Способ гирокомпасирования с применением гироскопических датчиков угловой скорости, установленных на стабилизированную в плоскости местного горизонта платформу

Реферат

 

Использование: при создании гирокомпасов и курсоуказывающих устройств аналитического типа. Сущность: предварительно устанавливают на платформу два двухканальных гироскопических датчика угловой скорости так, чтобы плоскость измерительных осей первого гироскопа была параллельна плоскости платформы, а измерительная ось его первого канала была направлена по оси платформы, которая совпадает с осью стабилизации по крену в параллельном положении плоскостей платформы и внешнего кольца карданова подвеса, измерительная ось второго канала была направлена по оси платформы, являющейся осью стабилизации по тангажу, а измерительная ось второго канала второго гироскопа образовывала с измерительными осями первого гироскопа правый ортогональный измерительный трехгранник. После этого при гирокомпасировании определяют углы наклона, дрейф платформы по тангажу, крену и вычисляют с помощью аналитического выражения угол истинного курса оси стабилизации платформы по крену, компенсируя при этом дрейфы гироскопов и платформы. Технический результат: обеспечение возможности гирокомпасирования с применением гироскопических датчиков угловой скорости при наличии угловых скоростей основания. 3 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи) Ть

Формула изобретения

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18