Кресло для пассажиров транспортных летательныхаппаратов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.II I.1967 (№ 1138576/40-23) Кл 62 с 23/02 с присоединением заявки №
МПК В 64d
УДК 629.7.046:684.4 (088.8) Приоритет
Опубликовано 01.Ч!1.1968. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 8.Х.1968
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения К. В. Фролов, К. В. Синельщиков, P. С. Петров и Е. Г. Адлер
Заявитель
КРЕСЛО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ
АП ПАРАТОВ
Предмет изобретения
Йзобретение относится к оборудованию салонов транспортных летательных аппаратов и, в частности, к креслам для пассажиров.
Известные складывающиеся кресла для пассажиров транспортных летательных аппаратов занимают значительное время при монтаже и демонтаже последних, что ограничивает их использование.
Сущность изобретения заключается в том, что спинка кресла iIIBpHHpHQ сочленена как с,корпусом сиденья 1, так и с подлокотниками, при этом сиденье 1 и подлокотники в свою очередь также шарнирно соединены друг с другом с помощью телескопической тяги, которая перемещает подлокотники в процессе складывания кресла параллельно своему рабочему положению. Это позволяет упростить процесс монтажа и демонтажа кресла.
Кроме того, кресло снабжено запирающим приспособлением, состоящим из кронштейна с фигурным вырезом и промежуточного звена, шарнирно соединяющего раму сиденья с указанным кронштейном, в фигурный вырез которого в,рабочем положении кресла, входит зуб, закрепленный на раме сиденья. Это позволяет повысить надежность его крепления к корпусу салона.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое кресло; на фиг. 2 — запирающее нриспособление кресла.
Кресло состоит из сиденья 1, корпус которого выполняет роль силового карка-à,,с опорой (ножкой) 2, снабженной дзумя замками натяжного типа, спинки 8 с подлокотниками
4, телескопических тяг 5 и запирающего приспособления 6, фиксирующего кресло в рабочем положении.
Спинг а 8 и подлокотники 4 шарнирно прикреплены х корпусу сиденья 1, а телескопическая тяга 5 также шарнирно сочленяет подлокотники 4 i OH HbQXI 1. Ножг а 2 3BAIKBMH прикреплена к полу "..àëîíà летательного аппарата, а запирающее приспособление 6, состоящее пз кронштейна 7 с фигурным вырезом и промежуточного зьена Ь, шарнирно соедпняеiblOi"0 C Разгой CH+eHbB H УKBÇBHHblbl КРОНШтсйном, позволяет надежно фиксировать кресло в рабочем положении.
1. Кресло для пассажиров транспортных летательных аппаратов, состоящее из сиденья с опорой, снабженной замками для крепления к полу салона летательного аппарата, и спинки с,подлокотниками, от.гияагогггееся тем, что, с целью упрощения процесса монтажа п демонтажа кресла, его спинка шарнирно сочленена как с корпусом сиденья, так и с подлокотни30 ка»H, при этом сиденье и подлокотники также
221513 шарнирно соединены друг с другом с помощью телескопической тяги, перемещающей подлокотники в процессе складывания кресла параллельно своему рабочему, положению.
2. Кресло по п. 1, отличаюш,ееся тем, что, с целью повышения надежности его крепления к корпусу летательного аппарата, кресло снабжено запирающим приспособлением, включаю. щим кронштейн с фигурным вырезом и промежуточное звено, шарнирно соединяющее .раму сиденья с указанным кронштейном,,в фигурный вырез которого в рабочем положении кресла входит зуб, закрепленный на раме сиденья.
221513
Ярт
Фиг, 2 Составитель Б. В. Сперанский
Техред А. А. Камышннкова Корректор Л. В. Наделиева
Редактор А. И. Шиллер
"гнпографня, пр. Сапунова, 2
Заказ 849/18 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4