортизаторов прикреплены раздельные оси с колесами, одна из осей является ведомой, а сама рама выполнена со смонтированными под ней приводом ведущих колес и расположенными с возможностью продольного перемещения в них съемными раздельными грузами.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения съемных раздельных грузов, в раму вмонтированы приводы, например, винтового типа.

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что

Ip оси с колесами прикреплены к раме тележки с помощью амортизаторов типа многоярусных рессор.

4. Тележка по пп, 1 — 3, отличающаяся тем, что, с целью автономного движения каждой теl5 лежки и управления режимом работы ее привода, последний выполнен электрическим с двигателем постоянного тока, имеющим параллельную и последовательную обмотки.