Автоматический переключатель режимного крана воздушных тормозов вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клйсс 2бХ, 49 »»:, »" I йвторекое

М 22О83 -, .„ . изобретение

Ъ э

О П- _#_-С А Н И Е автоматического переключателя режимного крана воздушных тормозов вагонов.

- K- авторскому свидетельству Б. Л. Карвацкюго, заявленному 3 февраля192? года (заяв. свид. № 15095).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года..

Известны автоматические переключа;

-= =-. :-.,:;;-тели режимного крана воздушных тор-, мозов, действующие от изменения стрелы =„",- =-:= -- - прогиба рессор под влиянием нагрузкй "::. -=".-, :".в гона. В предлагаемом изобретении, ка-. сающемся подобного. переключателя,.

,-.—;,- ::с целью сохранения. постоянства угла по-, =- :-, - -,. ворота пробки режимного крана ири йе;,.=.-" -.- - нормальной стреле прогиба рессоры, .= -:,-";.:.- . -применен неподвижный упор для огра-. . .",,= -. "..l.- -":ничения поворота пробки и между- -бу-.

-, ." -,::" .. -:ксой и плечом пробки введено фрикцион"=, -:ное: сочленение

На схематическом чертеже фиг. 1 изо- -: —.::- :,— бражает вид спереди предлагаемого при=-;::= .=:, -::;:способления; фиг.. 2 — вид его сбоку; ,-„ ::;-., ;-:"-фиг. 3 — перспективный вид его с другой - .-",- -- . -,.формой выполнения:. фрикционного ..со

j,- -.=,.„"-„- :", :, членения между буксой и.плечом пробки

-«в::;-:":,::: —; - .- ;крана; фиг. 4 — то же,: вид спереду.:- .

= - .-; --,-: ..Поводок 2 (фиг. 1 — 4); связанный,: rio .- :.::. - срфдством шарнира 1. с буксой вагона, =- -:;::,:-поворотно соединен с плечом 3 профки

:;. .: -,;: =.режимного, крана. При разной нагрузка

,-=--,"-".вагона плечо 3 вместе с.пробкой крана -. =:.::.;-..устанавливается в соответственное лоло ..-ж:-=- ;=::-.;.:, .,Жение.:вследствие того, что,при осадке-.

„=; ;=,"--"подаесной рессоры рама вагона: мейяет.. .;,.""=:-. расстояние до буксы.

: —. -::=",:--., ;.:- :-.: Для . того, чтобы угол поворота:проб.=

- =. "--,=-ки режимного .крана оставался пйстоян-.—

«,"ь, 1 ным при ненормальной стреле прогибе подвесной рессоры, имеющей место, на-пример, после продолжительной работы. вследствие остаточной деформации, со--членение Ф между поводком 2 и пле-. чом 3 имеет фрикционное устройство, и может перемещаться вдоль поводка 2, когда рессора под предельной нагрузкой: вагона даст почему.-либо осадку большую той, при которой: плечо 3 упрется в выступ б упорного сектора С, определяю=. .щий одно.из его крайних положений.

Фрикционное сочленение в форме. выполнения по фиг. 1, 2.состоит из укрепленного в плече 3 пальца 7,- на -кото-ром свободно надета втулка 6 -с заплечиком 8, несущая шайбу 9; находящуюся- йод действием пружины 10, за счет которой создается. трение между поверхностями поводка 2 и прилегающими к ним поверхностями заплечика 8 и шайбы 9;

Фрикционное.сочленение Ф может бытьвидоизменено и помещено в другом месте поводка 2 (фиг. 3 и 4).

Предмет изобретения., 1 автоматический переключатель ре-.жимного крана воздушных тормозов ва-, гонов, действующий от изменения стрелы

:прогиба рессор под влиянием нагрузки» " ::;- : к", вагона, -- отличающийся " теи, что,. с

-.-= - . целью сохранения постоянства угла по., - ворота иробки режимного крана прй неморйальной:. стреле прогиба подвесной рессоры, установлен упорный сектор С

2 . (фиг. 1,: 2; 3 и 4), ограничивающий: по:.-,- -. „= = = ворот. пробки, и:.иежду буксой и,плеч<ж:-.::=.:, -." >. пробки введено. фрикционное сочлейе=ние Ф.

J .

Я Д

Р= ъ./

Ф,и.гй:, ф .,=- . .

=.;-:-:;:,.--.-:- ;E-.авт - :- ореад -свид юстзу Б. Л.

KSp93TQKOTO : p3:: 2683;;