Приспособление к рудничным и т.п. вагонеткам, предупреждающее скатывание вагонетки под уклон при обрыве тягового каната

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20, 2) N 24070 (Йвторекое евидетепьетво нв изобретение.

О ПИСАН.ИЕ . Ф приспособления кфрудничным и т. п. вагонеткам, предупреждающее скаты ванне вагонетки под уклон при .обрыве тягового каната.

I

К авторскому свидетельству А. В. Соколова, заявленному 30 сеи тября 1929 тода (заяв. свид. М 55500).

О выдаче . авторского свидетельства опубликовано 31 августа 19Ì гедв.

/

i 1

Приспособление к рудничным .и т. п... захватывает ось вагоне гки и останавли- связанных с ними подвижных частей вает, ее. опускает концы этих рычагов до уровня .

На чертеже фиг. 1 изображает боковой стержня, соединяющего короткие; верти:, вид данного приспособления и фиг. 2 — кально установленные, плечи путевых вид его спереди., . упоров 5, размещенных вдоль пути на

На рудничных и т. и.. вагонетках поме-А некотором расстоянии друг от друга. Со. щается.-вилка 1, соединяемая с тяговым -прикосновение рычагов 4 с упорами 5, :аманатом и жестко скрепленная .с рыча- вызывает поворот последних и подии; гом 2 вместе с кот 1 мото ые мает кверху их удлиненные плечи, р захватывают ось вагонетки и останавливают ее движение. При передвижении вагонетки вручную концы рычага 4, даже в их нижнем. положении, не- доходят до полотна пути и не препятсчзуют движению вагонетки..Предмет изобретенйя.

Приспособление к . рудйичным и т. п. вагонеткам, предупреждающее скатывание вагонетки под уклбн при обрыве тяговогв каната и включающее в себе связанный с тяговым канатом путем той или иной. вагонеткам для .их остановки в случае обрыва тягового каната вкрючает в себе

-вертикальный рычаг,- опускающийся при ,обрыщу: тягового каната до.уровня поворотного на .горизонтальной оси путевого упора. Соприкосновение конца рычага c, . пут евим упором вйзынает поворот . ° последнего, при чем его,удлиненное плечо

Э орым вилка п оно ; ротно установлена на общей оси по - середине, торцевой части вагонеткй. Конец

" ..рычагa 2 посредством тяги 3 ыуарнирно связан с верхним концом рычага 4, имею1 щего возможность передвигаться в вертикальном направлении вдоль, торца, вагонетки. Нижйий раздвоенный;конец.рычага 4; при его опускании внйз, -не дохо. д4т до полотна рельсового пути,. но может приходить в соприкоеновение с путевым

: упором 5. Последний состоит иэ двух ..коленчатых рычагов,- укрепленных повотио . иа общей горизонтальной,.оси, р сположенной поперек, пути, и взаимйо соединенных стержнем, с которым могут приходить в соприкосновение концы рычага 4 в его нижнем положении. При нерабочем положении упоров 5 их удлиненные плечи располагаются горизонтально вдоль пути в направлении в сто-. рону подъема его. -1

В случае обрыва .тягового каната собственный, вес рычагов 4 и других t передачи, опускающийся при обрыве этого l;.мой вручную> при крайнем нижнемканата, рычаг, взаимодействующий с руте- I положении не доходит до полщна желез-выми . упорами, от личающееся тем, " нодооожного, пути, опускаяеУ лишь начто рычаг,4 выполнен выдвижным и столько, чтобы взаимодействовать. с пос целью беспрепятственного прохождения ;воротным около горизонтальной оси упопо. горизонтальному ути вагонетки, ведо-. 1 ром 5.