Рекламно-информационная видеоустановка

Реферат

 

Рекламно-информационная видеоустановка для повышения удобства в пользовании отличается тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано как средство для мультимедийной визуальной поддержки презентаций и различного рода массовых мероприятий как внутри помещений, так и на открытом воздухе, а также для проведения рекламных компаний, в том числе в местах продаж, выставок и ярмарок.

Известна информационная видеоустановка по патенту РФ N 2141689, выполненная из множества проекционных модулей, формирующих многосекционный экран, каждая из секций которого имеет по меньшей мере одну степень свободы перемещения в пространстве, что позволяет формировать изменяющуюся в пространстве экранную объемную многоплоскостную систему. Основным недостатком этого устройства является его кинематическая сложность, связанная с необходимостью установки на каждой секции шарнирного соединения, взаимодействующего с соответствующей тягой, приводимой в движение с помощью реверсного электропривода. Кроме того, для монтажа информационной установки требуется значительное пространство, что снижает возможности применения ее в условиях выставочных павильонов.

Известна также презентационная система по патенту ЕР 1094432, в которой используются держатели сложной формы, в которых устанавливаются информационные модули, несущие преимущественно статическую рекламу, что ограничивает ее функциональные возможности. Наиболее близким по своей технической сущности к заявляемому является устройство по заявке WO 01/26078, в котором видеомодули крепятся к несущей части устройства объемными фигурными держателями. Видеомодули формируются в пространственную многоплоскостную систему, имеющую возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси. Конструкция расчитана преимущественно на индивидуального потребителя представленной на ней информации, что снижает эффективность эмоционального и информационного воздействия на зрителей при массовом участии их в проводимом мероприятии.

Целью изобретения является увеличение эмоционального и информационного воздействия на зрителей при массовом их присутствии в информационном пространстве.

Это достигается тем, что рекламно-информационная установка, содержащая по меньшей мере два видеомодуля и держатели видеомодулей, отличается тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, причем задними стенками держатели видеомодулей жестко соединены между собой. Задняя стенка держателя снабжена средствами для монтажа крепежа и подвеса.

Представленные иллюстрации поясняют суть предлагаемого технического решения. На фиг.1-3 показана конструкция рекламно-информационной видеоустановки, содержащей соответственно два, три и четыре видеомодуля. На фиг.4 представлена конструкция держателя видеомодуля.

Рекламно-информационная видеоустановка (фиг.1-3) содержит два, три, четыре или более видеомодулей 22. В качестве видеомодулей 22 может быть использован проекционный модуль для электронной рекламы, корпус которого выполнен в виде прямоугольной трехгранной призмы с расположенным внутри видеопроектором, оптической системой и светопросветным экраном 23, установленным на окне в передней стенке корпуса видеомодуля 22. В общем случае видеомодуль может быть иной формы (куб, параллелепипед и т.д.), несущим информацию любого свойства (световую, изобразительную и т.д.). Устройство содержит также унифицированные держатели 33 видеомодулей 22. Количество держателей 33 определяется количеством видеомодулей 22. Держатели 33 (фиг.4) выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей 22 контейнеров с открытым верхом 34 и вырезом в лицевой стенке. Задними стенками держатели 33 видеомодулей жестко соединяются между собой средствами 44, в качестве которых могут использоваться болты с гайками.

Задняя стенка держателя 33 видеомодуля снабжается средствами 36 для монтажа крепежа, например проушинами под болты с гайками. Верхняя часть задней стенки снабжается средством 37 для подвеса, например рымом для подвеса держателя 33 видеомодуля.

Используется устройство следующим образом. В зависимости от требуемой конфигурации экранной пространственной системы определяется количество используемых видеомодулей 22, по количеству которых соединяется между собой такое же количество держателей 33 видеомодулей. После окончания сборки конструкции из держателей 33 в них устанавливаются видеомодули 22. Если рекламно-информационная видеоустановка содержит два и более видеомодулей 22, то она устанавливается на подиуме или подвешивается посредством рымов 37 к потолку. При этом демонстрационные части (экраны 23) видеомодулей 22 направлены на две или более сторон информационного пространства. При использовании одного видеомодуля 22 его можно подвесить на стену с помощью крюка и рыма 37.

Опытная эксплуатация предлагаемого устройства показала высокую эффективность его по охвату информационного пространства и простоту трансформации конструкции в зависимости от поставленной задачи и условий используемого пространства.

Формула изобретения

1. Рекламно-информационная видеоустановка, содержал по меньшей мере два видеомодуля и держатели видеомодулей, отличающаяся тем, что держатели видеомодулей выполнены в виде повторяющих форму видеомодулей контейнеров с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, причем задними стенками держатели видеомодулей жестко соединены между собой.

2. Держатель видеомодуля, отличающийся тем, что он выполнен в виде повторяющего форму видеомодуля контейнера с открытым верхом и вырезом в лицевой стенке, а задняя его стенка снабжена средствами для монтажа крепежа и подвеса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4