Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 22086
Жласс 20h, й!
Йвтореков. евйдетеЛьетво нв изобретение.
ОПИ САНИЕ приспособления для освобождения подшипников для сменц, их в буксах со сплошной буксовой коробкой-.
К авторскому св щетеяьству П. Ф. Кижяо, заявленному 28 сентября 1930 года (заяв. свид. М 76733).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
Предлагаемое изобретение предназначается для освобождения без помощи домкратов- подшипников при смене их в буксах со -сплошной коробкой.
На схематическом-чертеже фиг. l и 2 представляют общий вид сбоку и спе. реди надетого на колесо приспособле; ния; фиг. 3 †в сверху опорной части приспособления фиг. 4 в вид спереди подвесной скобы.
Приспособление состоит из двух частей: одной А — в виде кронштейна с крюкообразным концом 5 и с треугольной опорой 1, 2,.3 и другой Б — в виде подвесйой стяжной скобы 8 с винтом 7, опирающейся на указанный выше кронштейн.
Для освобождения подшипника кронФ штейн крючком 5 подвешивается на бандаж колеса, при чем треугольная опора 1, 2, 3 упирается в его обод. Надетая на выступ в треугольной опоре скоба 8 стягивает все приспособление с буксовой . коробкой и поворачиванием винта 7 буксаколеса поднимается вместе с рамой, освобождая подшипник.
Предмет изобретения.
Приспособление для освобождения подшипников для смены их в буксах со сплошной буксовой коробкой, отлн. чающееся тем, что опорой для подвесной стяжной скобы 8 служит кронштейн с крюкообразным концом 5— для подвешивания его на колесо вагона и с треугольной опорой 1, 2, 3, упирающейся в обод колеса.