Способ создания объемных бордюров, клумб, вазонов или декоративных стенок
Реферат
Изобретение относится к области декоративного оформления клумб, цветников, газонов и т. п. Способ включает разрезание части автомобильных шин вдоль на равные или неравные части и укладку неразрезанных шин на расположенную под углом или горизонтально площадку в один или несколько слоев, и вертикально один на другой. При этом в наружный вертикальный слой и/или в один или несколько или во все вертикальные слои шин закладывают и уплотняют строительный мусор. На шины каждого горизонтального или расположенного под углом слоя укладывают слой глины толщиной 5-10 см. На верхний слой глины укладывают разрезанные шины. В эти шины насыпают слой почвы или компоста толщиной 6-20 см. В разрезанные шины насыпают или одинаковый слой почвы, или компоста различной толщины и состава для посадки различных растений. Внутренние слои бордюров, клумб, газонов или декоративных стенок образуют из неразрезанных шин кроме верхнего. Использование изобретения позволит обеспечить простую и дешевую утилизацию отходов строительного мусора и использованных шин. 6 з. п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области декоративного оформления клумб, цветников, вазонов и т.п.
Известен способ создания объемных клумб, включающий разрезание на две части автомобильных шин, заполнение их почвой и соединение их между собой (IE 3829615, кл. A 01 G 9/02, 15.03.90). Наиболее близким изобретением к предложенному является способ создания клумб, включающих укладку автомобильных шин на землю в несколько вертикальных и горизонтальных слоев, заполнение шин почвой и соединение их между собой (DE 3516499, кл. Е 01 F 8/00, 13.11.86). Недостатком известных способов является невозможность утилизации отходов строительного мусора использованных шин, обеспечение различных условий произрастания в каждой отдельной шине, а также сложность соединения шин между собой. Задача изобретения - обеспечение простой и дешевой утилизации отходов строительного мусора и автомобильных шин, различных условий произрастания в каждой отдельной шине, а также упрощение соединения шин между собой. Технический результат - обеспечивается дешевая и простая утилизация отходов строительного мусора и используемых автомобильных шин, различных условий произрастания различных растений в различных шинах, а также упрощается соединение шин между собой. Технический результат достигается тем, что автомобильные шины разрезаются вдоль на две равные или неравные части, укладывают неразрезанные шины на расположенную горизонтально или под углом площадку в один или несколько слоев вертикально один на другой, причем один в наружный вертикальный слой, или в несколько или все внутренние вертикальные слои шин закладывают и уплотняют строительный мусор, при этом на шины каждого горизонтального или расположенного под углом слоя укладывают слой глины толщиной 5-10 см, а на верхний слой глины укладывают разрезанные шины, в которые насыпают слой почвы или компоста толщиной 6-20 см, при этом в разрезанные шины насыпают или одинаковый слой почвы или компоста, или в различные разрезанные шины засыпают слой почвы или компоста различной толщины и состава для посадки различных растений, при этом внутренние слои бордюров, клумб, вазонов или декоративных стенок образуют из неразрезанных шин кроме верхнего. На Фиг.1 изображена клумба, вид сверху. На Фиг.2 - то же, вертикальный разрез по диаметру клумбы. Предложенный способ заключается в следующем. Для создания объемных бордюров, клумб, вазонов или декоративных стенок автомобильные шины разрезают вдоль на равные или неравные части. Затем укладывают целые шины на расположенную горизонтально или под углом подготовленную площадку в один или несколько слоев вертикально один на другой. В один наружный вертикальный слой или несколько или все внутренние вертикальные слои шин закладывают и уплотняют строительный мусор. На шины каждого горизонтального слоя укладывают слой глины толщиной 5-10 см. На верхний слой глины укладывают разрезанные шины, в которые насыпают слой почвы или компоста толщиной 6-20 см. В разрезанные шины насыпают или одинаковый слой почвы или компоста, или в различные шины насыпают слой почвы или компоста различной толщины и состава для посадки различных растений, причем внутренние слои бордюров, клумб, вазонов или декоративных стенок образуют из целых шин кроме верхнего. Шины можно укладывать -образно, -образно, -образно, в виде прямоугольника, -образно, причем бордюр, клумба, вазон или декоративная стенка в плане могут быть выполнены в виде треугольника, или круга, или овала, или эллипса, или звезды. Слой строительного мусора служит балластом, обеспечивающим устойчивость бордюров, клумб и т.д. Слой глины толщиной 5-10 см, уложенный на слой шин, обеспечивает их хорошее скрепление между собой. Слой почвы или компоста толщиной 6-20 см достаточен для развития и произрастания посаженных растений. В изолированных друг от друга разрезанных шинах можно создать индивидуальные условия произрастания путем различного полива для произрастания различных растений.Формула изобретения
1. Способ создания объемных бордюров, клумб, вазонов или декоративной стенки, включающий разрезание автомобильных шин вдоль на равные или неравные части, укладку целых шин на расположенную горизонтально или под углом площадку в один или несколько слоев вертикально один на другой, причем в один наружный вертикальный слой, или в несколько, или во все вертикальные слои шин закладывают и уплотняют строительный мусор, при этом на шины каждого горизонтального или расположенного под углом слоя укладывают слой глины толщиной 5-10 см, а на верхний слой глины укладывают разрезанные шины, в которые насыпают слой почвы или компоста толщиной 6-20 см, кроме того, в разрезанные шины насыпают или одинаковый слой почвы или компоста или в различные разрезанные шины насыпают слой почвы или компоста различной толщины и состава для посадки различных растений, а внутренние слои бордюров, клумб, вазонов или декоративных стенок образуют из неразрезанных шин, кроме верхнего. 2. Способ по п.1, включающий укладку слоев шин -образно. 3. Способ по п.1, включающий укладку слоев шин -образно. 4. Способ по п.1, включающий укладку слоев шин -образно. 5. Способ по п.1, включающий укладку слоев шин в виде прямоугольника. 6. Способ по п.1, включающий укладку слоев шин -образно. 7. Способ по п.1, включающий укладку шин в плане в виде треугольника, или круга, или овала, или эллипса, или звезды.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2