Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно- электрический тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
з:
/-. 4 .йвтщикк свиветврвствс ра. изоорютвне.ОПИCАНИЕ
1 автоматического, прямодбйствующего, одноироводиого воздушно-электрического тормоза.
-- К авторскому свидетельству-, Н. А. Эппле, заявленному 15. мая
1929 года, (заев. свид. J4 47211). г
О ввдаче авторского свидетельства- овубликоввно 31 августа 1931 года.
Электрическое управление прямодей=. . етвующим однопроводным воздушно-эле-. ,ктрическим тормозом предусматривает введение в электрическую цепь, обслужи вающую весь, состав поезда, металличе-- ских. стержней, связанных с клапанами
; каждого вагонного, воздухораспредели-. .теля, при чем удлинение илн укорочение . этих стержней под влиянием изменения температуры, вызванного прохождением
",тока большей или меньшей силы, вызы-,.: вает- -перемещение - конических клапанов воздухораспределйтеля, сообщающих тор= " мозный, цилиндр, .соответственно, - или, c -запасным резервуаром или с. атмосфе-, . рой. Связь вышеупомянутйх стержней с диафрагмами, непосредственно . испиты
1 вающнмн íà себе давленйе главного воз.-..-. духопровода;. служит для усиления тормо-жения при обрыве поезда- независимо-от эл;ектрического,. управления тормозамй, . a,ïðèìåaåíaå взаимно подвижныхреоста- тов- и контактов, связанных с чаСтями-: повозки, перемещающимися относительно друг--друга при разных нагрузках, служит, - . для приспособления тормоза к различным
-- режимам, торможения.
„,; Ha чертеже фиг. 1. изображает. схему. об .
>цего .расположения . тормозных устройся .-, ;.,==-:;:отдельного . вагона; : фиг.. 2 —.продольв ф"-: разрез воздухорасиределителя; фиг. 3-- . продольный разрез устройства для регулирования положения стержня, связанного с воздух ораспределителем по фиг. 2„ фиг. 4 — схема электрического управления вагонными тормозами; фиг. 5 — продольный разрез электрического сигнального.. прибора; фиг. 6 †вертикальн разрез прибора для приспособления к режиму. - ; торможения; фиг. 7 †горизонтальн разрез этого прибора.
Приборы, входящие в состав электровоздушного прямодействующего однопроводного тормоза, состоят (фиг. 1)из главного резервуара 1 и воздухопровода 2, питающих вагонные приборы, в свою очередь состоящие из запасного резервуара 3 с riaтательным клапаном 4, воздухораспреде- лителя 5, соединенного стержнем 9 с при-: бором 7, служащим для регулирования положения стержня 9, отвода 8, соединяющего прибор 7 непосредственно с главйым воздухопроводом, и тормозного ци- линдра б. Воздухораспределитель 5 . непосредственно с главным воздухопроводом не соединен, а питается сжатым воздухом при постоянном давлении в запас-. ном резервуаре, . который при налйчии клапана 4 служит для сохранения=:посто-
-янства давления на случай падении -даE. Я 1 1(ДД
Класс 20 f, 27
Йвторское.свидетельство на — ивобрете11ие
ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных тормозов.
К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному 12 декабря
1929 года (заяв. свид. ¹ 584б8).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
В предлагаемом воздухораспределителе длч автоматических воздушных тормозов, являющемся одновременно и тормозным цилиндром, в целях двухступенчатого торможения и отпуска цилиндр выполнен ступенчатым с тремя камерами образованными разновеликими по диаметру поршневыми дисками.
На чертеже фиг. 1 изображает про- дольный разрез .воздухораспределителя; фиг. 2 — деталь тормозной тяги; фиг. 3— поперечный разрез поршневого штока.
Воздухорасп ределитель состоит из ступенчатого, соединенного с главным воздухопроводом М (фиг. 1) цилиндра Ф с передвигающимся в нем штоком 2, несущим на себе разновеликие по диаметру поршневые диски Л и О, образующие в цилиндре Ф камеры Я, А и В, из коих камера А постоянно сообщается с запасным резервуаром Ю, камера А. с главным воздухопроводом М, а камера В может сообщаться или с камерой А при открытом клапане С", через имеющиеся в штоке У каналы Ж, или с атмосферой при закрытом клапане С" через посредство каналов З и P. Стержень Т, помещающийся внутри штока Д, снабжен на одном конце гайкой С, а на другом — несет спаренные клапаны С и С" и кроме этого имеет продольные, указанные выше каналы Р (фиг. 1 и 2), Зарядка тормоза происходит в момент впуска сжатого воздуха через главный воздухопровод Ж в камеру А и через имеющуюся выемку Ш (фиг. Ц в запасныи резервуар Б, а также через каналы:Ж и З в камеру В; оое камеры заполняются сжатым воздухом до нормального давления и тормоз считается готовым к торможению.
При торможении давление в главном воздухопроводе, а вместе с тем па поршни О и Л понижается и последние под большим давлением воздуха со стороны запасного резервуара Б передвигаются влево и при передвияении LLò<ка Я вместе со стержнем Т, до упс ра его гайко" С в конец тормозной тяги Л открываются при помощи клапана C каналы F, сообщающие камеру В с атмосферой; в это же время, при посредс1ве принудительно закрывающегося клапана С", камера Б разобщается с камерой А. По выходе воздуха из камеры В в атмосферу поршень О и связанн;,:Р с ним поршень Л, под давлением сжатого воздуха из запасного резервуара Ь делают быстрый ход влево и тем самым. через тормозные тяги, быстро при>кимают тормозные колодки.
При утечке сжатого воздуха в период торможения из запасного резервуара Б, последний пополняется из главного воз духопровода через сообщение камеры А с камерой А при помощи обратного клапана И.
Отпуск тормоза происходит при Впуске