Способ производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно рельсовых подкладок
Реферат
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах. Полосу с ребордами раскладывают на приемном стеллаже и одновременно производят рубку полосы на мерные длины и прошивку отверстий под костыли на заребордных поверхностях. Затем последовательно осуществляют прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в упомянутых пазах. Для этого используют пресс с горизонтальными и вертикальными прошивными системами. В результате обеспечивается повышение производительности и снижение трудоемкости. 2 ил.
Изобретение относится к области обработки металлов давлением, преимущественно к производству деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности рельсовых подкладок, с применением операций пробивки, вырубки, резки, например для изготовления подкладок рельсовых скреплений общим для конструкции которых является наличие двух незамкнутых пазов в высоких (до 55 мм) ребордах и трех или четырех крепежных отверстий, расположенных в основании пазов.
При производстве подкладок костыльного скрепления с высокой ребордой известна схема технологического процесса, состоящая из следующих операций: раскладка полосы на приемный стеллаж, подающим рольгангом полоса задается в пресс, где происходит рубка полосы на мерные длины с одновременной прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях подкладки. После рубки полосы производится фрезерование пазов в ребордах на фрезерных станках. После фрезеровки заготовка подается на пресс холодной прошивки, где производится прошивка отверстий под костыли в предварительно профрезерованных местах реборд (изобретение "Способ производства подкладок костыльного скрепления для железнодорожных путей" патент N2150346 по заявке N 99100596/02 от 10.01.99). Известный способ имеет ряд существенных недостатков: высокая стоимость затрат на фрезерную обработку, необходимость использования в производстве двух разделенных во времени операций по фрезерованию пазов и прошивке отверстий, низкая производительность, не позволяющая обеспечить потребности МПС в скреплениях подобного типа. Задачей изобретения является повышение производительности и снижение себестоимости при производстве подкладок рельсовых скреплений. Поставленная задача решается тем, что в способе производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно, рельсовых подкладок, включающем раскладку полосы с ребордами на приемный стеллаж, рубку ее на мерные длины одновременно с прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях, а также получение пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах, согласно изобретению пазы в ребордах получают прошивкой, при этом упомянутую прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах осуществляют последовательно на одном прессе, оснащенном горизонтальными и вертикальными прошивными системами. На фиг. 1 изображена схема известного технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления с высокими ребордами. На фиг.2 изображена схема технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления с высокой ребордой по изобретению. Предлагаемая схема технологического процесса состоит из следующих операций: раскладка полосы на приемный стеллаж, подающим рольгангом полоса задается в пресс, где происходит рубка полосы на мерные длины с одновременной прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях полкладки. После рубки заготовка задается на пресс холодной прошивки, где осуществляется последовательно прошивка незамкнутых пазов в ребордах подкладки и прошивка отверстий под костыли в зоне реборд подкладки.Формула изобретения
Способ производства деталей профильного проката с отверстиями и пазами, преимущественно рельсовых подкладок, включающий раскладку полосы с ребордами на приемный стеллаж, рубку ее на мерные длины одновременно с прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях, а также получение пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах, отличающийся тем, что пазы в ребордах получают прошивкой, при этом упомянутую прошивку пазов в ребордах и прошивку отверстий в пазах осуществляют последовательно на одном прессе, оснащенном горизонтальными и вертикальными прошивными системами.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение
Извещение опубликовано: 27.08.2006 БИ: 24/2006