Заградительное путевое приспособление для однорельсовых подвесных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 204-;К) № 22094

Йвтооекое евидетепьетво иа изобретение

ОПИСАНИЕ заградительного путевого приспособления для однорельсовых подвесных железных дорог.

К авторскому свидетельству Д. С. Бессонного, заявленному 1 3 сентября 1930 года (заяв, свид. № 75978).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года. кения своего назначения, с переводным I (фиг. 2), задерживая ошибочно пущенную стрелочным механизмом. вагонетку.

На чертеже фиг. 1 изображает вид на приспособление сверху; фиг. 2 — вид H P e д е Р на него спереди.. Заградительное путевое приспосоЗаградительное приспособление со- I бление для однорельсовых подвесных стоит из трехплечего рычага i (фиг. 1), дорог, связанное с переводным стреПредлагаемое заградительное приспособление имеет целью предохранить от обрыва пущенную по выключенной ветке вагонетку и относится к подобного рода приспособлениям связанным, для выполдва плеча которого несут заградительные штыри 2, 3 (фиг. 1 2), а плечо 4 (фиг. 1) имеет форму вилки, предназначенной для охвата ролика или стержня 7 каретки, передвигающей перья стрелки.

При переводе стрелки стержень 7, передвигаясь по направляющей раме 5 (фиг. 1), увлекает за собой и трехплечий ,рычаг 1 таким образом, что у включенной ветки 8 (фиг. 2) заградительный штырь 2 отходит в сторону, а штырь 3 устанавливается над выключенной веткой 9 лочным механизмом, отличающееся тем, что заградительные штыри 2,3 закреплены на концах двух плеч трехплечего рычага 1, третье плечо коего имеет вильчатую форму для охвата ролика или стержня 7 каретки, передвигающей перья стрелки.

Е авторсиоиу свидетельству Д. С. Бессонного

_#_ 22094

1 1

Типография „Советский Иечатпии", Моховая, 40.