Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20(, 39

И 22079

-Ьторвое евидетепьетво на изобретение

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству M. Д. Афанасьева, заявленному 1G октября

1929 года (заяв. свид. 1Чв 56487).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1ОО1 года.

На чертеже изображен в схематическом виде продольный разрез воздухораспределителя.

Воздухораспределитель для автомастороне диска 42.j Вместе с тем каналы 7 и 8 могут сообщаться посредством круглого золотника б, отжимаемого пружиной 9, первый с каналом 4 и да1 лее с каналом 10, а второи непосред ственно с каналом 10, ведущим в камеру 47. Камера 47 в свою очередь сообщается в своей верхней части каналом 12 и через обратный клапан 11 с трубой, тических воздушных тормозов вмещает, в своей средней части вертикальный циск 42, имеющий возможность переме- щаться вправо или влево (по чертежу), i разделяя внутреннюю полость воздухо-

Воздухораспределитель для автомати- распределителя на две части, в которых ческих воздушных тормозов снабжается, по плоским поверхностям корпуса возчетырьмя попарно перекрывающими духораспределителя могут передвигаться один другого плоскими золотниками, по-, вместе с диском 42 парные перекрываюпарно же расположенными с двух сто- щие друг друга золотники: с правой рон диска, с которым они связаны так, . стороны диска — золотники 40 и 41, а что нижние золотники могут иметь пере- ; с левой стороны диска — золотники 14 и мещение относительно верхних при пере-: 15, прижимаемые пружинами 13 — 13. мещениях диска, вызываемых разностью j Верхние золотники 14 и 40 жестко свядавлений с обоих его сторон. Диск пере-, фаны с диском 42, а нижние золотмещается в камере, которую он разде- ; ники 15 и 41 сопряжены с этим диском ляет на две части, при чем часть ка- соответственно при посредстве продолмеры с одной стороны диска сообщается говатых вырезов 28 и 29, дозволяющих с главным воздухопроводом через кру- i этим золотникам получать смещение глый пружинный золотник и с запасным относительно верхних золотников в пререзервуаром через обратный клапан, а делах длины вырезов. Левая часть возчасть той-же камеры по другую сторону духораспределителя сообщается с главдиска постоянно сообщается с запасным ным воздухопроводом по каналу 8 соеI

1 резервуаром и при различных поло-, диняющемуся каналом 7 через отвержениях плоских золотников допускает : стие 5, обратный клапан 1 и трубу 2 сообщение тормозного цилиндра или: с запасным резервуаром и через тот же с запасным резервуаром, или с атмо- обратный клапан 1 и каналам 4 и 10 сферой. с камерой 47, прилегающей к левой ведущий к запасному резервуару, каковая труба соединяет запасной резервуар непосредственно через отверстие 30 с камерой 31, прилегающей к правой стороне диска 42. Внутренняя полость воздухораспределителя, расположенная с левой. стороны диска 42, сообщается каналами 17, 18 и 20, разделенными перегородками 45 и 44, с отверстием 19, ведущим в атмосферу, а каналами 22, 23 и 24, разделенными перегородками 43 и

46, с каналом 26, ведущим к полости каналы 38 и 37 один над другим и оба над каналом 34, что дает возможность воздуху из запасного резервуара проникнуть по каналу 26 в тормозной цилиндр, При дальнейшем движении диска 42 влево, каналы 38 и 37 устанавливаются над пер городкой 35 и создают положение перекрыши, при чем пополнение утечек из запасного резервуара происходит через обратный клапан 1 по каналам 8 и 7 из главного воздухопровода. Вторая и т етья ст пени р у воздухораспределителя, расположенной i торможения достигаются дальнейшим с правой стороны диска 42. Канал 26, уменьшением давления в главном воздусообщается с этой полостью каналами32, хопроводе и дальнейшим движением

33 и 34, разделенными перегородками 36 влево диска 42 с золотниками 40 и 41, и 35, и, продолжаясь мимо входных от- при чем каналы 38 и 37, последовательверстий этих каналов, ведет к тор- i но устанавливаются над каналами 33 и мозному цилиндру. Золотник 15 снабжен 32 и обеспечивают сообщение запасного сквозными каналами 21 и 25) а золот- резервуара с каналом 26 и с тормозным ник 14 — изогнутым каналом 16, который цилиндром, а останавливаясь над переможет соединять между собой каналы 21 городкой 36 создают положение переи 25, в золотнике 15. Золотник 41 имеет крыши. В продолжении всего движения канал 37, с которым может совпадать диска 42 влево, во время торможения, отверстие канала 38 верхнего золотни-, золотники 14 и 1 5 смещены один отнока 40. сительно другого так, что отверстия ка,Цля зарядки запасного резервуара налов 21 и 25 не совпадают с отвервоздух из главного воздухопровода про- I стиями канала 16,,а потому между каходит по каналам 8 и 7, через отвер-,: налом 26 и отверстием 19, ведущим стие 5, обратный клапан 1, в трубу 2 и It в атмосферу, сообщения не происходит. одновременно по каналам 3, 4, 10 и 12, Для первой ступени отпуска тормоа также из каналов 8 — 7, отодвигая . зов повышается давление в главном вправо круглый золотник 6, по кана- воздухопроводе и воздух по каналу 8, лам 4 и 10 в камеру 47 и из нее по I бтжимая вправо золотник 6, проходит каналу 12, через обратный клапан 11 I по каналу 4 и IO в камеру 47 и отодв запасный резервуар. При этом диск 42 вигает вправо диск 42. При этом золотпереходит в крайнее правое положение ник 41 смещается влево относительно и с правой стороны испытывает давление, золотника 40, перекрывшего канал 37 и запасного резервуара через отверстие 30 разобщившего запасный резервуар и в камере 31. тормозной цилиндр. Одновременно зоДля первой ступени торможения по- лотник 15 смещается влево, относительно нижается давление в воздухопроводе и золотника 14 и каналы 21 и 25 соедивоздух из камеры 47 проходит по кана- l няются с каналом 16. Воздух из тормозлу 10 и, отодвигая круглый золотник 6, ного цилиндра по каналу 26 и по канавыходит по каналу 8, при чем клапаны 1, лам 22, 25, 16, 21 и 17 выходит в атмои 11 опускаются на свои седла и пре- сферу через отверстие 19. При дальнейрывают сообщение между главным воз- шем продвижении диска 42 вправо кадухопроводом и запасным резервуаром. налы 21 и 25 устанавливаются над каОдновременно давление воздуха из за- налами 18, 20, 23 и 24, чем достигается пасного резервуара, передаваясь через вторая и третья ступени отпуска, а при камеру 31, отодвигает диск 42 влево, их установке над перегородками 45, 44 при чем золотники 40 и 41, смещаясь, и 43, и 46 создается положение переодин относительно другого в виду под- крыши между последовательными стувижности золотника 41, устанавливают пенями отпуска.

Предмет изобретения.

Воздухораспределитель для автома-, тических воздушных тормозов, преду- ( сматривающий ступенчатые торможения и отпуск тормозов, отличающийся при- менением четырех, снабженных соответствующими каналами плоских золотников 14, 15, находящихся по одну сторону, поршневого диска 42, и 40, 41, нахо- . дящихся по другую сторону того же поршневого диска, из коих золотник 14 перекрывает золотник 15, а золотник 40— золотник 41, и имеющих попарно относительные перемещения вследствие того, что золотники 15 и 41 сопряжены с указанным диском 42 помощью продолговатых вырезов первый — 28, и второй — 29, при чем воздух из главного воздухопровода поступает в воздухораспределитель через круглый распределительный пружинный золотник 6, а из камеры 47 в запасный резервуар через обратный, клапан 11.

Ти. сБечатвьй Трулэ,