Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 22073

Класс 20, 27

Йвторекое.евидетедьетво as — ивобретениа

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному 12 декабря

1929 года (заяв. свид. № 58468).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

В предлагаемом воздухораспределителе для автоматических воздушных тормозов, являющемся одновременно и тормозным цилиндром, в целях двухступенчатого торможения и отпуска цилиндр выполнен ступенчатым с тремя камерами образованными разновеликими по диаметру поршневыми дисками.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез .воздухораспределителя; фиг. 2 — деталь тормозной тяги; фиг. 3— поперечный разрез поршневого штока.

Воздухораспределитель состоит из ступенчатого, соединенного с главным воздухопроводом М (фиг. 1) цилиндра Ф с передвигающимся в нем штоком Д, несущим на себе разновеликие по диаметру поршневые диски Л и О, образующие в цилиндре Ф камеры Я, А и В, из коих камера А постоянно сообщается с запасным резервуаром Б, камера Л. с главным воздухопроводом М, а камера В может сообщаться или с камерой А при открытом клапане г.", через имеющиеся в штоке Г каналы Ж, или с атмосферой при закрытом клапане С" через посредство каналов З и Р. Стержень Т, помещающийся внутри штока +, снабжен на одном конце гайкой С, а на другом — несет спаренные клапаны С и С и кроме этого имеет продольные, указанные выше каналы P (фиг. 1 и 2).

Зарядка тормоза происходит в момент впуска сжатого воздуха через главный воздухопровод Ж в камеру А и через имеющуюся выемку Ш (фиг. Ц в запасный резервуар Б, а также через каналы,Ж и З в камеру В; обе камеры заполняются сжатым воздухом до нормального давления и тормоз считаегся готовым к торможению.

При торможении давление в главном воздухопроводе, а вместе с тем па поршни О и Л понижается и последние под большим давлением воздуха со стороны запасного резервуара 1 передвигаются влево и при передвижении LL,ëка Д вместе со стержнем Т, до упор=. его гайкой С в конец тормозной тяги П, открываются при помощи >;aatiaHn C каналы Р, сообщающие камеру В с атмосферой; B это же время, при посредс1ве принудительно закрывающегося клапана С", камера h разобщается с каме рой А. По выходе воздуха из камеры B в атмосферу поршень О и связанны:й с ним поршень Л, под давлением сжатого воздуха из запасного резервуара Ь делают быстрый ход влево и тем самым. через тормозные тяги, быстро прижимают тормозные колодки.

При утечке сжатого воздуха в период торможения из запасного резервуара Б, последний пополняется "з главного воздухопровода через сообщение камеры А с камерой А при помощи обратного клапана И.

Отпуск тормоза происходит при впуске