С. г. плохое и а. с. филиппов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ярюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 132987

Заявлено 23.Х1.1964 (¹ 931068/27-11) Кл 81е, 92 с присоединением заявки №

Приопитет

МГ1К В 65O

УДК 622,273.214(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прч Совете Министров ссс

Опубликовано 01.VII.1968. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 19,1Х.1968

Авторы изобретения

В. М. Боев, С. Г. Плохов и А. С. Филиппов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОПОЕЗДОВ

И АВТОМОБИЛЕЙ

В основном авт. св. № 132987 описано устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей, выполненное в виде рамы, поворачивающейся вокруг продольной оси на дугах, перекатывающихся по роликам. Дуги снабжены выступами, сообщающими раме вибрацию.

Описываемое устройство отличается тем, что для выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися боковыми бортами оно снабжено наклоняющейся назад подьемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого на осях шарнирно укреплен своей верхней частью на поворотнои платформе, а шток шарнирно соединен с подьемной платформой. В сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться набок вокруг линии сцепки.

На фиг. 1 показана схема устройства, общий вид сбоку; на фиг. 2 — платформа в сложенном состоянии; на фиг. 3 — то же, вид с торца.

Основная поворотная платформа 1 снабжена снизу дуговыми секторами 2, перекатывающимися по опорным роликам 8 рамы 4. Секторы 2 выгнуты по радиусу, равному расстоянию от бокового края поворотной платформы до буксирного крюка автомобиля, размещаемого на поворотной платформе. Проезжая часть поворотной платформы имеет решетчатые трапы 5 с направляющими брусьями 6 на внутренней стороне.

5 В основную поворотную платформу 1 вмонтирована наклоняющаяся назад подъемная платформа 7, шарнирно закрепленная к поворотной платформе осью 8. На подъемной платформе 7 в решетчатых трапах 5 помещаются

10 подпружиненные выдвижные упоры 9 для задних колес автомобиля.

На продольных балках поворотной платформы на осях 10 шарнирно укреплен своей

15 верхней частью силовой цилиндр 11, шток 12 которото шарнирно соединен с подъемной платформой 7, Для закрепления автомобиля при боковой разгрузке поворотная платформа 1 с боков

20 снабжена зажимами 18, соединенными попарно трубами 14.

В устройстве применены укороченные зэ жимные трубы, захватывающие задние коле

25 са автомобиля и полуприцепа, имеющие спа ренпые шины. Передние колеса автомобиля остаются свободными. Это предотвращает смятие крыльев над передними колесами. Прицепы зажимаются по обеим осям.

30 Зажимы 13 сводятся и разводятся цилинд221562 рами 15, шарнирно укрепленными под повоотной платформой, и штоками, упирающимиз нижние концы зажимов 18.

Привод поворота и подъема платформ, а гакже привод гидрозажимов содержат двигагель 1б, редуктор 17, трансмиссионные валы

I8, ведущие звездочки 19, вмонтированные в опорные ролики 8 и зацепляющиеся со втулочно-роликовыми цепями 20, натянутыми па наружные поверхности секторов 2, а также двигатель 21 и насос 22, питающий все силовые цилиндры устройства.

Разгрузка автопоездов и автомобилей через боковые борта производится путем поворота поворотной платформы вокруг линии сцепки согласно основному авт. св. № 132987. В это зремя подъемная платформа 7 в сложенном состоянии, будучи на основной поворотной платформе, поворачивается вместе с ней.

Разгрузка автомобилей через задние борта производится путем наклона их назад на подьемной платформе 7, вмонтированной в поворотную платформу 1 и поднимаемой силовым цилиндром 11, Поворотная платформа в этом случае неподвижна.

Работает устройство следующим образом.

Автомобиль с неоткрывающимися боковыми бортами въезжает на подъемную платформу

7. Открывается задний борт кузова, Оператор включает силовой цилиндр 11, который наклоняет подъемную платформу с автомобилем.

Груз через решетчатые трапы б просыпается под устройство и, попадая на отражатель 2, сбрасывается в боковые бункера около устройства, После ссыпания груза платформа опускается в горизонтальное положение, при котором она укладывается заподлицо с поворотной платформой 1. Задний борт кузова закрывается, и автомобиль съезжает с устройства.

10 Если он буксирует прицепы, то они разгружаются без отцепки через боковые борта кузовов согласно авт. св. № 132987.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки автопоездов и авомобилей по авт. св. № 132987, отличающееся тем, что, с целью выгрузки грузов через задний борт из кузовов с неоткрывающимися бо20 ковыми бортами, оно снабжено наклоняющейся назад подъемной платформой, вмонтированной в поворотную платформу, с приводом от силового цилиндра, корпус которого па осях шарнирно укреплен своей верхней частью

25 на поворотной платформе, а шток шарнирно соединен с подъемной платформой, причем в сложенном состоянии при разгрузке автомобилей и автопоездов через боковые борта обе платформы могут совместно поворачиваться

30 набок вокруг линии сцепки.

221562

23 8 — l5 у .-3 йсфЯф7

Фцр. 3

Составитель С. ll, Завьялов

Редактор Б. Б. Федотов Текред А. А. Камышникова Корректор В. В. Крылова

Заказ 2699,19 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Коми1ета IIQ делана изобретений н открытий при Совете М|шистров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2