Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 22093

Еласс 201, 9 йвторекое евидетельетво an изобретение, ОПИСАНИЕ стрелки для однорельсовой железной дороги на столбах.

К авторскому свидетельству Г. Н. Студенцова, заявленному 31 октября 1927 года (заяв. свид. № 20482).

О выдаче авторскоге свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предлагаемая стрелка для однорель- фиг. 4) или 10 (второй вариант, фиг. 5), совой железной дороги на столбах отно- . устанавливаемая на тот или другой путь сится к таким стрелкам, в которых для! поворотом ее на 180, при помощи хомуперевода на тот или другой ответвляю- l тов 9 или 13, около сваи б или 7. На щийся путь применены два подвижных, этих опорах 8 или 10 рельсы закрекак в горизонтальной, такиввертикальной I пля.отся такими же башмаками 12, как и плоскостях, рельса, связанные между со- l на опоре 4. Левые на фиг. 4 и 5 опоры 8 бою и снабженные противовесами; для,или 10 служат для поддержания рельсов поддержания же этих рельсов применены 1 или 2, когда они находятся на весу поворотные опоры. в нерабочем состоянии.

На чертеже фиг. 1 схематически изобра-

Предмет изобретения. жает — вид стрелки сверху; фиг. 2 — вид 1 сбоку; фиг. 3 — вид шарнира сбоку; 1. Стрелка для однорельсовой железфиг. 4 и 5 представляют два варианта I ной дороги на столбах, с двумя подвижповоротных опор сбоку. ными рельсами, снабженными противовеОднорельсовая железная дорога в точ- сами, от. ичающаяся тем, что каждый из ке I, где находится ее последняя посто- подвижных рельсов 1 и 2, связанных янная опора, разветвляется на два пу- I между собою, скреплен в своем корне ти 1 и E (фиг. 1) с начальными их опо- с неподвижной опорой помощью шаррами в точках 0, . Вершины этих опор вира 4 — 5, допускающего поворот рельса снабжены шарнирами 4 — 5 (фиг. 3), на как в вертикальной, так и горизонтальной которых могут горизонтально и верти- плоскостях. кально поворачиваться рельсы 1 и 2, свя-, 2. При охарактеризованной в п. 1 занные на отогнутых вниз концах проти-, стрелке — промежуточная опора 8 (варивовесами 3, а другим концом тот или I ант первый) или 10 (вариант второй), другой рельс может быть надет сверху поворотная около сваи 6 или 7, сона опору 1 и закреплен на ней башмаком 12., ответственно устанавливаемая на ось

Для поддержания этих рельсов посередине того или другого пути и служащая для длины их в точке В находится промежу- I поддержки соответственного подвижного точная опора 8 {по первому варианту,, рельса.

С. И.