Устройство для фиксации наличия пассажировв лифте
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2l924
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ ЕтЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Всесою=-; a тенты -.: .- . . @ в бкблл ттз,» ... А
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 35а, 1113
Заявлено 07.1V.1967 (№ 1147179/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.V11.1968. Бюллетень Х 22
Дата опубликования описания 26.IX.1968
МПК В 66Ь
УДК 621.876:69.026,6/7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. И. Николаенко, М. А. Белавский, А. В. Корольков, В. A. Иванов и
Б. Д. Шацкий
Могилевский завод «Строммашина»
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ НАЛИЧИЯ ПАССАЖИРОВ
В ЛИФТЕ
Известны устройства для фиксации наличия пассажиров в лифте, содержащие датчик, взаимодеиствующий с подвижным полом кабины и включенный в схему управления лифта.
В предложенном устройстве для повышения надежности его работы и сокращения холостого хода пола датчик выполнен в виде щупа, воздействующего на подпружиненную шарнирно-рычажную систему, преобразующую вертикальное перемещение щупа в угловой поворот ее конечного рычага, несущего ртутный блок-контакт.
На фиг. 1 показан общий вид описываемого устройства; на фиг. 2 — датчик.
В центре пола 1 снизу на балке 2 кабины установлен датчик 3. Он состоит из корпуса 4, щупа 5, двуплечего рычага б, тяги 7, качающегося рычага 8 с укрепленным на нем ртутным блок-контактом 9, пружины 10 и клемной колодки с выводами 11.
При незагруженной кабине щуп 5 датчика прижат к полу и все зазоры в рычажной системе со стороны приложения нагрузки выбраны за счет пружины 10. Ртутный блок-контакт
9 наклонен влево и разомкнут.
При наличии груза в кабине пол опускается, нажимает на щуп 5 датчика и за счет определенного передаточного отношения системы поворачивает качающийся рычаг 8 вместе с блок-контактом 9 вправо на необходимый угол. Ртуть, перекатываясь в трубке, замыкает контакты, обеспечивая отключение внешних вызовов в схеме управления лифтом.
Предмет изобретен и я
Устройство для фиксации наличия пассажиров в лифте, содержащее датчик, взаимодей15 ствующпй с подвижным полом кабины и включенный в схему управления лифта, отличаютчееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и сокращения холостого хода пола, датчик выполнен в виде
20 щупа, воздействующего на подпружиненную шарнирно-рычажную систему, преобразующую вертикальное перемещение щупа в угловой поворот ее конечного рычага, несущего ртутный блок-контакт.
221924 èå Г
77 (1!
7 Я 9
Рог. 2
Составитель В. Гаврилов
Техред Р. М. Новикова Корректор С. А. Башлыкова
Редактор Н. Вольпина
Заказ 2711/3 Тиран 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапу. нова, 2