Устройство рельсовой цепи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

221749

Союз Соввтовив

Социалистичвсиив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства _#_

Ел. 20i 38/10

Заявлено 06Х.1967 (№ 1157655/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Ч11.1968. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 10.Х.1968

МПЕ В 61l

Комитет по делам иаооретвиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 656.259.12. 621.3..024 (088.8) Авторы изобретения

A. М. Брылеев, И. E. Дмитренко, Е. A. Брылеева и В. В. Ремеш

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОИСТВО РЕЛЪСОВОИ ЦЕПИ

Изв."..стно устройство рельсовой цепи с двухполярным питанием, содержащее путевое реле, повторитель путевого реле, реле разрешигельных огней, путевое защитное реле, местное защитное реле и его повторитель, повторитель линейного реле и питающие .конденсаторы.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что для повышения надежности и безопасности движения при высоких скоростях движения, поездов, в цепь питания путевого реле включен тыловой контакт повторителя линейного реле, параллельно которому включен контакт обратного повторителя местного защитного реле, а в цепь питания местного защитного псле включен фронтовой контакт реле разрешительных огней.

Принципиальная схема устройства рельсовых цепей, приведена на чертеже.

Питание смежных рельсовых цепей осуществляется от асинхронно работающих трансмиттеров .ЧТ. Рабочис импульсы у изолирующих стыков смежных рельсовых цепей имеют одинаковую полярность. Эти импульсы во всех рельсовых цепях подаются через фронтовые контакты трансмиттерного реле ТРМ, защитные — через тыловые контакты этого реле.

Нормальную работу путевого реле обеспечивают реле разрешительных огней РОР, которые управляются импульсным путевым реле

ИПР, его повторителем ПИПР и путевым защитным реле ПЗР.

При нормальной работе рельсовых цепей и питания импульсного путевого реле ИПР or

5 своего источника тока путевое реле разрешающих огней РОР работает в импульсном режиме, и якорь путевого реле ПР все время находится в притянутом состоянии.

При занятой рельсовой цепи и питании ее от

10 источника смежного блок-участка реле ППР работает в импульсном режиме, но цепь реле

POP все время разомкнута, и путевое реле ПР находится в обесточенном состоянии.

Особенность предлагаемой схемы состоит в

15 том, что последовательно цепи питания путевого реле ПР включается тыловой контакт повторителя линейного реле П.7Р смежной рельсовой цепи, поэтому на светофоре, ограждающем освобожденныи блок-участок, мои ст по20 явиться разрешающий огонь только после включения красного огня на светофоре, ограждатощсм 33ilBTblA блок-участок. Причем ВКЛ10чение осуществляется независимо от времени отпускания и притяжения путевых реле смеж25 ных блок-участков.

При обрыве рельсовой цепи или случайном ее шунтировании цепь питания путевого реле размыкается, что необходимо восстановить.

Нормальную работу рельсовых цепей в этом

30 случае о беспечивает местное защитное реле з

МЗР и его обратный повторитель ОМЗР. Для этого параллельно контакту .повторителя линейного реле ПЛР включается тыловой контакт обратного повторителя ОМЗР.

Реле ОМЗР должно иметь замедление на отпадание, равное или несколько большее времени отпадания путевого реле ПР.

Для контроля обрыва цепи реле ОМЗР его фронтовой контакт включается в цепь питания реле МЗР.

Для исключения возбуждения, путевого реле

ПР от заряженных конденсаторов С> и С при коротком замыкании изолирующих стыков и удалении хвоста поезда в цепь питания реле

МЗР включается фронтовой ко нтакт реле

POP.

В этом случае при удалении хвоста поезда реле ИПР и ПИПР начинают работать в,импульсном режиме, а реле POP остается без тока, исключая возбуждение реле МЗР, кото221749 рое своим фронтовым контактом размыкает цепь питания путевого реле ПР.

Предмет изобретения

Устройство рельсовой цепи .с двухполярным питанием, содержащее путевое реле, повторитель путевого реле, реле разрешительных огней, путевое защитное реле, местное защитное

10 реле и его повторитель,,повторитель линейного реле и питающие конденсаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности движения при высоких скоростях движения поездов, в цепь питания путевого

15 реле включен тыловой контакт повторителя линейного реле, параллельно которому включен контакт обратного повторителя местного защитного реле, а в цепь питания местного защитного реле включен фронтовой контакт

20 реле разрешительных огней.

221749

Составитель Т. И. Лебедева

Редактор Л. А. Утехина Техред Т. П. Курилко Корректор С. Ф. Гоптаренко

Заказ 2852/3 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета 10 делам изобретений и открытий при Совете М1шистров СССР

Москва, Центр, пр. Севова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2