Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 31

Ж 22099

Йвторекое евидетельетво на ивобретение

ОПИСАНИЕ механической двухсторонней педали для железнодорожной электрической сигнализации..

К авторскому свидетельству В. Н. Бнбишева, заявленному 9 сентября

1929 года (заяв. свид. ¹ 54330).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Предлагаемое изобретение относится к служащим для железнодорожной электрической сигнализации механическим двухсторонним педалям с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой педали спереди с удаленной стенкой; фиг. 2— вид ее сбоку также с удаленной стенкой.

Педаль состоит из коробки Б, выполненной из листового железа и имеющей на верхней и нижней стенках отверстия для пропуска нажимного стержня А, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда. Указанный стержень А подвешен на двух кронштейнах о и к к стенке коробки Б и несет кольцевой выступ E для упора спирально" пружины Е, отжимающей стержень А в крайнее верхнее положение. В верхнюю часть стержня А одним концом ввинчен стерженек 1, «!!есущий на другом конце скользящий контакт р, проходящий через стенку камеры Я и поддерживаемь1й кронштейном г от изгиба во время работьь Контактная система педали помещена в герметически закрытую камеру .Ь, образованную стенкою коробки Б, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы рельса и двумя боковыми прикрывающими стенками, выполненными из листового железа и расположенными перпендикулярно к пути.

Контактное устройство педали, приводящее в действие электрическую звуковую или оптическую сигнализацию, состоит из металлической доски б (фиг. 21, прикрепленной к внешней стенке камеры Я и снабженной двумя направляющими со свободно ходящей между ними и-соединенной с одним полюсом сигнальной цепи медною пластинксю Ж, с которой жестко скреплен стерженек Т, несущий скользящий контакт р. Вторая контактная пластинка М„ верхняя часть которой выполнена из эбонита, соединена с другим полюсом сигнальной цепи. Действие устройства следующее. Реборда колеса проходящего поезда, надавливая на головку и подвижного стержня А, опускает последний вниз и сжимает спиральну;о пружину Е. При опускании стержня А скользящий контакт р сходит с эбонитовой части пластинки Ж, на медную и включает сигнализацию. По проходе колеса стержень А, под действием cilHpBJlbHGH пружины E займет свое первоначальное положение и при нажиме второго колеса опять опустится и т. д., пока не пройдут через него все колеса поезда, подавая на станцию сигнал о каждом проходящем скате колес, Предмет изобр ет ения.

Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда, отличающаяся тем, что примыкающая к означенной коробке герметически закрытая камера, служащая для помещения в ней контактных частей педали, образована стенкой коробки, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы и двумя боковыми перпендикулярными к пути прикрывающими стенками.