Стробированная передача в состоянии поддержки управления в системе связи множественного доступа с кодовым разделением каналов
Реферат
Предлагаемая базовая станция и мобильная станция для системы связи множественного доступа с кодовым разделением каналов осуществляют прерывистый обмен данными в блоке группы управления мощностью или блоке временного интервала в состоянии поддержки управления, чтобы минимизировать помехи, что и является достигаемым техническим результатом. С этой целью при передаче канала система прерывисто передает пилот-сигнал обратной линии связи в состоянии поддержки управления; после активации обратного выделенного канала управления, передает нормальный пилот-сигнал, который впервые генерируется после активизации обратного выделенного канала управления, и затем осуществляет передачу обратного выделенного канала управления. 15 с. и 25 з. п. ф-лы, 38 ил.
Изобретение относится к мобильным системам связи множественного доступа с кодовым разделением каналов (МДКР), более конкретно к устройству и способу для осуществления стробированной передачи (или прерывистой передачи) в состоянии поддержки управления.
Предшествующий уровень техники Обычная мобильная система связи МДКР, основанная на стандарте IS-95, главным образом поддерживает услугу речевой связи. Однако мобильная система связи, соответствующая стандарту IMT-2000 будет поддерживать не только услугу речевой связи, но и услугу высокоскоростной передачи данных. Например, стандарт IMT-2000 может поддерживать услугу высококачественной речевой связи, услугу передачи движущихся изображений, услугу поиска в сети Интернет и т.д. В мобильной системе связи услуга передачи данных характеризуется тем, что передачи пакетных данных чередуются с длинными периодами отсутствия передачи. Поэтому для услуги передачи данных мобильная система связи использует способ назначения канала, в котором выделенный канал назначается только на время передачи данных. Т.е., принимая во внимание ограниченные ресурсы радиосвязи, пропускную способность базовой станции и потребление мощности мобильной станции, мобильная система связи осуществляет соединение канала трафика и канала управления только на длительность действительной передачи данных, а в остальное время освобождает выделенные каналы (т.е. канал трафика и канал управления), если в течение предварительно определенного времени отсутствуют данные для передачи. После того как выделенные каналы освобождены, связь осуществляется через общий канал, увеличивая тем самым эффективность использования ресурсов радиосвязи. Обычная мобильная система связи МДКР, которая главным образом поддерживает услугу речевой связи, освобождает канал трафика после завершения передачи данных и затем повторно осуществляет соединение канала трафика, когда требуется передать данные. Однако обычный метод назначения каналов не пригоден для услуги передачи пакетных данных из-за временной задержки на повторное соединение канала. Поэтому для обеспечения услуги передачи пакетных данных, а также услуги речевой связи требуется новый способ назначения каналов. В принципе, при осуществлении услуги передачи пакетных данных передача происходит прерывисто. При этом интервал передачи пакетных данных чередуется с периодами отсутствия передачи. Мобильная система связи либо освобождает канал, либо поддерживает канал в состоянии использования в течение периодов отсутствия передачи. Однако обоим этим методам, как поддержке канала, так и его освобождению, свойственны недостатки. В частности, освобождение канала приводит к увеличению времени обслуживания ввиду временной задержки на повторное соединение канала, а поддержание канала вызывает потери ресурсов канала. Для решения этих проблем предложен способ, при котором обеспечивается выделенный канал управления между базовой станцией и мобильной станцией для обмена сигналами управления, связанными с каналом трафика, по выделенному каналу управления в течение интервала передачи данных; причем на интервале отсутствия передачи канал трафика освобождается, и поддерживается только выделенный канал управления. Таким способом мобильная система связи может предотвратить потери ресурсов канала и быстро восстановить соединение канала трафика при появлении данных для передачи. Рабочее состояние, описанное выше, определяется как состояние поддержки управления. Мобильная система связи предусматривает дополнительные рабочие состояния соответственно назначению каналов. На фиг.10 представлена диаграмма состояний мобильной системы связи для услуги передачи пакетных данных. Как показано на фиг.10, диаграмма переходов состояний для услуги передачи пакетных данных включает в себя нулевое состояние, состояние инициализации, активное состояние, состояние поддержки управления, состояние ожидания, неактивное состояние и состояние повторного соединения. В состоянии поддержки управления, активном состоянии и состоянии ожидания опция услуги подсоединена, а в остальных состояниях опция услуги не подсоединена. Кроме того, состояние поддержки управления может быть разделено на нормальное субсостояние и субсостояние с разделением на интервалы, как показано на фиг. 11. Нормальное субсостояние - это состояние, при котором по каналу трафика не передаются данные, и производится только передача сигнала управления по выделенному каналу управления. После реализации нормального субсостояния в течение предварительно определенного времени (т.е. после осуществления в течение предварительно определенного времени только передачи сигнала управления, без передачи данных), происходит переход к субсостоянию с разделением на интервалы. Субсостояние с разделением на интервалы представляет собой состояние, при котором соединение по выделенному каналу управления поддерживается, но передача сигнала управления по выделенному каналу управления не производится для снижения потребления мощности мобильной станцией. Однако для осуществления перехода от субсостояния с разделением на интервалы к нормальному субсостоянию для возобновления передачи данных, необходимо выполнить повторную синхронизацию между базовой станцией и мобильной станцией, поскольку в субсостоянии с разделением на интервалы не производится передача сигнала управления между базовой станцией и мобильной станцией. Ниже рассмотрены базовая станция и мобильная станция обычной мобильной системы связи МДКР, выполняющие вышеописанные операции. Фиг.1А иллюстрирует обычный передатчик базовой станции в мобильной системе связи МДКР. Что касается каналов прямой линии связи, то базовая станция содержит канал пилот-сигнала для захвата синхронизации и оценки канала, прямой общий канал управления (ПОКУ) для передачи сообщения управления всем мобильным станциям, находящимся в ячейке обслуживания базовой станции, прямой выделенный канал управления (ПВКУ) для отдельной передачи сообщения управления конкретной мобильной станции, находящейся в ячейке обслуживания базовой станции, и прямой выделенный канал трафика (ПВКТ) для отдельной передачи данных трафика (т.е. речевых сигналов и пакетных данных) к конкретной мобильной станции, находящейся в ячейке обслуживания базовой станции. Прямой выделенный канал управления включает в себя совместно используемый прямой выделенный канал управления (совместно используемый ПВКУ) для отдельной передачи сообщения управления конкретной мобильной станции с использованием временного уплотнения выделенных интервалов. Прямой выделенный канал трафика включает в себя прямой основной канал (ПОК) и прямой вспомогательный канал (ПВК). Демультиплексоры 120, 122, 124 и 126 демультиплексируют соответствующую канально кодированную перемеженную канальную информацию на синфазный (I) и квадратурный (Q) каналы. Для демультиплексоров 120, 122, 124 и 126 могут быть использованы последовательно-параллельные преобразователи. Здесь предполагается, что сигналы, введенные в демультиплексоры 120, 122, 124 и 126, представляют собой сигнально отображенные сигналы. Смесители 110, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 и 137 умножают сигналы с выходов соответствующих демультиплексоров на ортогональные коды, выделенные для соответствующих каналов, для осуществления ортогонального расширения спектра сигналов с выходов соответствующих демультиплексоров. В данном случае каждый из смесителей 110 и 130-137 служит в качестве ортогонального модулятора. Ортогонально расширенные по спектру сигналы с выходов смесителей 110 и 130-137 подаются на соответствующие усилители 140-147 с регулируемым усилением. Сигналы с выходов усилителей 140-147 и смесителя 110 суммируются сумматорами 150 и 152 соответственно I- и Q-каналам. Поскольку сигналы, поданные на сумматоры 150 и 152, разделены на каналы за счет использования ортогональных кодов, соответствующие канальные сигналы ортогональны один другому. Выходные сигналы сумматоров 150 и 152 умножаются в комплексном перемножителе 160 на псевдошумовые (ПШ) последовательности ПШ#1 и ПШ#2, присвоенные базовой станции для идентификации базовой станции. Сигналы I- и Q-каналов с выходов комплексного перемножителя 160 подаются на фильтры 170 и 171 соответственно, которые осуществляют полосовую фильтрацию входных сигналов для выдачи отфильтрованных в полосе сигналов. Выходные сигналы фильтров 170 и 171 усиливаются усилителями 172 и 173. Перемножители 174 и 175 преобразуют сигналы с повышением частоты для формирования радиочастотных (РЧ) сигналов. Сумматор 180 суммирует сигналы I-и Q-каналов. На фиг. 1В представлен обычный передатчик мобильной станции для обычной системы связи МДКР. Что касается каналов обратной линии связи, то мобильная станция включает в себя канал пилот-сигнала и бита управления мощностью (БУМ) для мультиплексирования канала пилот-сигнала, предназначенного для захвата синхронизации и оценки канала, и бита управления мощностью прямого канала, предназначенного для управления мощностью в прямом канале, обратный выделенный канал управления (ОВКУ) для отдельной передачи сообщения управления к базовой станции, в ячейке обслуживания которой находится данная мобильная станция, и обратный выделенный канал трафика (ОВКТ) для отдельной передачи данных трафика к базовой станции. Кроме того, обратный выделенный канал трафика включает в себя обратный основной канал (ООК) и обратный вспомогательный канал (ОВК). Мультиплексор 210 мультиплексирует сигнал в обратном канале пилот-сигнала и бит управления мощностью для управления мощностью в прямой линии связи. Смесители 220, 230, 240, 250 и 260 умножают соответствующие канально кодированные перемеженные сигналы, принятые по соответствующим обратным каналам, на ортогональные коды, назначенные соответствующим каналам, для формирования ортогонально расширенных по спектру сигналов для соответствующих каналов. Выходные сигналы смесителей 220, 240, 250 и 260 подаются соответственно на усилители 222, 242, 252 и 262 с регулируемым усилением. Сумматор 224 суммирует выходные сигналы усилителей 222 и 242 и выходные сигналы перемножителя 230, а сумматор 254 суммирует выходные сигналы усилителей 252 и 262. Поскольку сигналы, поданные на сумматоры 224 и 254, разделены по каналам за счет использования ортогональных кодов, то соответствующие канальные сигналы ортогональны один другому. Комплексный блок расширения (или комплексный перемножитель) 160 умножает сигналы с выхода сумматоров 224 и 254 на код расширения спектра, присвоенный мобильной станции, для расширения спектра сигналов. Код расширения спектра, назначенный мобильной станции, генерируется смешиванием ПШ последовательности, назначенной базовой станции, в ячейке обслуживания которой находится мобильная станция, с уникальным длинным кодом мобильной станции. Фильтры 170 и 171 фильтруют сигналы I- и Q-каналов, полученные с выходов комплексного блока расширения 160, соответственно, для формирования отфильтрованных в полосе сигналов. Усилители 172 и 173 усиливают выходные сигналы фильтров 170 и 171 соответственно. Смесители 174 и 175 умножают сигналы с выходов усилителей 172 и 173 на несущую cos(2fct) для преобразования с повышением частоты передаваемых сигналов для формирования РЧ сигналов. Сумматор 180 суммирует сигналы I- и Q-каналов с выходов смесителей 174 и 175. В состоянии поддержки управления обычной системы связи МДКР выделенный канал трафика освобождается, а сигнал управления передается по выделенному каналу управления. Ниже описана работа обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления. Предполагается, что состояние поддержки управления подразделяется на нормальное субсостояние и субсостояние с разделением на интервалы. Однако даже в случае, когда состояние поддержки управления не подразделено на нормальное субсостояние и субсостояние с разделением на интервалы, канал пилот-сигнала/БУМ будет работать аналогичным образом. Во-первых, мобильная станция постоянно передает сигнал по обратному каналу пилот-сигнала/БУМ, чтобы избежать необходимости в повторной синхронизации, выполняемой в базовой станции при переходе от состояния поддержки управления/нормального субсостояния (т.е. этапа нормального субсостояния для состояния поддержки управления) в активное состояние в обычной системе связи МДКР. Обратный канал пилот-сигнала/БУМ прекращает передачу, только когда возникает переход от состояния поддержки управления/субсостояния с разделением на интервалы (т. е. этапа субсостояния с разделением на интервалы для состояния поддержки управления). Однако сигнал в обратном канале пилот-сигнала/БУМ непрерывно передается до возникновения перехода к субсостоянию с разделением на интервалы, при этом увеличивая помехи обратной линии связи в нормальном субсостоянии состояния поддержки управления. Это увеличение помех обратной линии связи неизбежно снижает пропускную способность обратной линии связи. Кроме того, ненужное продолжение передачи сигнала управления вызывает увеличение потребления мощности. Во вторых, ниже описана работа обратного выделенного канала управления (ОВКУ), когда в обычном состоянии поддержки управления/нормальном субсостоянии генерируется обратный выделенный канал управления доступом к среде передачи (УДС). Логические каналы для обратного выделенного канала управления включают в себя выделенный канал УДС (ВКУДС), выделенный канал сигнализации (ВКС) и выделенный канал трафика (ВКТ). Каждый из ВКС и ВКТ имеет кадр длительностью 20 мс, а ВКУДС имеет кадр длительностью 5 мс. Поэтому, после генерации ВКУДС, ОВКУ может передаваться максимально в течение 5 мс. Соответственно ОВКУ может передаваться в позициях, которые соответствуют кратным значениям 5 мс. Поэтому при передаче ВКУДС базовая станция может определить наличие ОВКУ только в четырех позициях в течение кадра. Однако после генерации ВКУДС ОВКУ передается с временной задержкой 5 мс максимально. В среднем ВКУДС имеет задержку передачи 2,5 мс. В-третьих, в случае, когда биты управления мощностью обратной линии связи вводятся в фиксированные позиции в прямом канале, когда ОВКУ не активизирован в обычном состоянии поддержки управления/нормальном субсостоянии, то управление мощностью прямой линии связи и управление мощностью обратной линии связи выполняются в одних и тех же интервалах. Кроме того, в случае, когда биты управления мощностью обратной линии связи располагаются в переменных позициях в группе управления мощностью в прямом канале, когда ОВКУ не активизирован в обычном состоянии поддержки управления/нормальном субсостоянии, то управление мощностью прямой линии связи и управление мощностью обратной линии связи выполняются в одних и тех же интервалах. Как отмечено выше, непрерывная передача обратного канала пилот-сигнала/БУВ в обычном состоянии поддержки управления/нормальном субсостоянии является предпочтительной в том смысле, что базовая станция может избежать необходимости в процедуре повторной синхронизации. Однако непрерывная передача увеличивает помехи обратной линии связи, вызывая снижение пропускной способности обратной линии связи. Кроме того, непрерывная передача битов управления мощностью обратной линии связи по прямой линии связи вызывает увеличение помех прямой линии связи и снижение пропускной способности прямой линии связи. Кроме того, непрерывная передача битов управления мощностью обратной линии связи может вызвать увеличение потребления мощности. Поэтому имеется необходимость в способе, который позволил бы избежать ненужной передачи сигнала управления в состоянии поддержки управления так, чтобы 1) минимизировать время повторного захвата синхронизации; 2) минимизировать помехи, обусловленные передачей обратного канала пилот-сигнала/БУМ и 3) минимизировать помехи, обусловленные передачей битов управления мощностью обратной линии связи по прямой линии связи. Сущность изобретения Поэтому задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для подавления ненужной передачи сигнала управления в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Также задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для выполнения стробированной передачи путем прерывистой передачи сигнала управления в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Также задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для приема сигнала управления, передаваемого прерывисто в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Также задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для прерывистой передачи сигнала управления на основе группы управления мощностью в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Также задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для прерывистой передачи сигнала управления на основе выделенных временных интервалов в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Также задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для прерывистой передачи сигнала управления на основе кадров в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР. Кроме того, задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для управления мощностью передачи в случае, когда биты управления мощностью обратной линии связи размещены в фиксированных позициях, когда обратный выделенный канал управления активизируется в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, которая прерывисто передает сигнал управления. Кроме того, задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для управления мощностью передачи в случае, когда биты управления мощностью обратной линии связи размещены в переменных позициях в группе управления мощностью, когда обратный выделенный канал управления активизируется в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, которая прерывисто передает сигнал управления. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание способа и устройства для передачи команды управления мощностью обратной линии связи в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, которая прерывисто передает сигнал управления. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание устройства и способа для генерирования сигнала передачи обратной линии связи для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, которая прерывисто передает сигнал управления. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание устройства и способа для генерирования сигнала передачи для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием прямого выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, которая прерывисто передает сигнал управления. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание устройства и способа для выполнения стробированной передачи, если отсутствуют пользовательские данные, предназначенные для передачи. Еще одной задачей настоящего изобретения является создание устройства и способа для прерывистой передачи сигнала, требуемого для поддержки канала так, чтобы поддерживать состояние канала с минимальным сигналом в течение времени, когда отсутствуют данные для обмена в мобильной системе связи МДКР. В соответствии с одним из аспектов настоящего изобретения, передающее устройство для мобильной станции в системе связи МДКР содержит генератор канального сигнала, предназначенный для генерации пилот-сигнала для обратной линии связи, и контроллер стробирования для прерывистой передачи пилот-сигнала, генерируемого генератором канального сигнала в соответствии с предварительно определенной частотой стробирования в состоянии поддержки управления. Передающее устройство также содержит генератор сигнала выделенного канала управления для "прокалывания" передаваемого сообщения управления и ведения информации управления мощностью для управления мощностью передачи обратной линии связи в "проколотое" сообщение, и контроллер стробирования для прерывистой передачи информации управления мощностью от генератора сигнала выделенного канала управления в соответствии с предварительно определенной частотой стробирования в состоянии поддержки управления. Краткое описание чертежей Вышеуказанные и иные задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения поясняются в последующем детальном описании, иллюстрируемом чертежами, на которых одинаковые элементы на разных чертежах обозначены одинаковыми ссылочными позициями и на которых представлено следующее: Фиг.1А - блок-схема передатчика базовой станции для обычной системы связи МДКР; Фиг. 1В - блок-схема передатчика мобильной станции для обычной системы связи МДКР; Фиг. 2А - блок-схема передатчика базовой станции для системы связи МДКР, соответствующей возможному варианту осуществления изобретения; Фиг. 2В - блок-схема передатчика мобильной станции для системы связи МДКР, соответствующей возможному варианту осуществления изобретения; Фиг. 3 - диаграмма, иллюстрирующая различные способы передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления в системе связи МДКР, соответствующей возможному варианту осуществления изобретения; Фиг.4А - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами; Фиг. 4В - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать кадры выделенного канала управления, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами; Фиг. 4С - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с нерегулярными интервалами; Фиг. 4D - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами во множестве позиций в одном кадре в блоке из множества групп управления мощностью; Фиг. 4Е - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами в единственной позиции в одном кадре в блоке из множества групп управления мощностью; Фиг. 4F - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, и только один выделенный временной интервал канала пилот-сигнала/БУМ дополнительно передается после передачи обратного выделенного канала управления; Фиг. 4G - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем обратный выделенный канал управления может содержать группы управления мощностью, а канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, и канал пилот-сигнала/БУМ передается непрерывно в течение остальной длительности кадра после передачи обратного выделенного канала управления; Фиг. 4Н - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами; Фиг.4I - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с нерегулярными интервалами; Фиг. 4J - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами во множестве позиций в одном кадре в блоке множества выделенных временных интервалов; Фиг.4К - диаграмма, иллюстрирующая способ передачи обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами в одиночной позиции в кадре из множества временных интервалов; Фиг. 5А - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг.5В - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг.5С - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с нерегулярными интервалами и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг.5D - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с нерегулярными интервалами и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг. 6А - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, меньшем нуля, и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг. 6В - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, меньшем нуля, и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг. 6С - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, большем нуля, и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг. 6D - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, большем нуля, и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг. 6Е - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, меньшем нуля, и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг. 6F - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, меньшем нуля, и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг. 6G - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, большем нуля, и с относительным временем цикла 1/1 и 1/2; Фиг. 6Н - диаграмма, иллюстрирующая операцию управления мощностью для обратного канала пилот-сигнала/БУМ после активизации обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, причем канал пилот-сигнала/БУМ передается прерывисто с регулярными интервалами, при смещении, большем нуля, и с относительным временем цикла 1/4 и 1/8; Фиг. 7А - диаграмма, иллюстрирующая процедуру управления мощностью для множества обратных выделенных каналов управления с использованием совместно используемого прямого выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения; Фиг.7В - диаграмма, иллюстрирующая команды управления мощностью обратной линии связи для множества обратных каналов по фиг.7А в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения; Фиг.7С - диаграмма, иллюстрирующая команды управления мощностью обратной линии связи для множества обратных каналов по фиг.7А в соответствии с другим вариантом осуществления изобретения; Фиг. 8А - диаграмма, иллюстрирующая сигнал передачи в обратной линии связи для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, когда биты управления мощностью обратной линии связи расположены регулярным образом; Фиг. 8В - диаграмма, иллюстрирующая сигнал передачи в обратной линии связи для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием обратного выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения, когда биты управления мощностью обратной линии связи расположены нерегулярным образом; Фиг. 9А - диаграмма, иллюстрирующая сигнал непрерывной передачи, передаваемый в регулярные интервалы, для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием прямого выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения; Фиг. 9В - диаграмма, иллюстрирующая сигнал прерывистой передачи, передаваемый в регулярные интервалы, для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием прямого выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с другим вариантом осуществления изобретения; Фиг. 9С - диаграмма, иллюстрирующая сигнал прерывистой передачи, передаваемый в нерегулярные интервалы, для реализации временного разнесения при передаче данных трафика с использованием прямого выделенного канала управления в состоянии поддержки управления в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения; Фиг. 10 - диаграмма перехода состояний для услуги передачи пакетных данных в системе связи МДКР; Фиг.11 - диаграмма, иллюстрирующая переход состояний, происходящий между субсостояниями состояния поддержки управления в системе связи МДКР. Детальное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения описаны ниже со ссылками на иллюстрирующие чертежи. В последующем описании хорошо известные функции или конструкции не описываются детально, чтобы не усложнять сущность изобретения ненужными деталями. В возможном варианте осуществления системы связи МДКР сигнал управления передается прерывистым образом, когда пользовательские данные для передачи отсутствуют. Здесь сигнал управления включает в себя бит управления мощностью (БУМ), передаваемый по прямому каналу, а также пилот-сигнал и бит управления мощностью, передаваемые по обратной линии связи. Поэтому в соответствии с возможным вариантом осуществления изобретения сигнал управления прерывисто передается в состоянии поддержки управления, тем самым снижая время на повторный захват синхронизации, обусловленное прерывистыми передачами, а также сводя к минимуму увеличение помех, обусловленных ненужной передачей по обратному каналу пилот-сигнала/БУМ, и увеличение помех, обусловленных ненужной передачей бита управления мощностью обратной линии связи по прямой линии связи. Например, в синхронной системе МДКР-2000, в которой может быть применено настоящее изобретение, длина кадра составляет 20 мс, и каждый кадр включает в себя 16 групп управления мощностью. Таким образом, каждая группа управления мощностью имеет длительность 1,25 мс, а длина кадра для выделенного канала управления равна 5 мс. Следует отметить, что настоящее изобретение также может быть использовано в случае, когда нет пользовательс