Способ соединения плоских кабелей и устройство для его осуществления (варианты), кронштейн крепления вышеназванного устройства на руле велосипеда
Реферат
Изобретение относится к размещению плоского электрического кабеля на велосипеде и штырю этого кабеля. Штырь 11 имеет корпус 60 с верхней поверхностью и нижней поверхностью, а также имеет щель 61, которая образует канал между верхней и нижней поверхностями. Верхняя поверхность включает наклонную часть 62, которая проходит от щели 61 к плоской контактной секции 63. Плоский кабель 10 проходит вдоль нижней поверхности, потом проходит через щель и наконец проходит вдоль верхней поверхности так, что электрический контакт 65 на конце плоского кабеля 10 позиционирован на верхней плоской контактной секции 63. Штырь 11 вставляется в гнездо переключающего блока кронштейна, закрепленного на руле велосипеда. Предлагаемое техническое решение направлено на упрощение конструкции, снижение стоимости и повышение защиты от ударов, вибрации и влаги. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 8 ил.
Настоящее изобретение относится к устройству соединения плоских кабелей велосипеда для образования соединений с сигнальными проводниками от датчиков или переключателей, а более конкретно, к устройству соединения плоских кабелей велосипеда для образования соединений с переключателями велосипеда, расположенными на кронштейне, сконструированном для удержания тормозной рукоятки и закрепленном на руле велосипеда.
Уровень техники Велосипеды часто снабжены дисплеями для отображения скорости, пройденного расстояния, положения механизма переключения передач и другой информации. Дисплеи, способные отображать такой большой объем информации, снабжены переключателями для коммутации различных типов отображенных параметров или для индикации начала измерения. Кроме того, дисплеи часто установлены с возможностью снятия с велосипедов, а переключатели выполнены за одно целое с дисплеями. Существуют такие переключатели, которые размещены на кронштейнах крепления (держатели, которые предназначены для крепления тормозных рукояток и закреплены на руле велосипеда) при достижении большей оперативности работы (патент США 4071892). Устройства соединения для подключения сигнальных проводников от датчиков (таких как датчики для регистрации положения секции рычага переключения) к платам, снабженным этими переключателями, использованы для обеспечения отображению на дисплее положения переключателя передач. Существующие устройства соединения для подключения сигнальных проводников от различных датчиков к печатным платам имеют тенденцию к нарушению контактов и другим дефектам в результате вибрации. Другим недостатком является отсутствие требуемого уплотнения таких устройств соединения в отношении воды и т. п., что способствует коррозии клемм соединений или другим вредным влияниям. Еще одним недостатком является то, что обычные устройства соединения имеют сложные структуры, высокую стоимость и низкую ударную устойчивость против вибраций и т.п. Сущность изобретения Вообще говоря, настоящее изобретение связано с устройством соединения велосипеда для плоского кабеля, которое имеют простую структуру, низкую стоимость и хорошую защиту от ударов, влаги и т.п. Предложено устройство соединения для плоских кабелей, снабженное корпусом, имеющим нижнюю поверхность, верхнюю поверхность, выполненную с контактной поверхностью, щель, переднюю и заднюю торцовые поверхности, и плоским кабелем, имеющим группу сигнальных проводников, размещенных параллельно, расположенным проходящим от задней торцовой поверхности в направлении передней торцовой поверхности и сквозь щель, имеющим контактную поверхность, расположенную на контактной поверхности верхней поверхности корпуса. Отличие устройства состоит в том, что щель выполнена между нижней и верхней поверхностями корпуса, а плоский кабель расположен проходящим вдоль нижней поверхности и вдоль верхней поверхности, при этом передняя торцовая поверхность корпуса расположена отдельно от вышеуказанных поверхностей прохождения кабеля. В другом варианте предложено устройство соединения для плоских кабелей, содержащее корпус, имеющий нижнюю поверхность, верхнюю поверхность, включающую в себя контактную поверхность, переднюю и заднюю торцовые поверхности, и плоский кабель, имеющий группу сигнальных проводников, размещенных параллельно, причем в корпусе выполнена щель, причем плоский кабель расположен проходящим от задней торцовой поверхности в направлении передней торцовой поверхности и через щель между верхней и нижней поверхностями и имеет контактную поверхность, расположенную на контактной поверхности верхней поверхности корпуса. Отличие этого устройства состоит в том, что оно выполнено в виде штыревой контакт-детали штепсельного разъема, контактная поверхность верхней поверхности корпуса выполнена плоской, а плоский кабель расположен проходящим вдоль нижней поверхности и вдоль верхней поверхности, при этом передняя торцовая поверхность расположена отдельно от вышеуказанных поверхностей прохождения кабеля. В частных случаях осуществления изобретения щель может быть расположена отделенной от передней торцовой поверхности. Контактная поверхность может быть по существу параллельна нижней поверхности, а верхняя поверхность имеет наклонный участок, который расположен проходящим по существу от щели к контактной поверхности. Корпус может быть выполнен из эластичного материала, например резины, и иметь по существу прямоугольную конфигурацию. В щели может быть расположен уплотняющий материал. Предложен также способ соединения плоских кабелей с группой параллельно расположенных проводников на штыревой контакт-детали штепсельного разъема, в котором корпус контакт-детали снабжают сквозной щелью с образованием канала между верхней поверхностью и нижней поверхностью корпуса, при этом плоский кабель прокладывают от нижней поверхности через щель к верхней поверхности с расположением контактных поверхностей плоского кабеля на верхней поверхности их конфигурацией для электрических соединений с розеткой штепсельного разъема. Отличие способа состоит в том, что плоский кабель прокладывают вдоль нижней и верхней поверхностей корпуса, при этом поверхность контакта плоского кабеля с верхней поверхностью располагают по существу параллельно нижней поверхности, а кабель пропускают вдоль наклонной поверхности, которую располагают на верхней поверхности между нижней поверхностью и поверхностью контакта. Щель может заполняться уплотняющим материалом. Еще одним объектом изобретения является кронштейн крепления на руле велосипеда, в частности предложенных вариантов устройства соединения плоских кабелей органов управления и индикации параметров движения велосипеда. Кронштейн отличается тем, что он снабжен внутренней полостью, в которой установлен переключающий блок, имеющий по меньшей мере один переключатель, который установлен с возможностью его привода вручную пользователем велосипеда, и штепсельный разъем с розеткой, в которую установлена штыревая контакт-деталь, связывающая переключающий блок посредством плоского электрического кабеля с датчиком индикации параметров движения велосипеда. Эти и другие особенности настоящего изобретения будут описаны со ссылкой на чертежи предполагаемого предпочтительного примера осуществления изобретения, которые иллюстрируют, но не ограничивают объем изобретения. Перечень фигур чертежей Фиг. 1 представляет схему, показывающую кронштейн крепления, использованный для устройства соединения плоских кабелей согласно настоящему изобретению. Фиг. 2 представляет вид в разобранном состоянии механизма переключения и кронштейна крепления. Фиг.3 представляет вид в разобранном состоянии блочного переключателя. Фиг. 4 представляет подробный вид нижнего корпуса переключателя, причем фиг.4а представляет вид спереди, а фиг.4b - вид сверху. Фиг. 5 представляет схему, показывающую печатную плату, где фиг.5а показывает вид спереди, а фиг.6в показывает вид сверху. Фиг.6 представляет увеличенное поперечное сечение, показывающее структуру датчика положения, плоского кабеля и штыревой контакт-детали. Фиг.7 показывает вид сверху штыревой контакт-детали. Фиг. 8 представляет наклонный вид, описывающий структуру корпуса соединителя. Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения Предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения будет описан ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи. Фиг.1 представляет схему, показывающую кронштейн крепления, использованный для устройства соединения кабеля велосипеда согласно настоящему изобретению. Кронштейн крепления, который устанавливается на управляющей рукоятке 3, способной выполнять операции торможения или переключения передач, зафиксирован с помощью полосы 16 на руле 15 велосипеда. Кронштейн крепления, который снабжен переключателями для включения дисплея, переключающими режимы дисплея и т.п., задействован при помощи выступов 18 кнопок. Фиг. 2 представляет вид в разобранном состоянии механизма 1 переключения передач и кронштейна крепления 5 на руле велосипеда. Механизм 1 переключения, который смонтирован на корпусе 2 шатуна, может быть использован для торможения или переключения передач с помощью одной и той же управляющей рукоятки 3. Корпус 2 шатуна установлен в подвешенном состоянии на кронштейне крепления 5 с помощью осевого отверстия 4 в корпусе шатуна и вала качающейся детали (не показан), который проходит через осевое отверстие 6 кронштейна крепления 5. Кроме того, один конец тормозного троса 7 связан с корпусом 2 шатуна. Более того, один конец проволоки (не показана) переключателя передач, действующий на задний переключатель передач (не показан) механизма цепного переключения, связан с намоточным барабаном 8 механизма 1 переключения. Для торможения водитель захватывает управляющую рукоятку 3 и раскачивает корпус 2 шатуна совместно с механизмом 1 переключения относительно вала качающейся детали, толкает тормозной трос 7 и приводит в действие передний тормоз. Для переключения передачи водитель поворачивает управляющую рукоятку 3 вокруг оси вращения, ортогональной к валу качающейся детали, вращает намоточный барабан 8, толкает проволоку переключения передач и выполняет переключение передач. Соответственно, торможение выполнено путем раскачки корпуса 2 шатуна с помощью управляющей рукоятки 3, при этом переключение передач выполнено путем поворота барабана 8 с помощью управляющей рукоятки 3. Механизм 1 переключения имеет обычную структуру (см., например, выложенную заявку Японии 2-225191) и не будет описан более подробно ниже, поскольку выходит за рамки настоящего изобретения. Механизм 1 переключения снабжен датчиком 9 положения для регистрации положения намоточного барабана 8. Датчик 9 положения электрически регистрирует угол барабана 8 с помощью физического контакта. Переключающее положение механизма переключения передач может быть также зарегистрировано углом барабана 8. Структура считывания угла не будет описана в деталях ниже, поскольку она выходит за рамки настоящего изобретения. Один конец плоского кабеля 10, имеющего несколько сигнальных проводов, соединен сдатчиком 9 положения. Другой конец плоского кабеля 10 представлен как штыревая контакт-деталь 11. Плоский кабель 10 проходит через кронштейн крепления 5 и соединен при помощи штыревой контакт-детали 11 (расположенной на верхней части кабеля) с гнездовой контакт-деталью 56 (фиг.5), которая является конечным пунктом для печатной платы 32, как описано выше. Штыревая контакт-деталь 12 далее соединена с гнездовой контакт-деталью 53 печатной платы 32 (фиг.3), а пятипроводный кабель 13 также подключен к дисплею. Фиг. 3 представляет трехразмерный разобранный вид блочного переключателя 20 и кронштейна крепления 5. Кронштейн крепления 5, который использован для установки управляющей рукоятки 3 при переднем торможении и переключении передач, зафиксирован на руле 15 (фиг.1) с помощью фиксирующей намотки 16. Углубление сформировано на внутренней стороне кронштейна крепления 5 так, что на стороне, обращенной к центральной плоскости велосипеда, блочный переключатель 20 расположен в этом углублении. Кнопки 35 и 36 блочного переключателя 20 установлены в положениях, не регистрируемых большим пальцем, то есть в положениях, которые не создают каких-либо препятствий, когда водитель сжимает управляющую рукоятку 3 для выполнения торможения. Другими словами, кнопки 35 и 36 установлены в положениях, которые отличны от нормальных положений пальцев, на захвате на боковой стороне, обращенной к центральной эталонной плоскости велосипеда, для предотвращения случайного переключения. Зажим 21 в центре кронштейна крепления 5 имеет примерно прямоугольное поперечное сечение, а угловые части его скруглены. Поверхность 22, которая обращена к центральной плоскости велосипеда, снабжена углублением 23 для размещения блочного переключателя 20. Как видно спереди, углубление 23 имеет прямоугольную форму. Два резьбовых отверстия 24 для фиксации крышки 38 верхнего переключателя образованы в двух положениях спереди и сзади углубления 23 для установки блочного переключателя. Кроме того, стопорная поверхность 25 для образования соединения с печатной платой 32, описанной выше, сформирована в центре углубления 23 для установки блочного переключателя. Блочный переключатель 20 содержит нижний кожух 31, печатную плату 32, направляющие элементы 33 и 34 для кнопок, кнопки 35 и 36, прокладку или уплотняющий элемент 37, верхнюю крышку 38 и малые винты 39. Нижний кожух 31 использован для фиксации и удержания печатной платы 32. Печатная плата 32 использована для расположения соединителей других компонентов при подключении переключателей и кабелей для кнопок 35 и 36. Кнопка 35 использована для нажатия и включения и отключения пускового переключателя 54, установленного на печатной плате 32. Направляющий элемент 33 кнопки использован для направления кнопки 35, обеспечивая правильное функционирование пускового переключателя 54. Верхняя крышка 38 и нижний кожух 31 интегрально фиксированы ультразвуковой сваркой для последующей сборки. Прокладка 37 использована для уплотнения зазора между кронштейном крепления 5 и верхней крышкой 38 переключателя. Вся внешняя поверхность кронштейна крепления 5 закрыта крышкой 17 из синтетической резины (см. фиг.1). Крышка 17 механизма крепления снабжена двумя выступами 18 для кнопок. Кнопки 35 и 36, расположенные на кронштейне крепления 5, позиционированы под этими выступами 18. Нажатие на выступы 18 эластично деформирует крышку 17 механизма крепления, надавливает на кнопки 35 и 36, а в результате воздействует на соответствующий переключатель 54, 55. Два выступа 18 отличаются по высоте и форме. Использование различия по высоте, форме и другой конфигурации позволяет пользователю определить путем касания, без визуальной оценки, какой выступ 18 контактирует с большим пальцем. Таким образом, эта особенность помогает предотвратить случайное переключение. Кнопки 35 и 36 сконструированы различной высоты и формы для согласования с двумя выступами 18. Фиг.4 представляет детальный чертеж, раскрывающий нижний кожух 31 переключателя. Фиг.4а представляет вид спереди, а фиг.4b - вид сверху. Нижний кожух 31 по форме представляет плоский прямоугольник, а паз 41 образован вокруг внешней передней поверхности 42 его. Выступ на верхней крышке 38 переключателя вставлен в паз 41 и оба затем объединены ультразвуковой сваркой. Нижний кожух 31 переключателя снабжен выемкой 43. Выемка 43 использована для размещения гнездовой контакт-детали 56 (фиг.5b), смонтированной на печатной плате 32. Два позиционирующих штыря 44 образованы на передней поверхности 42 нижнего кожуха 31 переключателя. Штыри 44 использованы для позиционирования печатной платы 32 на нижнем кожухе 31 переключателя. Фиг. 5 представляет схему, показывающую печатную плату 32. Фиг.5а представляет вид спереди, а фиг.5b - вид сзади. Печатная плата 32 по форме представляет пластину, а электрические схемы сформированы на ее поверхности обычными способами. Печатная плата 32 имеет примерно прямоугольную внешнюю форму, а выемка 51 сформирована на одной из ее угловых частей. Позиционирующие отверстия 52 сформированы в двух положениях по центру печатной платы 32. Позиционирующие штыри 44 нижнего кожуха 31 переключателя вставлены в эти позиционирующие отверстия 52 для установки печатной платы 32 в нижнем кожухе 31 переключателя. Гнездовая контакт-деталь 53 припаяна к передней поверхности печатной платы 32. Гнездовая контакт-деталь 53 обеспечивает электрическую проводимость для проводникового образца, сформированного из медной фольги или другого проводника, на печатной плате 32. Штыревая контакт-деталь 11 плоского кабеля 10, идущая отдатчика 9 положения, вставлена в гнездовую контакт-деталь 56. Кроме того, переключатель 55 режима и пусковой переключатель 54 для дисплея (не показан) фиксированно закреплены на передней поверхности печатной платы 32. Пусковой переключатель 54 использован для контроля инициации и завершения измерения прошедшего времени или расстояния, пройденного велосипедом. Пусковой переключатель 54 или переключатель 55 режима представляют обычные переключатели, зафиксированные путем пайки на печатной плате. Эти переключатели включаются и отключаются путем нажатия на верхнюю часть и имеют обычную структуру, в которой встроенные пружины возвращают переключатели в их исходные рабочие положения, когда верхняя часть нажата и освобождена пальцем. Переключатель 55 режима использован для выбора режима отображения дисплея, т. е. выбора типа параметра или подпрограммы дисплея. Примеры режимов дисплея включают режим отображения скорости для индикации проходимой скорости, режим отображения проходимого расстояния для индикации пройденного расстояния и режим отображения времени поездки для индикации времени поездки. Эти функции компьютера велосипеда известны в данной области техники и не будут описываться в деталях здесь, поскольку они выходят за рамки настоящего изобретения. Фиг.6 представляет увеличенное поперечное сечение, раскрывающее структуру датчика 9 положения, плоского кабеля 10 и штыревой контакт-детали 11. Фиг.7 показывает вид сверху штыревой контакт-детали 11, а фиг.8 представляет наклонный вид, характеризующий структуру корпуса 60 контакт-детали. При описании штыревой контакт-детали 11 термины "верхний" и "нижний" использованы только для удобства описания и не предназначены для выражения конкретной ориентации для использования соединителя. Фиксированный компонент 91 датчика 9 положения закреплен на механизме 1 переключения (фиг.2). Поворотный компонент 92 датчика 9 положения зафиксирован на намоточном барабане 8 и вращается вместе с этим барабаном. Положение переключения задней передачи, то есть поворотное положение намоточного барабана 8, может быть зарегистрировано на основе относительных положений фиксированного компонента 91 и поворотного компонента 92. Сигнал напряжения, соответствующий положению переключения, выводится как регистрируемый сигнал для положения переключения на заднюю сторону, а сигнал вкл/откл выводится на переднюю сторону. Плоский конец 10 представляет четырехпроводной кабель, имеющий четыре сигнальных проводника. Один конец кабеля подключен к датчику 9 положения, а другой конец организован как контакт для штыревой контакт-детали 11. Конкретно, другой конец плоского кабеля 10 проходит от задней торцовой поверхности к передней торцовой поверхности вдоль нижней поверхности корпуса 60 соединителя (нижняя поверхность на фиг. 6), к поверхности, обращенной к контакту (верхняя поверхность на фиг.6) через щель 61, образованную около передней торцевой поверхности корпуса 60 соединителя. После того как плоский кабель 10 вставлен, углубление, сформированное на переднем конце наклонной секции 62, заполнено наполнителем для уплотнения зазора, образованного щелью 61, которая окружает плоский кабель 10. Контакт 65, подключенный к или сформированный сигнальными проводниками, смонтирован на верхней поверхности на конце плоского кабеля 10, таким образом установленного. Контакт 65 предпочтительно сформирован из металлической тонкой пленки или другого материала в виде образца на одной или обеих поверхностях на кончике плоского кабеля 10. Корпус 60 соединителя предпочтительно сформирован из резины или другого эластичного материала. Наклонная секция 62 корпуса 60 соединителя по форме такова, что она тонкая в передней части и толстая в задней части, а щель 61, приспособленная для прохода плоского кабеля 10, образована на переднем конце наклонной секции 62. Продолжающаяся плоская секция 63 или поверхность постоянной толщины сформирована сзади наклонной секции 62. Эта плоская поверхность 63 предпочтительно параллельна основной нижней поверхности корпуса 60 соединителя. Как лучше видно на фиг. 8 (первоначально пунктирными линиями), нижняя поверхность корпуса 60 соединителя имеет канал или углубление, проходящее продольно вдоль нее, для размещения плоского кабеля 10. Этот канал имеет ширину, которая по размерам согласована с шириной плоского кабеля. Штыревая контакт-деталь 11 вставлена в гнездовую контакт-деталь 56, показанную на фиг. 2, соединяя контакт 65 штыревой контакт-детали 11 с контактом, образованным на внутренней поверхности гнездовой контакт-детали 56. Штыревая контакт-деталь 11, таким образом, может быть снабжена простой структурой при невысокой стоимости. Кроме того, область между гнездовой контакт-деталью 56 и штыревой контакт-деталью 11 уплотнена без каких-либо оставленных зазоров, поскольку корпус 60 контакт-детали выполнен из резины или другого такого эластичного материала. В результате вода и другие типы опасных предметов предотвращены от распространения в контакты соединения, приводя к очень небольшому повреждению соединений. Кроме того, контакт 65 оказывает давление на контакт гнездовой контакт-детали 56 за счет эластичности корпуса 60, снижая случаи неисправных соединений, шумы и тому подобное до очень низкого уровня, даже когда велосипед подвергается значительной вибрации или ударам. Хотя настоящий предпочтительный пример осуществления изобретения был описан со ссылками на случай, при котором весь корпус соединителя изготовлен из резины, также можно использовать мягкую синтетическую резину, отличную от обычной резины, а также эластомер или другой эластичный материал, либо принять приближение, при котором, например, поверхность корпуса, изготовленного из твердого материала, покрыта эластичным материалом. Из-за его конструкции предпочтительный пример осуществления изобретения обладает, по меньшей мере, следующими преимуществами: Низкая цена, поскольку штыревая контакт-деталь 11 имеет простую конструкцию и только небольшое количество деталей необходимо для конструирования штыревой контакт-детали. Штыревая и гнездовая контакт-детали 11, 56 могут быть плавно соединены, поскольку верхняя поверхность корпуса контакт-детали снабжена наклонной секцией 62, которая по форме является продолжением плоской контактной секции 63 на верхней части. Эта наклонная секция 62 проходит в верхнем направлении от щели к плоской верхней поверхности 63, так что высота или толщина корпуса 60 соединителя больше на плоской контактной поверхности 63, чем ближе к щели 61. Область между штыревой контакт-деталью 11 и отверстием вставки гнездовой контакт-детали 56 уплотнена без оставления каких-либо зазоров, поскольку корпус 60 контакт-детали образован из резины или другого такого эластичного материала. В результате вода и другие вредные вещества не проникают в соединительные контакты, и коррозия или неисправность соединений возникают очень редко. Кроме того, контакт 65 штыревой контакт-детали 11 оказывает давление на контакт гнездовой контакт-детали за счет эластичного корпуса, уменьшая случаи нарушения соединений, шумы и тому подобное до очень низкого уровня, даже когда велосипед подвержен значительной вибрации или ударам. Проникновение воды и других вредных веществ в соединительные контакты далее снижено за счет использования уплотняющего материала для уплотнения секций щели, приспособленных для прохождения плоского кабеля 10, что снижает случаи коррозии или нарушения соединений до очень низкого уровня. Хотя настоящее изобретение было описано для определенных предпочтительных примеров осуществления, другие примеры осуществления, которые очевидны для специалистов данной области техники, также находятся в пределах объема настоящего изобретения. Соответственно, объем настоящего изобретения определяется только прилагаемой формулой изобретения.Формула изобретения
1. Устройство соединения для плоских кабелей, снабженное корпусом, имеющим нижнюю поверхность, верхнюю поверхность, выполненную с контактной поверхностью, щель, переднюю и заднюю торцовые поверхности, и плоским кабелем, имеющим группу сигнальных проводников, размещенных параллельно, расположенным проходящим от задней торцовой поверхности в направлении передней торцовой поверхности и сквозь щель, имеющим контактную поверхность, расположенную на контактной поверхности верхней поверхности корпуса, отличающееся тем, что щель выполнена между нижней и верхней поверхностями корпуса, а плоский кабель расположен проходящим вдоль нижней поверхности и вдоль верхней поверхности, при этом передняя торцовая поверхность корпуса расположена отдельно от вышеуказанных поверхностей прохождения кабеля. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что щель расположена отделенной от передней торцовой поверхности. 3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что контактная поверхность по существу параллельна нижней поверхности, а верхняя поверхность имеет наклонный участок, который расположен проходящим по существу от щели к контактной поверхности. 4. Устройство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что корпус выполнен из эластичного материала. 5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что эластичный материал представляет собой резину. 6. Устройство по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что в щели расположен уплотняющий материал. 7. Устройство по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что корпус имеет по существу прямоугольную конфигурацию. 8. Устройство соединения для плоских кабелей, содержащее корпус, имеющий нижнюю поверхность, верхнюю поверхность, включающую в себя контактную поверхность, переднюю и заднюю торцовые поверхности, и плоский кабель, имеющий группу сигнальных проводников, размещенных параллельно, причем в корпусе выполнена щель, причем плоский кабель расположен проходящим от задней торцовой поверхности в направлении передней торцовой поверхности и через щель между верхней и нижней поверхностями и имеет контактную поверхность, расположенную на контактной поверхности верхней поверхности корпуса, отличающееся тем, что оно выполнено в виде штыревой контакт-детали штепсельного разъема, контактная поверхность верхней поверхности корпуса выполнена плоской, а плоский кабель расположен проходящим вдоль нижней поверхности и вдоль верхней поверхности, при этом передняя торцовая поверхность расположена отдельно от вышеуказанных поверхностей прохождения кабеля. 9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что щель расположена отделенной от передней торцовой поверхности. 10. Устройство по п. 8 или 9, отличающееся тем, что контактная поверхность по существу параллельна нижней поверхности, а верхняя поверхность имеет наклонный участок, который расположен проходящим по существу от щели к контактной поверхности. 11. Устройство по любому из пп. 8-10, отличающееся тем, что корпус выполнен из эластичного материала. 12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что эластичный материал представляет собой резину. 13. Устройство по любому из пп. 8-12, отличающееся тем, что в щели расположен уплотняющий материал. 14. Устройство по любому из пп. 8-13, отличающееся тем, что корпус имеет по существу прямоугольную конфигурацию. 15. Способ соединения плоских кабелей с группой параллельно расположенных проводников на штыревой контакт-детали штепсельного разъема, в котором корпус контакт-детали снабжают сквозной щелью с образованием канала между верхней поверхностью и нижней поверхностью корпуса, при этом плоский кабель прокладывают от нижней поверхности через щель к верхней поверхности с расположением контактных поверхностей плоского кабеля на верхней поверхности их конфигурацией для электрических соединений с розеткой штепсельного разъема, отличающийся тем, что плоский кабель прокладывают вдоль нижней и верхней поверхностей корпуса, при этом поверхность контакта плоского кабеля с верхней поверхностью располагают по существу параллельно нижней поверхности, а кабель пропускают вдоль наклонной поверхности, которую располагают на верхней поверхности между нижней поверхностью и поверхностью контакта. 16. Способ по п. 15, отличающийся тем, что щель заполняют уплотняющим материалом. 17. Кронштейн крепления на руле велосипеда, в частности устройства соединения плоских кабелей по п. 1 или 8 органов управления и индикации параметров движения велосипеда, отличающийся тем, что он снабжен внутренней полостью, в которой установлен переключающий блок, имеющий по меньшей мере один переключатель, который установлен с возможностью его привода вручную пользователем велосипеда, и штепсельный разъем с розеткой, в которую установлена штыревая контакт-деталь, связывающая переключающий блок посредством плоского электрического кабеля с датчиком индикации параметров движения велосипеда.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8