Патент ссср 221584
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 22I5 84
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистичвсиих
Рвспуолии
К ПАТЕНТУ
Зависимый от №
Кл. 35b, 7/09
Заявлено 18.Х.1965 (Xo 1032646/24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.V11.1968. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 11.Х.1968
МГ1К В 66с
У и li., 621.873.127-756.52
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Иностранцы
Адольф Леффке, Герд Цирольд и Зигберт Мукк (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие
«Вонунгсбаукомбинат Хохбау Берлин» (Гep .I!aHc!
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗКИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ
Известны ограничители п регрузки стреловых кранов с гидравлическим приводом, управляющий орган которых укреплен на штоке нажимного цилиндра, соединенного с гидразличсской системой стрелы и световой сигнализацией критических режимов работы. Известно также применение в ограничителях перегрузки в качестве реле перегрузки ртутных датчиков полокения ходОВОи тслюкки> Выполненных из стеклянных трубок с контактами.
Особенность предлагаемого ограничителя перегрузки стреловых кранов заключается в том, что управляющий орган образован криволинейным сегментом, укрепленны;I на поворотном столе крана у основания стрелы, и выкл10чателем наокимного цилиндра, имеющиъ1 два контакта, включенных параллельно соогветствующю контактам ртутных выключателей.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, на фиг. 2 — ходовая те. лежка с укрепленными на ней элементами.
Ограничитель перегрузки состоит из управляющего органа 1, образованного нажимным цилиндром 2, выключателем 8 нажимного цилиндра и криволинейным сегментом 4, укреплеш)ым у основания стрелы б. Нажимной цилиндр связан трубопроводом 6 с рабочим гидроцилиндром 7. На ходовой тележке 8 укреплены стрела и ртутные выключатели 9 со своими контактами 10.
При подъеме груза давление в рабо !см гидроцил!шдре 7 увеличивается. ITo приводит к перемещению штока нажимного цилш)дра 2 с
Выкл!Очателсм 8 до соприкосновсния с криволинейным сегментом 4. Это соприкосновение происходит при вполне определенном давлс10 нии в рабочем цилиндре для каждого положения стрелы 5, Опрсделя)ощего положсния кр»волинейного сегмента 4 по отношению к няжимному цилиндру 2. При соприкосновении выключателя 8 с криволинейным сегментом 4 срабатывает первая пара контактоь выключателя 8 и включается первая ступснь ограничения. При дальнейшем увеличении давления в рабочем цилиндре 7 срабатывает вторая паря контактоВ Выкл)очателя, что приводит 1 В) .л1020 чсшпо второй ступени ограничен!я. В этом случае после включения световой сигнализашш перегрузки выключается реле подъема.
Во время работы без выносных опор при перегрузке крана рама ходовой тележки 8 На25 клонястся и срабатывают контакты 10 ртутных выключателей 9. Контакты ртутных выкл10чателси Вкл)очены пар аллсльнО контактам выключателя 8 нажимпого цил)шдра, что приводит к получению аналоговых ступеней огра30 нич ения.
221584
Предмет изобретения (г7
Составитель Коробов
Редактор П. Шлайи Текред А. А. Камышиикова Корректор С. Ф. Гоптареико
3 а к аз 2843! 14 Тираж 530 Подписное
ЦНИ1 ПИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Мнннсгров СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2
Ограничитель перегрузки стреловых кранов с гидравлическим приводом, содержащий нажимной цилиндр, соединенный с гидравлической системой стрелы и управляющим органом, узел оптической сигнализации критических режимов работы и датчики положения ходовой тележки, отличающийся тем, что, с целью более точной фиксации момента насгуплений перегрузки и повышения надежности работы крана, управляющий орган образован криволинейным сегментом, укрепленным на поворотном столе крана у основания стрелы, 5 и выключателем нажимного цилиндра, имеющим два контакта, включенных параллельно соответствующим контактам ртутных выключателей, обеспечивающих получение двух ступеней ограничения.