Газогенератор для моторных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24 е, 3

Ио» 22174АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ газогенератора для моторных иовозок.

К авторскому свидетельству С. И. Декаленкова, заявленному 27 октября

1930 года (заяв. свид. № 78027).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года, Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение, касающееся газогенераторов для моторных повозок с прямым и обращенныи током газов, с рубашкой для подогрева воздуха, с расположенными по окружности отверстиями для подвода воздуха и подьемными колосниковыми решетками, заключается в совокупном применении кольцевого расположения отверстий для подвода воздуха и подъемного поддона.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез газогенератора; фиг. 2— разрез полинии А — Внафиг.1; фиг. 3— разрез по линии  —,Г на фиг. 1.

Газогенератор состоит из двух частей, соединенных для жестокости конструкции и удобства прикрепления к повозкам кольцом из коробчатого железа. Верхняя часть состоит из цилиндрической металлической шахты с двойными стенками 4 и 5, имеющими сверху горловину 2 с крышкой 1 для загрузки топлива.

В стенках шахты имеются смотровые отверстия 10, закрывающиеся крышками.

Через эти отверстия производится растопка газогенератора. В нижней части шахты патрубком 6 подается воздух для горения, который, проходя между стенками, подогревается и входит в шахту газогенератора через кольцевые отверстия 3. Кроме того в этой же части шахты газогенератора для подвода воздуха имеется ряд продолговатых

В. H. отверстий, расположенных кольцеобразно, при чем внизу имеется поддон 11, поднимая или опуская который, можно регулировать просвет щелей притока воздуха, т.-е. регулировать живое сечение колосников.

При верхнем (прямом) горении газ засасывается через патрубок 14 и этим же патрубком выпускается дым при растопке газогенератора переключением крана 16 в атмосферу.

При желании увлажнять воздух, поступающий в шахту, через патрубок 18 подается вода, которая, испаряясь между кожухами шахты, смешивается с воздухом.

Краны 16 и 17 служат для переключения работы генератора на прямое и обратное горение.

Газогенератор для моторных повозок, отличающийся совокупным применением кольцеобразно расположенных в нижней части шахты отверстий 9 для подвода воздуха и подъемного поддона 11, предназначенного, помимо поддержки слоя топлива, также для регулировки и подвода воздуха в шахту газогенератора открыванием и прикрыванием отверстий 9 при опускании и подъеме под--дона.