Запорное усгройство крышки люка железнодорожного полувагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соли Соеетскиа
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22 1Ч.1967 (№ 1150330/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.VI1,1968. Бюллетень «¹ 22
Дата опубликова ния описания 18.Х.1968
1 л. 20с, 13
20с, 35
МПК В 6ld
Комитет оо делам иаобретеиий и откритий чри Совете Министров
СССР
УДК 625.242.2.231.322,1 (088.8) Авторы изобретения
П. И. Шинкаренко, В. П, Авраменко, Э. С. Кацаев, А. А. Данько и Л. С. Карпенко
Крюковский вагоностроительный завод
Заявитель
ЗАПОРНОЕ УСГРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА
Предмет изобретения
Известны запорные устройства крышки люка железнодорожного полувагона, состоящие из шарирно закрепленной на кузове закидки и поворотного фиксатора.
В предложенном запорном устройстве для повышения надежности запирания фиксатор выполнен Г-образной формы, установлен на полуоси, закрепленной на закидке, и соединен с последней,при .помощи подпружиненного фрикционного элемента.
На фиг. 1 изображено предложенное запорное устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Закидка 1 шарнирно смонтирована на кузове 2 вагона. На полуоси 8, неразъемно соединенной с закидкой 1, установлен фиксатор 4
Г-образной формы. Он соединен с закидкой при помощи подпружиненного фрикционного элемента, который включает выступы 5, выполненные на ступице фиксатора, соответсгвующие им впадины б на закидке и пружины 7, Работа устройства. Закидка 1 заводится поддерживающим зубом под кронштейном крышки люка, а фиксатор 4 поворотом вокруг полуоси 8 заводится отгибом за полку крон5 птейна крышки люка. При этом выступы 5 фиксатора 4 совмещаются со впадинами б закидки 1 и, оставаясь постоянно прижатыми друг к другу пружинами 7, препятствуют самопроизвольному открыванию фиксатора в
10 эксплуатации.
Запорное устройство крышки люка железно15 дорожного полувагона, состоящее из шарнирно закрепленной на кузове закидки и поворотv0ão фиксатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, фиксатор выполнен Г-образной формы, установ20 лен на полуоси, закрепленной на закидке, и соединен с последней при помощи подпружиненного фрикционного элемента.
Составитель Г. Макрович
Техред Т. П. Курилко
Редактор Н. Вольпина
Корректор А. П. Васильева
Заказ 2860/5 Тираж 530 Подписное
ЦНИИГ!И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2