Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно- электрического тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 22076 ЬДЩ ЩЯ
ЙОм!.= тQ @ р@ .-""""=- - 4 ЙЭО6РРУ ъ(л11Щ
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Ня ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ф
Класс -0 f 37
ОПИСАНИЕ крана машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза.
К авторскому свидетельству Н. А. Эппле, заявленному 15 мая
1929 года (заяв. свид, _#_ 47211).
О выдаче авторского свидетельства опуоликоано 31 август 1931 года.
Предмет из обре тени я
Кран машиниста, предназначаемый для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза путем изменения силы тока в цепи, обслуживающей тормозные приборы всех вагонов поезда, снабжается подвижным упором, связанным с муфтой центробежного регулятора. В зависимости от скорости поезда регулятор -передвигает упор, перемещающий в свою очередь ручку крана машиниста и тем изменяющий силу тока в цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает кран машиниста в вертикальном разрезе; фиг. 2 — то же, вид сверху.
Кран машиниста состоит из цилиндрического корпуса 2, на крышке котррого помещается реостат с передвижной контактной рукояткой 1. Под крышкой корпуса 2, в ее центре, неподвижно укреплен навинтованный стержень 7 с большим шагом винта, вдоль какового винта может иметь вращательные и поступательные в вертикальных направлениях перемещения муфта 4, снабженная выступающим ввесх упором 5. Верхняя вертикальная ветвь упора 5 выступает. над поверхностью реостата на крышке корпуса 2 и может иметь круговые перемещения по соответствующему прорезу в крышке, соБ. E. прикасаясь при этом с горизонтальною ветвью рукоятки 1.
Нижний конец муфты 4 соприкасается с концом колпака 8, опирающегося на муфту центробежного регулятора б, свя занного с вращающимися ходовыми частями вагона.
В зависимости от скорости движения поезда центробежный регулятор поднимает или опускает колпак 8, упирающийся в муфту 4, при чем эта муфта, навинчи ваясь или свинчиваясь по неподвижному
1 стержню 7 сообщает круговые перемещеУ ния упору 5, устанавливающему рукоятку 1- в положение, соответствующее определенной силе тока в электрической тормозной цепи.! ! Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-элект риче ского . тормоза, отличающийся тем что, с целью изменения степени торможения в зависимости от скорости поезда, применен подвижной упор 5 (фиг. 1), ограничивающий ход рукоятки крана для выключения соответствующих контактов и переставляемый муфтой центробежного регулятора, связанного с осью повозки.