Приспособление для стягивания тормозных тяг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

g

Класс 2ОФг;-б" № 22087 двторское евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для стягивания тормозных тяг.

К авторскому свидетельству B. С. Солодовича, заявленному 14 сентября

1930 года (заяв. свид. ¹ 76029).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1О31 года.

Для стягивания тормозных тяг при износе тормозных колодок применяется приспособление, состоящее из крюка,. с навинтованным концом, на который, насажена подвижная муфта с крюко-, образным отростком, снабженным двумя встречными стопорными винтами. Крюк захватывает тормозной рычаг, а стопор- 1 ные болты, по установке муфты в конце, винта, сцепляются с тормозной тягой.

По извлечении валика, соединяющего рычаг с тягой, вращение гайки на конце винта сближает рычаг с тягой и валик устанавливается в новое запасное отвер-, стие тяги.

На чертеже фиг. 1 изображает боко- вой вид приспособления; фиг. 2 — вид ! спереди муфты с крюкообразным отрост- ком, и стопорными винтами; фиг. 3=по-, перечный разрез муфты по CD на фиг. 2;! фиг. 4 — вид сверху скобы, препятствующей смещению крюка, изображенного на фиг. 1 вдоль тормозного рычага.

Приспособление для стягивания тор-, мозных тяг состоит из крюка А с навин- тованным концом, вдоль которого, не, вращаясь, может передвигаться в осевом направлении муфта Г. На конце винта помещается шайба В и гайка Б, вращение которой может передвигать муфту Г по направлению к крюку. Муф-: та Г снабжена крюкообразным отрост- ком (фиг. 2)) в навинтованных отверстиях ! которого могут перемещаться два стопорных винта с концами, снабженными:, соответствующими встречными нарезками. Для предотвращения смещениякрюка А вдоль захваченного им тормозного рычага служит ограничительная, скоба Л, надеваемая на рычаг и закрепляемая стопорным винтом.

Для стягивания тормозных тяг крюк Л,, зацепляется за тормозной рычаг, гайка Б. отвинчивается до конца винта 1 и шайба В, а также и муфта Г отодвигаются. до соприкосновения с гайкой. Затем„ крюкообразный отросток муфты Р зацепляется и закрепляется стопорными винтами на тормозной тяге, а валик, соединяющий рычаг с тягой вынимается.

Вращение гайки Б, передвигая муфту Г.. сближает рычаг с тормозной тягой и позволяет установить валик рычага в другом запасном отверстии тяги, чем достигается приближение тормозных колодок. к колесам.

Предмет изобретения.

Приспособления для стягивания тормозных тяг, отличающееся тем, что, с целью захвата средней тормозной тяги,. подвижная вдоль навинтованного конца крюка Л муфта 1 снабжена крюкообразным отростком с двумя встречными. стопорными винтами, захватывающими указанную тягу.