Электромеханический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 4б

И 22082 йвторекое евидетельетво as иво0ретенйв.

ОПИСАНИЕ электро-механического тормоза.

К авторскому свидетельству К. Е. Короткова, заявленному 13 февраля

1930 годя (заяв. свил. № 64361}.

0 выдаче авторского свидетельства опу4ликовано 31 августа 1931 года.

Предмет изобретения.

Торможение посредством предлагаемого тормоза производится ступенями при периодическом воздействии насаженного на ось колодки кулька на ударник, перемещающий при помощи передачи тормозную тягу, и на систему рычагов, выводящую ударник из зоны действия кулака.

На чертеже изображен вертикальный разрез тормоза вдоль повозки.

Предлагаемый тормоз приводится в действие при помощи кулака 9, сидящего на оси 8 повозки и действующего на пружинный ударник Я в двух направлениях — по оси ударника при соответствующем угле поворота, в целях торможения и при дальнейшем вращении— в поперечном к оси ударника направлении через рычажную передачу б — 7, вследствие чего происходит забрасываwe ударника вместе с кареткой 1 за собачку 5, в целях выведения ударника за зону дийствия кулака 9.

Действие ударника 2 на тормозную тягу 16 происходит при помощи передачи 10 — 12 — 11 и храповика 14, собачка 15 которого, так же,как и собачка 5,управляются помощью электромагнитов из центрального пункта поезда.

При нижнем положении каретки 1 с ударником 2, выступающая передняя часть ударника, снабженная роликом 3, под действием кулака 9 через передачу 1Ð вЂ” 12 соответствующей конструкции и зубчатое колесо 11, объединенное с тормозной тягой 16, передвигает последнюю, чем достигается первая ступень торможения.

Удерживание тормозной тяги в этом положении достигается помощью собачки 15 храповика 14, соединенного с колесом 11 известным способом. При дальнейшем продвижении кулака 9 и действии его в нижнем положении на рычажную передачу 6 — 7, последняя забрасывает каретку 1 с ударником 2 за собачку 5. Для получения следующей ступени торможения, выключают собачку 5 от действия электромагнита, вследствие чего каретка 1 с ударником 2 под действием собственного веса вновь опускается в низшее положение, где вновь подвергается действию кулака 9.

1. Электромеханический тормоз, действующий от оси повозки, отличающийся тем, что торможение производится ступенями помощью кулака 9, сидящего на оси повозки 8 и действующего на ударник 2, передвигающий - через соответствующую передачу и храповик, тормозную тягу, в двух направлениях — при соответствующем угле своего поворота по оси ударника — в целях торможения, а при дальнейшем вращении в поперечном — через рычажную передачу, забрасывающую ударник вместе с кареткой за собачку 5 — a целях выведения ударника за зону действия кулака 9, каковая собачка 5, а также и собачка 15 храповика управляются помощью электромагнитов из центрального пункта поезда.