Борт пневматической шины с окружными подкрепляющими элементами

Реферат

 

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для использования в транспортных средствах большой грузоподъемности. В области борта, в меридиональном сечении арматура каркаса в области точки перегиба между выпуклой и вогнутой частями содержит изнутри в осевом направлении дополнительный слой арматуры, образованный по меньшей мере одним слоем окружных металлических элементов. В результате увеличивается прочность бортов шины и, как следствие, ее надежность. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Настоящее изобретение касается пневматической шины с радиальной арматурой каркаса, предназначенной для перевозки тяжелых грузов, а более точно изобретение касается пневматической шины типа "Poids-Lourds", предназначенной для оснащения тяжелых автодорожных транспортных средств типа грузовиков большой грузоподъемности, автодорожных тягачей, автобусов, прицепов и других транспортных средств, конкретнее новой конструкции подкрепления бортов пневматической шины.

Пневматическая шина рассматриваемого типа содержит арматуру каркаса, образованную по меньшей мере одним слоем металлических кордных нитей, закрепленных в каждом борту шины на по меньшей мере одном бортовом кольце, формируя оборот. Поверх арматуры каркаса в радиальном направлении располагается арматура гребня, которая содержит по меньшей мере два слоя металлических кордных нитей, перекрещивающихся от одного слоя к другому и образующих с окружным направлением углы, величина которых находится в диапазоне от 10o до 45o.

Обороты арматуры каркаса обычно усилены по меньшей мере одним бортовым подкрепляющим слоем, сформированным из металлических кордных нитей, ориентированных под небольшим углом к окружному направлению, величина которого находится в диапазоне от 10o до 30o.

В случае наличия в пневматической шине только одного слоя подкрепления борта этот слой располагается обычно снаружи в осевом направлении вдоль оборота арматуры каркаса, причем верхний в радиальном направлении конец располагается выше или ниже верхнего в радиальном направлении конца оборота арматуры каркаса.

Что касается нижнего в радиальном направлении конца слоя подкрепления, он располагается обычно ниже прямой, которая параллельна оси вращения пневматической шины, и проходит приблизительно через центр тяжести меридионального сечения бортового кольца закрепления арматуры каркаса.

Известное техническое решение касается исключения отклонения от радиального направления кордных нитей оборота арматуры каркаса, а также минимизации радиальной и окружной деформации, которым подвергается конец оборота и наружный слой резины, покрывающий данный борт и обеспечивающий его связь с ободом.

Продолжительность срока службы пневматических шин типа "Poids-Lourds" для тяжелых автодорожных транспортных средств вследствие достигнутого прогресса в данной области техники и вследствие того, что некоторые условия езды становятся менее запретительными для износа беговой дорожки протектора, стала недостаточной, поэтому необходимо в еще большей степени повысить срок службы бортов пневматических шин.

Усовершенствование касается предохранения от разрушения слоев резины на уровне концов оборота арматуры каркаса и наружных в радиальном направлении концов слоев подкрепления бортов. Более конкретно, для пневматических шин, подвергающихся продолжительному качению, длительная езда вызывает повышение температуры бортов вследствие нагрева монтажных ободов. При этом резиновые смеси, находящиеся в контакте с ободом, подвергаются более или менее медленному окислению, при этом уменьшается их жесткость.

Вследствие этого возникает ярко выраженная тенденция к разматыванию арматуры каркаса вокруг бортового кольца под действием внутреннего давления накачивания, несмотря на наличие одного или нескольких слоев подкрепления борта. В этом случае возникают движения бортового кольца и деформации сдвига на всех концах слоев, которые в конечном счете приводят к разрушению борта пневматической шины.

Упомянутое усовершенствование должно также касаться второй возможности предохранения от разрушения борта пневматической шины.

Арматура каркаса радиальной пневматической шины, смонтированной на эксплуатационном ободе и накачанной до рекомендованного давления, имеет в боковине равномерно выпуклый меридиональный профиль, располагающийся приблизительно между зонами соединения с меридиональным профилем арматуры гребня и с соответствующим бортом.

Начиная с радиуса, где арматура каркаса подвергается влиянию одного или нескольких слоев подкрепления борта, арматура каркаса имеет в борту меридиональный профиль, либо прямолинейный, либо искривленный в направлении, противоположном кривизне в упомянутых боковинах, то есть по существу параллельный кривизне круговых выступов обода, начиная от точки перегиба, располагающейся в радиальном направлении приблизительно на уровне верхнего в радиальном направлении конца слоя подкрепления борта, размещенного вдоль оборота арматуры каркаса.

Такой меридиональный профиль арматуры каркаса не удовлетворителен для стойкости бортов, которая должна быть увеличена в том случае, когда нагрузки становятся более высокими или давление накачивания становится меньше нагрузок и рекомендованного давления.

В патенте Франции 2604396 для повышения продолжительности срока службы борта радиальной пневматической шины, предназначенной для интенсивной езды, предлагается усилить основную часть арматуры каркаса при помощи двух арматур подкрепления ее бортов.

Одна из этих арматур подкрепления, располагающаяся в осевом направлении снаружи от арматуры каркаса, образована слоями металлических кордных нитей, наклоненных по отношению к меридиональному направлению, а другая арматура подкрепления, располагающаяся в осевом направлении изнутри от арматуры каркаса, также образована слоями металлических кордных нитей, наклоненных в противоположном направлении по отношению к направлению наклона кордных нитей первых слоев, чтобы обеспечить вместе с радиальными кордными нитями арматуры каркаса общую триангуляционную арматуру.

Исследования, выполненные заявителем, позволили сделать вывод о том, что меридиональный профиль арматуры каркаса в области изменения ее кривизны в борту пневматической шины должен быть подкреплен, по меньшей мере, одной арматурой подкрепления борта, сформированной с использованием окружных подкрепляющих элементов.

Чтобы увеличить срок службы бортов пневматической шины, предназначенной для автодорожного транспортного средства большой грузоподъемности, пневматическая шина согласно изобретению содержит, по меньшей мере, одну радиальную арматуру каркаса, образованную, по меньшей мере, одним слоем нерастяжимых подкрепляющих элементов и закрепленную в каждом борту В на бортовом кольце с формированием оборота, причем каждый борт В усилен при помощи, по меньшей мере, одной дополнительной арматуры подкрепления, образованной металлическими элементами.

При этом необернутая часть арматуры каркаса в зоне борта, располагающейся по одну и по другую стороны от точки перегиба, где траектория ее меридионального профиля изменяет свою кривизну, становясь прямолинейной или вогнутой, является подкрепленной, по меньшей мере, изнутри в осевом направлении при помощи дополнительной арматуры подкрепления, содержащей по меньшей мере один слой из металлических подкрепляющих элементов, нижний в радиальном направлении конец которого располагается в радиальном направлении ниже прямой D', параллельной оси вращения и проходящей через точку слоя защитного покрытия бортового кольца закрепления, наиболее удаленную в радиальном направлении от оси вращения, но выше прямой D, параллельной оси вращения и проходящей через точку слоя защитного покрытия бортового кольца закрепления, наиболее близкую к оси вращения, причем его верхний в радиальном направлении конец располагается на радиальном расстоянии от прямой D, находящемся в диапазоне между величиной, равной половине радиального расстояния между прямыми D и D", увеличенной на половину радиального расстояния между прямыми D и D', и величиной, равной половине радиального расстояния между прямыми D и D", уменьшенной на половину радиального расстояния между прямыми D и D', причем упомянутая прямая D" представляет собой прямую наибольшей осевой ширины.

Указанная пневматическая шина характеризуется тем, что подкрепляющие элементы дополнительной арматуры представляют собой отрезки или систему отрезков окружных кордных нитей, окружная длина которых имеет величину в диапазоне от 0,2 до 0,4 окружной длины арматуры подкрепления 6А, измеренной при укладке слоя.

Прямая D", имеющая наибольшую осевую ширину, является прямой, параллельной оси вращения и проходящей через точку меридионального профиля арматуры каркаса, соответствующую точке наибольшей осевой ширины в случае, когда пневматическая шина установлена на предназначенный для нее эксплуатационный обод, накачана до рекомендованного давления и не несет нагрузки.

Элементы дополнительной подкрепляющей арматуры представляют собой так называемые окружные подкрепляющие элементы в случае, если угол, который они образуют с окружным направлением, имеет величину в диапазоне от +5o до -5o.

Эта конструкция позволяет, таким образом, частично воспринимать растягивающие усилия, воздействию которых подвергается арматура каркаса, и минимизировать тем самым радиальную деформацию на концах оборота арматуры каркаса при любых условиях качения шины.

Восприятие усилий будет тем более значительным, чем более подкрепляющие элементы дополнительной арматуры будут параллельны между собой в одном или в нескольких дополнительных слоях и примыкать друг к другу на всей ширине арматуры подкрепления. Подкрепляющие элементы называют примыкающими друг к другу, если в направлении, перпендикулярном упомянутым элементам, расстояние, разделяющее два смежных элемента, уменьшено до максимально возможной величины.

Наличие второй дополнительной подкрепляющей арматуры борта, располагающейся в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса, особенно предпочтительно для стойкости бортов при езде с большой перегрузкой.

Вторая дополнительная арматура в предпочтительном варианте реализации сформирована по меньшей мере одним слоем металлических подкрепляющих элементов, образующих с окружным направлением угол, который может иметь величину в диапазоне от 0o до 30o, причем величина 0o включается в рассматриваемый диапазон.

Восприятие усилий меридионального растяжения арматуры каркаса известно само по себе из многих документов. Так, в патенте Франции 750726 раскрыто приклеивание слоев арматуры каркаса к вспомогательным арматурам, каждая из которых образована спирально намотанной проволокой и обладает вследствие этого значительной гибкостью в поперечном направлении. Склеивание выполняется таким образом, что два слоя арматуры каркаса сжимают одну вспомогательную арматуру, причем сжатие осуществляется в отсутствие бортового кольца и оборота арматуры каркаса.

В патенте Франции 1169474 также предлагается заменить обычно используемое бортовое кольцо на два маленьких слоя металлических кордных нитей или проволок, наклоненных к параллели зацепления, причем угол наклона может доходить до o, и один или несколько слоев арматуры каркаса содержат оборот или не содержат оборота.

В патенте Франции 1234995 предусматривается замена обычно косых подкрепляющих элементов одного или нескольких слоев подкрепления борта, предназначенных для уменьшения движений его зацепления за круговой выступ обода, при помощи окружных элементов, причем подкрепляющая арматура может быть расположена между главной частью арматуры каркаса и оборотом арматуры или в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса.

Такие же арматуры подкрепления борта, содержащие окружные подкрепляющие элементы, имеются и в патенте Франции 1256432, причем элементы предназначены для восприятия в целом усилий растяжения арматуры каркаса, и в случае пневматических шин для легковых автомобилей в отсутствие бортовых колец закрепления или любого другого подкрепляющего слоя.

В патенте Франции 2055988 описано некоторое число возможных применений арматуры подкрепления борта с окружными элементами, в частности использование такой арматуры вместо и на месте обычной арматуры с косыми элементами, располагающимися в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса.

Для повышения срока службы бортов пневматической шины в патенте Франции 2730190 предлагается подкрепление этих бортов при помощи по меньшей мере одного дополнительного слоя окружных металлических кордных нитей, намотанных вокруг бортового кольца закрепления арматуры каркаса, две пряди которых, внутренняя и наружная, в осевом направлении располагаются выше прямой, параллельной оси вращения и проходящей через точку бортового кольца, наиболее удаленную от оси вращения.

Сочетание меридионального профиля арматуры каркаса, имеющего точки перегиба в бортах, с наличием арматуры подкрепления борта, где используются окружные элементы, и расположенной изнутри от необернутой части арматуры каркаса, позволяет не только повысить срок службы бортов, но и дополнительно обеспечить весьма заметное снижение веса пневматической шины, не ухудшая при этом ее характеристик, в том случае, когда используют сочетание арматуры подкрепления борта, описанной выше, с заменой бортового кольца с металлическими проволоками прямоугольного поперечного сечения, обычно используемыми в пневматических шинах рассматриваемого здесь типа, на более экономичное бортовое кольцо плетеного типа, то есть бортовое кольцо, образованное спиральным плетением нескольких металлических проволок, или на бортовое кольцо пакетного типа с многоугольным поперечным сечением, то есть бортовое кольцо, полученное путем наматывания на требуемую форму металлической проволоки, образующей несколько слоев различной ширины.

Описанные выше типы бортовых колец позволяют уменьшить габаритные размеры благодаря форме их поперечного сечения и возможного уменьшения сечения на уровне порядка 30% и 50%, что приводит по отношению к применению данного изобретения в случае более громоздкого бортового кольца с проволоками прямоугольного поперечного сечения к получению меньшей толщины борта.

Описанная таким образом арматура подкрепления борта может быть реализована отдельно путем ее спиральной намотки на горизонтальное монтажное основание соответствующей формы и последующего переноса на заготовку еще не вулканизированной пневматической шины.

Изготовление такой пневматической шины будет облегчено путем использования в качестве подкрепляющих элементов отрезков или систем или групп отрезков кордных нитей, окружная длина которых составляет от 0,2 до 0,4 средней окружной длины арматуры подкрепления, что позволяет выполнить укладку арматуры подкрепления борта на барабан формирования полой заготовки арматуры каркаса и обеспечить тороидальную форму заготовки без больших трудностей, причем средняя длина измеряется по укладке на барабане формирования.

Окружные промежутки или разрывы между разрезанными подкрепляющими элементами в предпочтительном варианте реализации будут смещены относительно друг друга.

Аналогичным образом сформирована и вторая дополнительная арматура, располагающаяся в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса, в том случае, когда вторая дополнительная арматура сформирована металлическими подкрепляющими элементами, располагающимися под углом 0o, причем в этом случае подкрепляющие элементы предпочтительно представляют собой отрезки или системы отрезков кордных нитей, окружная длина которых находится в диапазоне от 0,2 до 0,4 средней окружной длины слоя подкрепления.

Характеристики предлагаемого изобретения будут лучше поняты из приведенного ниже описания вариантов его реализации со ссылками на сопровождающий чертеж 1, на котором изображена пневматическая шина в соответствии с данным изобретением.

Пневматическая шина Р, показанная на чертеже, представляет собой пневматическую шину типоразмера 315/80 R 22,5, предназначенную для установки на ободе, содержащем посадочные места обода J, наклоненные на угол 15o.

Пневматическая шина содержит беговую дорожку протектора 4 (на чертеже не показана), соединенную с двумя бортами В при помощи двух боковин 5. Каждый борт В усилен бортовым кольцом 1, образованным намоткой на соответствующую форму проволоки четырехугольного поперечного сечения в несколько расположенных рядом друг с другом в радиальном направлении рядов проволок.

Вокруг бортового кольца 1 закреплена арматура каркаса 2, состоящая из одного-единственного слоя металлических кордных нитей. Арматура каркаса 2 имеет меридиональный профиль между точкой А наибольшей осевой ширины шины и точкой Т касания профиля с квазикруглым слоем защитного покрытия 10 бортового кольца 1 (слой защитного покрытия назван квазикруглым, поскольку такой слой практически никогда не обладает совершенно круглой формой поперечного сечения), представляющим две области кривизны. Профиль является выпуклым от точки А и до точки J перегиба, располагающейся в радиальном направлении выше бортового кольца, и он является вогнутым от точки J перегиба и до точки Т касания.

Закрепление арматуры каркаса в борту осуществляется при помощи оборота 20 вокруг слоя 10 каучуковой смеси, которая покрывает бортовое кольцо 1, причем величина радиального расстояния h, отделяющего верхний в радиальном направлении конец оборота 20 от прямой YY', параллельной оси вращения и определяющей номинальный диаметр данного борта (который в описываемом варианте является тем же, что и диаметр эксплуатационного обода), для шины типоразмера 315/80 R 22,5 составляет 37 мм.

Между арматурой каркаса 2 и ее оборотом 20 в радиальном направлении над бортовым кольцом 1 выполнено утолщение 71 бортового кольца, выполненное из каучуковой смеси с высокой твердостью по Шору.

Борт В пневматической шины в соответствии с предлагаемым изобретением усилен первым слоем 6А дополнительной арматуры подкрепления, состоящей из одного слоя элементов с высоким модулем упругости, располагающихся в окружном направлении. Упомянутый слой 6А располагается в осевом направлении изнутри от необернутой или главной части арматуры каркаса 2, в области, располагающейся по одну и по другую стороны от точки J перегиба, где меридиональный профиль арматуры каркаса изменяет свою кривизну.

Подкрепляющие элементы слоя 6А представляют собой металлические разрезанные кордные нити 2723, причем длина элементов или отрезков кордных нитей равна четверти окружной длины слоя 6А, измеренной в процессе его укладки на барабан формирования заготовки арматуры каркаса, и пространства между концами упомянутых элементов имеют малую амплитуду, то есть составляют 3 мм (также измеряются в процессе укладки) и смещены в окружном направлении относительно друг друга.

Нижний в радиальном направлении конец слоя 6А расположен по существу на прямой, параллельной оси вращения и проходящей через точку бортового кольца 1, наиболее близкую к этой оси вращения.

Эта точка располагается от оси вращения на расстоянии 290 мм, находящемся между расстоянием 280 мм, отделяющим от этой оси вращения прямую D, проходящую через точку слоя защитного покрытия 10 бортового кольца 1 зацепления, наиболее близкую к оси вращения, и расстоянием 305 мм, отделяющим от этой оси вращения прямую D', проходящую через точку слоя защитного покрытия 10, наиболее удаленную от оси вращения.

Что касается верхнего в радиальном направлении конца слоя, то он в рассматриваемом здесь случае располагается в радиальном направлении на расстоянии re от оси вращения, равном 335 мм. Величина этого расстояния находится в диапазоне между величиной 357,5 мм, равной полусумме, составляющей 345 мм, соответствующих расстояний от оси вращения прямых D и D" (410+280)/2, причем эта прямая D" наибольшей осевой ширины, проходящая через точку А, отстоит на 410 мм от оси вращения, увеличенной на половину радиального расстояния, составляющего 12,5 мм, между прямыми D и D' (305-280)/2, и величиной 332,5 мм, равной полусумме, составляющей 345 мм, соответствующих расстояний, отделяющих от оси вращения прямые D и D", уменьшенной на половину радиального расстояния, составляющего 12,5 мм, между прямыми D и D'.

Борт В дополнительно усилен в осевом направлении снаружи от оборота 20 арматуры каркаса 2 при помощи второго слоя 6В дополнительной арматуры, образованной одним слоем сплошных металлических кордных нитей 2723, параллельных между собой в этом слое 6В и образующих с окружным направлением угол, превышающий 0o и точно равный 22o.

Наружный в радиальном направлении конец второго дополнительного слоя 6В расположен в радиальном направлении выше конца оборота 20 арматуры каркаса 2, тогда как его нижний в радиальном направлении конец расположен практически на той же самой прямой, параллельной оси вращения, где располагается нижний в радиальном направлении конец первого дополнительного слоя 6А подкрепления.

Слой 6В отделен от арматуры каркаса 2 и утолщения 71 бортового кольца при помощи второго утолщения 72 заполнения, а также отделен от защитной каучуковой смеси 8, которая охватывает борт В, третьим утолщением 73.

Пневматические шины описанного выше типа, называемые шинами РАВ, были сопоставлены: с обычными пневматическими шинами РА, то есть пневматическими шинами, борта которых содержат только один дополнительный слой 6В подкрепления борта, причем упомянутый слой образован сплошными металлическими кордными нитями, ориентированными под углом 22o по отношению к окружному направлению и располагающимися в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса; с пневматическими шинами РТ, не содержащими в своих бортах никаких дополнительных слоев арматуры подкрепления; с пневматическими шинами РВ, борта которых содержат только один дополнительный слой 6А подкрепления борта, причем упомянутый слой образован отрезками металлических кордных нитей, ориентированных в окружном направлении и располагающихся в осевом направлении изнутри от арматуры каркаса.

Сопоставление осуществлялось по двум критериям качества, являющимся основополагающими для продолжительности срока службы бортов пневматических шин: стойкость под влиянием перегрузки и стойкость на нагревающем или горячем ободе.

При одних и тех же условиях движения для всех протестированных покрышек пневматические шины РТ совершили пробег в среднем (по две протестированных покрышки в каждой категории) 24 000 км при движении с перегрузкой и 2600 км при движении с нагревающим или горячим ободом.

Пневматические шины РВ с одним слоем отрезков кордных нитей, ориентированных под углом 0o, в тех же условиях совершили пробег соответственно 101000 км и 8100 км, что представляет собой значительный выигрыш при любом варианте движения.

Пневматические шины РА, которые представляют собой обычные пневматические шины, реализовали соответственно в двух тестах пробег 53000 км и 5200 км, тогда как пневматические шины РАВ описанного выше типа реализовали пробег 156000 км и 8200 км соответственно в двух рассматриваемых испытаниях.

Эти результаты, которые характеризуют значительный и отчасти неожиданный прогресс, отчетливо выявляют эффект наличия дополнительного подкрепляющего слоя из не являющихся сплошными окружных металлических подкрепляющих элементов, располагающегося в осевом направлении изнутри от арматуры каркаса и используемого в сочетании с наличием дополнительного подкрепляющего слоя из сплошных металлических подкрепляющих элементов, образующих с окружным направлением небольшой угол, и располагающегося в осевом направлении снаружи от оборота арматуры каркаса.

Формула изобретения

1. Пневматическая шина, содержащая радиальную арматуру каркаса (2), образованную по меньшей мере одним слоем нерастяжимых подкрепляющих элементов и закрепленную в каждом борту В на бортовом кольце (1) путем формирования оборота (20), причем каждый борт В усилен дополнительной арматурой подкрепления, образованной металлическими элементами, причем необернутая часть арматуры каркаса (2) в зоне борта, расположенной по одну и по другую стороны от точки перегиба, где траектория ее меридионального профиля изменяет свою кривизну, чтобы стать прямолинейной или вогнутой, подкреплена по меньшей мере изнутри в осевом направлении дополнительной подкрепляющей арматурой, образованной по меньшей мере одним слоем (6А), сформированным из металлических подкрепляющих элементов, нижний в радиальном направлении конец которого расположен в радиальном направлении ниже прямой D’, параллельной оси вращения и проходящей через точку слоя защитного покрытия (10) бортового кольца (1) закрепления, наиболее удаленную в радиальном направлении от этой оси вращения, но выше прямой D, параллельной оси вращения и проходящей через точку слоя защитного покрытия (10) бортового кольца (1) закрепления, наиболее близкую в радиальном направлении к этой оси вращения, и верхний в радиальном направлении конец которого расположен на радиальном расстоянии от прямой D, находящемся между величиной, равной половине радиального расстояния между прямыми D и D", увеличенной на половину радиального расстояния между прямыми D и D’, и величиной, равной половине радиального расстояния между прямыми D и D", уменьшенной на половину радиального расстояния между прямыми D и D’, причем прямая D" представляет собой прямую, параллельную оси вращения и проходящую через точку меридионального профиля арматуры каркаса, соответствующую точке наибольшей осевой ширины в случае, когда пневматическая шина смонтирована на эксплуатационном ободе, накачана до рекомендованного давления и не нагружена, отличающаяся тем, что подкрепляющие элементы дополнительной арматуры представляют собой отрезки или системы отрезков окружных кордных нитей, окружная длина которых составляет от 0,2 до 0,4 окружной длины подкрепляющей арматуры 6А, измеренной при укладке упомянутого слоя.

2. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что окружные промежутки или разрывы между разрезанными участками смещены относительно друг друга.

3. Пневматическая шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере один борт (В) усилен второй дополнительной арматурой подкрепления, расположенной в осевом направлении снаружи от оборота (20) арматуры каркаса (2) и образованной по меньшей мере одним слоем (6В), сформированным из металлических подкрепляющих элементов, образующих с окружным направлением угол, величина которого находится в диапазоне от 0 до 30°, причем величина 0° входит в рассматриваемый интервал.

4. Пневматическая шина по п.3, отличающаяся тем, что один или несколько слоев (6В) сформированы из сплошных стальных металлических элементов, образующих с окружным направлением угол больше 0°.

5. Пневматическая шина по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что бортовое кольцо (1) закрепления арматуры каркаса (2) представляет собой бортовое кольцо "плетеного" типа.

РИСУНКИ

Рисунок 1

QB4A Регистрация лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Компани Женераль Дез Этаблиссман Мишлен-Мишлен Э Ко. (FR)

Вид лицензии*: НИЛ

Лицензиат(ы): Сосьете де Текнолоджи Мишлен ("СТМ") (FR)

Договор № РД0005214 зарегистрирован 22.12.2005

Извещение опубликовано: 20.02.2006        БИ: 05/2006

* ИЛ - исключительная лицензия        НИЛ - неисключительная лицензия