Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 15 R8T0)CK08 8ИИД8Т8ДЬ8П0 88 И305 8Т8НИ8.

ОПИСАНИЕ стрелочного переводного устроиства для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза.

К авторскому свидетельству С. И. Олейникова, заявленному 19 июня

1929 года (заяв. свид. ¹ 49505).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предлагаемое изобретение касается стрелочного переводного устройства для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза с применением канатов, соединяющих перья стрелки с переводным механизмом, расположенным на пути и взаимодействующим с рычагом, установленным на паровозе, и имеет целью увеличение интенсивности движения паровозов. Стрелочное переводное устройство укрепляется на шпале между рельсами и соединяется со стрелками через рычаги канатной передачей. Когда паровоз движется против стрелок, машинист поворотом рукоятки включает требуемую ветвь пути; при движении в обратном направлении стрелки переводятся автоматически. Переводное устройство связывается с рукояткой управления через ко.стыли, опускающиеся к нему с паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид стрелочного переводного устройства спереди с частичным разрезом; фиг. 2 — его план.

В станине 1 укреплена ось 2 и кулачок 3 замочных коробок: нижней — 4 и верхней — 5. На ось 2 надеты: втулка 6 с роликами 7 и 8, втулка 9 с роликами 10 и 11 и разделяющая втулки шайба 12. Зацепка 13 с роликом -14 и,; защелка 15 с роликом 16, ходят соответ-! ственно в пазах нижней коробки 4 и верхней 5. В защелки 13 и 15 упираются пружины 17 и 18, назначение которых— ставить защелки в первоначальное положение, когда их ролики сходят с ку. лачка 3. На пальцах 21 и 22 надеты соответственно рычаги 19 и 20, а также тяговые серьги 23 и 24.

Когда ролик подвижного костыля 25 опущен и двил;ется в направлении стрелки, он зацепляет рычаг 20, внутреннее плечо которого упирается в ролик 7 втулки 6, другой ролик 8 которой упи, рается в защелку 15. Коробки поворачиI ! ваются на оси 2 и серьга 23.тянет при крепленный к ней канат до тех пор, пока ролик 16 защелки 15 взойдет на кулачок 3 ! и освободит втулку 6. При обратном движении паровоза, костыли зацепляют

I рычаги 19 и 20, но не поворачивают ко-! робо-*. Пунктир рычага 20 показывает его положение, когда костыль 25 проходит в обратном направлении. Пунктир б рычага 19 показывает его первоначальное положение, а пунктир а †положен. при обратном движении костыля 26. Pb>чаги 19 и 20 ставятся в первоЪачальное. ! положение пружинами, расположенными по обеим сторонам каждого рычага, Пружины надеваются на шпильки 27, закрепленные в рычагах, и другими концами— на шпильки 28, вделанные в коробки 4 и 5.

Отверстие в нижней замочной коробке, через которое проходит кулачок, прикрывается щитком 29. Дверцы - щитки 30 прикрывают отверстия, через которые выходят наружу внутренние плечи рычагов 19 и 20, когда они отводятся в крайнее положение.

Предмет изобретения.

Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза с применением канатов, соединяющих перья стрелки с переводным механизмом, расположенным на пути и взаимодействующим с рычагом, установленным на паровозе, отличающееся применением расцепляющего при способления, состоящего из защелок 13 и 15, свободно вставленных в пазы ко,робок 4 и 5 указанного механизма, поддерживаемых пружинами 17 и 18 и предназначенных в одном своем положении—

1 упираться в ролики свободно насаженных на неподвижную ось 2 втулок 6 и 9 и тем самым сцеплять рычаги 19 и 20 с упомянутыми коробками 4 и 5, а при другом положении, соответствующем повороту этих коробок на определенный угол под действием рычагов 19 и 20,— отходить от втулок 9 и б и, попадая в вы резы кулачка 3, освобождать от сцепле, ния с коробками внутренние концы ры чагов 19 и 20, с целью свободного про,, хода движущейся повозки в обратном направлении.