Пилотажный индикатор

Реферат

 

Изобретение относится к пилотажным приборам и комплексам летательных аппаратов. В состав устройства входит указатель, подключенный к бортовой информационной системе двумя входами, на которые поступают нормальная и боковая составляющие кажущегося ускорения объекта. Кроме того, устройство содержит последовательно соединенные синусно-косинусный преобразователь, блок умножения, суммирующий усилитель, апериодическое звено, интегрирующий усилитель. Выход интегрирующего усилителя подключен к входу указателя и к входу синусно-косинусного преобразователя, второй выход которого подключен к второму входу блока умножения. Второй выход блока умножения подключен к второму входу суммирующего усилителя. Входами пилотажного индикатора скольжения являются третий и четвертый входы блока умножения. В данном индикаторе движение указателя не зависит от угловых скоростей и продольных ускорений летательного аппарата, а также сил трения и является требуемой функцией нормального и бокового кажущихся ускорений. Изобретение обеспечивает устойчивую работу индикатора и исключает методическую ошибку в показаниях. 1 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)й

Формула изобретения

Пилотажный индикатор скольжения, содержащий указатель и подключенный к бортовой информационной системе двумя входами, на которые поступают нормальная и боковая составляющие кажущегося ускорения объекта, отличающийся тем, что он содержит последовательно соединенные синусно-косинусный преобразователь, блок умножения, суммирующий усилитель, апериодическое звено, интегрирующий усилитель, выход которого подключен ко входу указателя и ко входу синусно-косинусного преобразователя, второй выход которого подключен ко второму входу блока умножения, второй выход которого подключен ко второму входу суммирующего усилителя, при этом входами пилотажного индикатора скольжения являются третий и четвертый входы блока умножения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9