Плавкий предохранитель (варианты), основание для установки плавкого предохранителя и узел защиты цепи (варианты)
Реферат
Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является уменьшение габаритов и повышение надежности включения. Предложен плавкий предохранитель на 42 В, толщина которого, измеренная по боковому краю, составляет менее четырех миллиметров. Основание для установки плавкого предохранителя имеет пару направляющих блоков, через каждый из которых проходит направляющий паз, обеспечивающий подсоединение плавкого предохранителя на 42 В. Упомянутые пазы препятствуют подсоединению плавкого предохранителя на 14 В. Узел защиты цепи включает в себя упомянутый плавкий предохранитель и основание для его установки и для блокировки второго плавкого предохранителя на напряжение менее 42 В. 7 с. и 13 з.п.ф-лы, 9 ил.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Изобретение относится к плавкому предохранителю, а более конкретно к плавкому предохранителю и основанию для установки плавкого предохранителя в электрическую цепь автомобиля.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ Электрические провода электрических устройств, устанавливаемых на автомобилях, ведут в коробку плавких предохранителей. В коробке плавких предохранителей размещены плавкие предохранители, каждый из которых соответствует мощности связанного с ним электрического устройства. Электрические провода соединены с аккумулятором через плавкие предохранители и переключатели, такие как переключатель зажигания. Каждый плавкий предохранитель плавится, когда через него течет избыточный ток. Это защищает связанное с ним электрическое устройство от избыточного тока. Типовая электрическая система автомобиля генерирует 14 В и аккумулирует 12 В. То есть генератор переменного тока генерирует 14 В, а аккумулятор аккумулирует 12 В. В такой электрической системе номинальное напряжение плавкого предохранителя составляет 32 В, а характеристика отключения плавкого предохранителя 32 В1000 А (номинальное напряжениеноминальный ток отключения). Однако в последнее время резко выросло количество электронных контроллеров, устанавливаемых на автомобилях. Таким образом, мощность источника питания системы, генерирующей 14 В и аккумулирующей 12 В, стала недостаточной. В результате предсказывают, что вместо обычных систем будут применяться системы, генерирующие 42 В и аккумулирующие 32 В. Поэтому для систем, генерирующих 42 В, понадобится плавкий предохранитель, имеющий номинальное напряжение, большее чем 42 В. Кроме того, предсказывают, что можно применять систему, которая генерирует 14 В и аккумулирует 12 В, вместе с системой, которая генерирует 42 В и аккумулирует 32 В. Размер плавкого предохранителя определяется, по существу, в соответствии со стандартом автомобильной промышленности. Таким образом, когда система, которая генерирует 14 В и аккумулирует 12 В, применяется вместе с системой, которая генерирует 42 В и аккумулирует 32 В, плавкий предохранитель на 14 В может быть по небрежности установлен в системе на 42 В. Если, например, плавкий предохранитель системы на 14 В (плавкий предохранитель на 14 В) по небрежности установлен в системе на 42 В, избыточный ток должен расплавить плавкий предохранитель на 14 В. После плавления плавкого предохранителя на 14 В сопротивление изоляции плавкого предохранителя на 14 В должно стать недостаточным и вызвать дуговой разряд. Когда дуговой разряд является длительным, изготовленный из синтетической смолы корпус плавкого предохранителя может расплавиться. Для предотвращения дугового разряда в плавком предохранителе можно использовать дугостойкую формовочную смесь. Однако это приводит к укрупнению плавкого предохранителя и - в свою очередь - к укрупнению коробки плавких предохранителей, которая поддерживает этот плавкий предохранитель. СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы разработать плавкий предохранитель и основание плавких предохранителей, которые предотвращают ошибочную установку. Для решения вышеупомянутой задачи первый аспект настоящего изобретения представляет собой плавкий предохранитель, содержащий два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий эти два вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника. Выводы лежат в воображаемой плоскости. Корпус содержит переднюю поверхность и заднюю поверхность, которая, по существу, параллельна и отстоит от передней поверхности. Толщина плавкого предохранителя, измеренная в направлении, перпендикулярном к упомянутой воображаемой плоскости, по существу меньше четырех миллиметров, в месте, которое включает в себя, по меньшей мере, один боковой край плавкого предохранителя, так что этот, по меньшей мере, один боковой край устанавливается внутри направляющей плавкого предохранителя, которая имеет согласующийся размер. Второй аспект настоящего изобретения представляет собой плавкий предохранитель, содержит два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий эти два вывода, и корпус для размещения в нем концов обоих выводов и плавкого проводника. Выводы лежат в воображаемой плоскости. Ширина, по меньшей мере, одного из выводов, измеренная в боковом направлении вдоль воображаемой плоскости, по существу, меньше чем 2,8 миллиметра. Третий аспект настоящего изобретения представляет собой основание плавких предохранителей для размещения в нем первого плавкого предохранителя, который рассчитан на первое напряжение, и для блокировки второго плавкого предохранителя, который рассчитан на второе напряжение. Первое напряжение выше, чем второе напряжение. Основание плавких предохранителей содержит ограничительный элемент для предотвращения вставки второго плавкого предохранителя в основание плавких предохранителей. Четвертый аспект настоящего изобретения представляет собой узел защиты цепи для размещения в нем первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя. Первый плавкий предохранитель рассчитан на первое напряжение, а второй плавкий предохранитель рассчитан на второе напряжение, причем первое напряжение выше, чем второе напряжение. Узел содержит первый плавкий предохранитель и основание для вставки первого плавкого предохранителя. Первый плавкий предохранитель содержит два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, и при этом выводы лежат в воображаемой плоскости, плавкий проводник, соединяющий оба вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника. Корпус содержит переднюю поверхность и заднюю поверхность, причем задняя поверхность, по существу, параллельна и отстоит от передней поверхности. Толщина плавкого предохранителя, измеренная в направлении, перпендикулярном к упомянутой воображаемой плоскости, по существу, меньше четырех миллиметров в месте, которое включает в себя, по меньшей мере, один боковой край плавкого предохранителя. Основание содержит ограничительный элемент для обеспечения подсоединения первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя. Ограничительный элемент содержит пару направляющих блоков для направления первого плавкого предохранителя. По меньшей мере, один из направляющих блоков имеет паз, один размер которого, по существу, равен толщине первого плавкого предохранителя. Пятый аспект настоящего изобретения представляет собой узел защиты цепи для размещения в нем первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя, при этом первый плавкий предохранитель рассчитан на первое напряжение, а второй плавкий предохранитель рассчитан на второе напряжение, причем первое напряжение выше, чем второе напряжение. Узел содержит первый плавкий предохранитель и гнездо для вставки одного из выводов первого плавкого предохранителя. Первый плавкий предохранитель содержит два, по существу, параллельных вывода, плавкий проводник и корпус. Каждый вывод имеет наружный конец и основной конец и сами выводы лежат в воображаемой плоскости, и ширина, по меньшей мере, одного вывода, измеренная в боковом направлении вдоль воображаемой плоскости, по существу, меньше 2,8 миллиметра. В корпусе размещены наружные концы выводов и плавкий проводник. Гнездо имеет размер, который является, по существу, таким же, как ширина упомянутого одного вывода первого плавкого предохранителя. Другие аспекты и преимущества настоящего изобретения станут ясны из нижеследующего описания после изучения его вместе с прилагаемыми чертежами, иллюстрирующими на примерах принципы изобретения. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ На Фиг.1а представлено условное перспективное изображение, показывающее коробку плавких предохранителей на 42 В в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения. На фиг. 1b представлено перспективное изображение с пространственным разделением деталей и в увеличенном масштабе, показывающее коробку плавких предохранителей на 42 В и плавкий предохранитель на 42 В, изображенные на фиг.1а. На фиг. 2 представлен боковой разрез плавкого предохранителя и коробки плавких предохранителей, изображенных на фиг.1b. На фиг.3 представлен вид сбоку плавкого предохранителя, изображенного на фиг.1b. На фиг. 4 представлен вид снизу, показывающий плавкий предохранитель на 42 В, изображенный на фиг.1b. На фиг. 5 представлено условное перспективное изображение, показывающее известную коробку плавких предохранителей на 14 В и плавкий предохранитель на 14 В. На фиг. 6 представлено условное изображение, показывающее плавкий предохранитель на 42 В и коробку плавких предохранителей в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения. На фиг. 7 представлен поперечный разрез, показывающий плавкий предохранитель и коробку плавких предохранителей, изображенные на фиг.6. На фиг. 8 представлен вид снизу, показывающий плавкий предохранитель, изображенный на фиг.6. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ КОНКРЕТНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Ниже приводится описание плавкого предохранителя 11 и основания плавких предохранителей или коробки 19 плавких предохранителей со ссылками на фиг. 1-5. На чертежах одинаковые позиции везде употребляются для одинаковых элементов. Как показано на фиг.1a, коробка 19 плавких предохранителей, которая используется в системе на 42 В, содержит каркас 19а и крышку 19b. В каркасе 19а ограничен отсек 27 плавких предохранителей. В каркасе 19а расположены пары направляющих блоков 21 (показана только одна пара). Между направляющими блоками 21 каждой пары установлен плавкий предохранитель 11 с ножевыми выводами (плавкий предохранитель на 42 В). Со ссылкой на фиг.1b и 2 отмечается, что плавкий предохранитель 11 на 42В имеет входной вывод 12, выходной вывод 13, плавкий проводник 14, который соединяет оба вывода 12, 13, и корпус 15, который закрывает плавкий проводник 14. Корпус 15 имеет тонкий профиль и предпочтительно изготовлен из теплостойкой и прозрачной синтетической смолы. Корпус 15 включает в себя пластинообразную головку 15d и тело 15с, которое выполнено как единое целое с головкой 15d. В теле 15с ограничено внутреннее пространство. Во внутреннем пространстве заключены держатели 15а выводов и держатель 15b плавкого проводника. В держатель 15b плавкого проводника вставлен плавкий проводник 14. Входной вывод 12 и выходной вывод 13 соответственно имеют основные концы 12а, 13а, которые закреплены в соответствующих держателях 15а выводов, и наружные концы 12b, 13b, которые выступают из корпуса 15. Наружные концы 12b, 13b имеют каждый одну и ту же толщину. Ширина S1 выводов 12, 13 составляет 2,80,2 мм, удовлетворяя стандартам автомобильной промышленности. Каждый из наружных концов 12, 13 имеет сужающийся участок 17. Остальная часть каждого из наружных концов 12, 13 является прямой. Каждый сужающийся участок 17 становится уже с увеличением расстояния от основных концов 12а, 13а. Изогнутый плавкий проводник 14 соединяет основной конец 12а входного вывода 12 с основным концом 13а выходного вывода 13. Входной вывод 12, выходной вывод 13 и плавкий проводник 14 выполнены как единое целое путем пробирования листа металла. Теперь будет описана форма корпуса 15. Со ссылкой на 1b, 3 и 4 отмечается, что тело 15с имеет относительно широкие переднюю и заднюю стенки 30, 31 и относительно узкие правую и левую стенки 32, 33. Передняя и задняя стенки 30, 31 имеют каждая два ступенчатых участка 18 и тонкий выступ 26, находящийся между ступенчатыми участками 18. Каждый ступенчатый участок 18 является плоским и проходит в продольном направлении входного и выходного выводов 12, 13. Как показано на фиг.4, толщина u1 тела 15с в месте нахождения выступа 26 (толстый участок) составляет около четырех миллиметров, удовлетворяя стандартам автомобильной промышленности. Толщина t1 тела 15с в местах нахождения каждого ступенчатого участка 18 меньше, чем толщина u1 толстого участка. Входной вывод 12 и выходной вывод 13 устанавливаются каждый в гнездо 20, которое проходит в коробку 19 плавких предохранителей на 42 В. В каждом гнезде 20 размещен электрод 23 (фиг.2), подсоединенный к аккумулятору и некоторому электрическому устройству (ни один из этих конструктивных элементов не показан). Входной вывод 12 и выходной вывод 13 электрически соединены с соответствующим электродом 23. Аккумулятор выполнен с возможностью подавать 42 В и аккумулировать 32 В. Направляющие блоки 21 выполнены с возможностью охвата отверстия 20а каждого гнезда 20. Через каждый направляющий блок 21 проходит направляющий паз 22. Ширина t2 направляющего паза является, по существу, такой же, как толщина t1 корпуса 15 на ступенчатом участке 18. Пара расположенных друг против друга направляющих блоков 21 поддерживает плавкий предохранитель 11 на 42 В. Теперь будут рассмотрены различия между типовым плавким предохранителем 111 на 14 В, применяемым в системе, которая генерирует 14 В и аккумулирует 12 В, и плавким предохранителем 11 на 42 В. Как показано на фиг.5, плавкий предохранитель 111 на 14 В имеет входной вывод 112 и выходной вывод 113. Основные концы входного и выходного выводов 112, 113 размещены в корпусе 115. Корпус 115 имеет тело 115с с передней стенкой 30 и задней стенкой 31, каждая из которых включает в себя тонкий выступ 126, две боковые стенки 125 и два канала 124. Каналы 124 проходят в продольном направлении входного и выходного выводов 112, 113. Толщина d1 тела 115 в месте, где выполнена каждая боковая стенка 125, составляет около четырех миллиметров, удовлетворяя стандартам автомобильной промышленности. Таким образом, ширина d1 боковых стенок 125 является, по существу, такой же, как толщина u1 на толстом участке плавкого предохранителя 11 на 42 В. Для плавких предохранителей 111 на 14 В в коробке 119 плавких предохранителей на 14 В выполнены пары направляющих блоков 121 (показана только одна пара). Вдоль каждого направляющего блока 121 проходит направляющий паз 122. Ширина d2 направляющего паза 122 является, по существу, такой же, как ширина d1 боковых стенок 125. Ширина s2 входного и выходного выводов 112, 113 составляет 2,80,2 мм. Размеры других частей плавкого предохранителя 111 на 14 В являются, по существу, такими же, как у соответствующих частей плавкого предохранителя 11 на 42 В. Теперь будут рассмотрены электрические характеристики плавкого предохранителя на 42 В и плавкого предохранителя 111 на 14 В. Номинальное напряжение плавкого предохранителя 11 на 42 В составляет 55 В, а характеристика отключения плавкого предохранителя 11 на 42 В - 55 В1000 А (номинальное напряжениеноминальный ток отключения). Временем плавления (перегорания) называют время, необходимое для плавления плавкого проводника 14, когда через этот плавкий проводник 14 течет избыточный ток, который больше, чем предварительно заданное значение тока. Теперь будет рассмотрен пример взаимосвязи между номинальным током и временем плавления плавкого проводника 14. Плавкий проводник 14 способен выдерживать ток, соответствующий 110% номинального тока, в течение 100 часов. Плавкий проводник 14 плавится за период от 0,75 до 1,800 секунды, когда через этот плавкий проводник 14 течет ток, соответствующий 135% номинального тока. Плавкий проводник 14 плавится за период от 0,04 до 0,5 секунды, когда через этот плавкий проводник 14 течет ток, соответствующий 350% номинального тока. Плавкий проводник 14 плавится за период от 0,02 до 0,2 секунды, когда через этот плавкий проводник 14 течет ток, соответствующий 600% номинального тока. Теперь будет рассмотрено подсоединение плавкого проводника 11 на 42 В к коробке 19 плавких предохранителей на 42 В. Ступенчатые участки 18 (узкие участки) плавкого предохранителя 11 на 42 В вводятся каждый в контакт с направляющим пазом 22 соответствующего направляющего блока 21. Плавкий предохранитель 11 на 42 В перемещают вдоль направляющих пазов 22 до тех пор, пока наружные концы 12b, 13b не установятся в соответствующие гнезда 20. Это обеспечивает подсоединение наружных концов 12b, 13b к электродам 23. Направляющие пазы 22 служат для облегчения подсоединения плавкого предохранителя 11 на 42 В. В дальнейшем подсоединенный плавкий предохранитель 11 на 42 В поддерживается направляющим блоком 21, что предотвращает выпадение плавкого предохранителя 11 на 42 В. Поскольку ширина t2 направляющих пазов 22 меньше, чем ширина d1 боковых стенок 125 плавкого предохранителя 111 на 14 В, направляющие блоки 21 предотвращают подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В. Это предотвращает подсоединение по небрежности плавкого предохранителя 111 на 14 В к коробке 19 плавких предохранителей на 42 В. С другой стороны, плавкий предохранитель 11 на 42 В может быть подсоединен к коробке 119 плавких предохранителей на 14 В. Ширина d2 направляющих пазов 122 направляющих блоков 121 больше, чем толщина t1 узкого участка плавкого предохранителя 11 на 14 В. Это обеспечивает размещение плавкого предохранителя 11 на 42 В в паре направляющих блоков 121. Кроме того, плавкий предохранитель 11 на 42 В и плавкий предохранитель 111 на 14 В выполнены таким образом, что значения s1, s2 ширины выводов, толщина выводов и расстояние между выводами 12, 13 и 112, 113 удовлетворяет одному и тому же стандарту. Таким образом, плавкий предохранитель 11 на 42 В можно легко вставлять в гнезда 120 и соединять с электродами (не показаны) системы на 14 В. Если плавкий предохранитель 11 на 42 В применяется вместо плавкого предохранителя 111 на 14 В, избыточный ток расплавляет плавкий проводник 14 плавкого предохранителя 11 на 42 в пределах предварительно определенного времени. Таким образом, применение плавкого предохранителя 11 на 42 В не вызывает проблем. Кроме того, поскольку номинальное напряжение плавкого предохранителя 11 на 42 В имеет большее значение, чем напряжение системы на 14 В, в случае применения плавкого предохранителя 11 на 42 В дуга не образуется. Первый вариант осуществления обладает преимуществами, описанными ниже. 1) Толщина t1 ступенчатых участков 18 плавкого предохранителя 11 на 42 В имеет меньшее значение, чем ширина d1 боковых стенок плавкого предохранителя 111 на 14 B. Разница размеров между ступенчатыми участками 18 и боковыми стенками 125 предотвращает ошибочное подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В к направляющим блоками 21 плавкого предохранителя 11 на 42 В. 2) Толщина t1 ступенчатых участков 18 плавкого предохранителя 11 на 42 В имеет меньшее значение, чем ширина d1 боковых стенок плавкого предохранителя 111 на 14 В и ширина d2 направляющих пазов 122. Остальные части плавкого предохранителя 11 на 42 В и плавкого предохранителя 111 на 14 В имеют, по существу, одинаковые размеры. Таким образом, плавкий предохранитель 11 на 42 В, который имеет большее номинальное напряжение, легко можно применять в коробке 119 плавких предохранителей 111 на 14 В. 3) Время плавления плавкого предохранителя 11 на 42 В применительно к току, превышающему номинальный ток плавкого проводника 14, является, по существу, таким же, как у плавкого предохранителя 111 на 14 В. Таким образом, плавкий предохранитель 11 на 42 В можно применять в коробке 119 плавких предохранителей 111 на 14 В. 4) Ширина t2 направляющих пазов 22 в коробке 19 плавких предохранителей на 42 В имеет меньшее значение, чем ширина d2 направляющих пазов 122 в коробке 119 плавких предохранителей на 14 В. Это легко предотвращает ошибочное подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В к коробке 19 плавких предохранителей на 42 B. Теперь плавкий предохранитель 11 и коробка 19 плавких предохранителей будут рассмотрены со ссылками на фиг.6-9. Входной вывод 12 и выходной вывод 13 плавкого предохранителя 11 на 42 В имеют ширину s1, которая меньше, чем ширина s2 выводов плавкого предохранителя 111 на 14 В, изображенного на фиг. 5. Так, ширина s2 меньше, чем 2,80,2 мм. В соответствии с узкими выводами 12, 13 гнезда коробки 19 плавких предохранителей на 42 В или размер отверстий 20а меньше, чем размер отверстия 120а коробки 119 плавких предохранителей на 14 В, изображенной на фиг.5. Относительно малые гнезда 20 предотвращают ошибочное подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В. Во втором варианте осуществления направляющие блоки 21 исключены. Теперь будет рассмотрено подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В к коробке 19 плавких предохранителей на 42 В. Поскольку выводы 112, 113 плавкого предохранителя 111 на 14 В имеют больший размер, чем гнезда 20 в коробке 19 плавких предохранителей на 42 В, предотвращается вставка выводов 112, 113 в гнезда 20. Это предотвращает подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В к коробке 19 плавких предохранителей на 42 В. Теперь будет рассмотрено подсоединение плавкого предохранителя 11 на 42 В к коробке 119 плавких предохранителей на 14 В. Поскольку выводы 12, 13 плавкого предохранителя 11 на 42 В имеют меньший размер, чем гнезда 120 в коробке 119 плавких предохранителей на 14 В, плавкий предохранитель 11 на 42 В легко подсоединяется к коробке 119 плавких предохранителей на 14 В. Второй вариант осуществления обладает преимуществами, описанными ниже. 5) Выводы 12, 13 плавкого предохранителя 11 на 42 В и отверстие 20а каждого гнезда 20 в коробке 19 плавких предохранителей на 42 В имеют меньший размер, чем выводы 112, 113 плавкого предохранителя 11 на 42 В. Это препятствует вставке плавкого предохранителя 111 на 14 В в гнезда 20 коробки 19 плавких предохранителей на 42 В. 6) Выводы 12, 13 плавкого предохранителя 11 на 42 В имеют меньший размер, чем отверстие 120а каждого гнезда 120 в коробке 119 плавких предохранителей 111 на 14 В. Таким образом, плавкий предохранитель 11 на 42 В, номинальное напряжение которого является высоким, легко подсоединяется к коробке 119 плавких предохранителей 111 на 14 В. 7) Отверстие 20а каждого гнезда 20 в коробке 19 плавких предохранителей на 42 В является более узким, чем выводы 112, 113 плавкого предохранителя 111 на 14 В. Это легко предотвращает ошибочное подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В, который широко применяется в настоящее время, к коробке 19 плавких предохранителей на 42 В. 8) Плавкий предохранитель 11 на 42 В включает в себя ступенчатые участки 18 и узкие выводы 12, 13. Таким образом, плавкий предохранитель 11 на 42 В можно легко подсоединить, например, к коробке 19 плавких предохранителей 11 на 42 В, изображенной на фиг.1b, и коробке 19 плавких предохранителей на 42 В, изображенной на фиг.6. Для специалистов в данной области техники будет очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено на практике во многих других конкретных формах в рамках объема притязаний изобретения. В частности, следует понять, что настоящее изобретение может быть осуществлено на практике в следующих формах. Во втором варианте осуществления направляющие блоки 21, изображенные на фиг. 1b, могут быть расположены вокруг гнезд 20, изображенных на фиг.6. Это облегчает подсоединение плавкого предохранителя 11 на 42 В к гнездам 20 и предотвращает выпадение подсоединенного плавкого предохранителя 11 на 42 В. Во втором варианте осуществления направляющие блоки 121, изображенные на фиг.5, могут быть расположены вокруг гнезд 20, изображенных на фиг.6, а боковые стенки 125 плавкого предохранителя 111 на 14 В могут быть выполнены на плавком предохранителе 11 на 42 В. В таком случае относительно малые гнезда 20 предотвращают подсоединение плавкого предохранителя 111 на 14 В. Кроме того, можно использовать общий корпус для плавкого предохранителя 11 на 42 В плавкого предохранителя 111 на 14 В. В первом и втором вариантах осуществления номинальное напряжение плавкого предохранителя 11 на 42 В необязательно должно быть равным 55 В, лишь бы оно было выше чем 42 В, например 50 В или 45 В. В первом варианте осуществления ширина s1 ступенчатых участков 18 может быть меньше или больше, лишь бы левая и правая стенки 32, 33 имели ширину s1. В первом варианте осуществления выступ 26 плавкого предохранителя на 42 В может быть исключен. Иными словами, передняя и задняя стенки 30, 31 корпуса 15 могут быть плоскими, а тело 15с может везде иметь одинаковую толщину u1, которая равна толщине t1 узкого участка. Представленные примеры и варианты осуществления нужно рассматривать как иллюстративные, а не ограничительные, и следует учесть, что изобретение не сводится к приведенным в описании подробностям, а может быть изменено в рамках объема притязаний прилагаемой формулы изобретения и эквивалентности ей.Формула изобретения
1. Плавкий предохранитель, содержащий два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий эти два вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника, причем корпус содержит тело, имеющее переднюю поверхность, заднюю поверхность, которая, по существу, параллельна и отстоит от передней поверхности, первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, причем вторая боковая поверхность находится напротив первой боковой поверхности, и боковые поверхности соответственно соединяют переднюю поверхность с задней поверхностью на противоположных сторонах плавкого предохранителя, причем толщина плавкого предохранителя, измеренная по боковому краю плавкого предохранителя, составляет, по существу, меньше 4 мм. 2. Плавкий предохранитель по п.1, в котором передняя поверхность включает в себя центральный передний выступ, а задняя поверхность включает в себя центральный задний выступ, и толщина плавкого предохранителя составляет приблизительно 4 мм в центральной части плавкого предохранителя, которая соответствует выступам. 3. Плавкий предохранитель по п.2, в котором корпус также включает в себя головку, выполненную в верхней части плавкого предохранителя как единое целое с телом, причем головка соединяет переднюю поверхность с задней поверхностью. 4. Плавкий предохранитель по п.1, в котором упомянутый боковой край, по которому измеряется толщина плавкого предохранителя, не имеет выступов. 5. Плавкий предохранитель по п.1, являющийся плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для использования в электрической цепи транспортного средства. 6. Плавкий предохранитель, содержащий два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий эти два вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника, причем ширина по меньшей мере одного из выводов, по существу, меньше 2,8 мм. 7. Плавкий предохранитель по п.6, являющийся плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для использования в электрической цепи транспортного средства. 8. Основание для установки первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя, причем первый плавкий предохранитель рассчитан на напряжение 42 В, а второй плавкий предохранитель рассчитан на напряжение менее 42 В, и основание плавких предохранителей содержит ограничительный элемент для предотвращения вставки второго плавкого предохранителя в основание плавких предохранителей. 9. Основание по п.8, в котором ограничительный элемент содержит пару направляющих блоков для направления первого плавкого предохранителя, и при этом по меньшей мере один из направляющих блоков содержит направляющий паз для плавкого предохранителя, имеющий ширину 4 мм. 10. Основание по п.8, в котором ограничительный элемент включает в себя гнездо для вставки вывода первого плавкого предохранителя, причем это гнездо слишком мало для вставки вывода второго плавкого предохранителя. 11. Основание по п.8, в котором первый плавкий предохранитель является плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для применения в электрической цепи транспортного средства. 12. Узел защиты цепи для размещения в нем первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя, при этом первый плавкий предохранитель рассчитан на напряжение 42 В, а второй плавкий предохранитель рассчитан на напряжение менее 42 В, и первый плавкий предохранитель включает в себя два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий оба вывода, и корпус для размещения основных концов обоих выводов и плавкого проводника, причем корпус включает в себя тело, имеющее переднюю поверхность, заднюю поверхность, причем задняя поверхность, по существу, параллельна и отстоит от передней поверхности, и первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, причем вторая боковая поверхность находится напротив первой боковой поверхности, и боковые поверхности соответственно соединяют переднюю поверхность с задней поверхностью на противоположных сторонах плавкого предохранителя, при этом толщина плавкого предохранителя по его боковому краю, по существу, меньше 4 мм, а упомянутый узел содержит основание для размещения на нем первого плавкого предохранителя, и основание включает в себя ограничительный элемент для обеспечения подсоединения первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя, и ограничительный элемент включает в себя пару направляющих блоков для направления первого плавкого предохранителя, и при этом по меньшей мере один из направляющих блоков имеет направляющий паз, один размер которого, по существу, равен толщине первого плавкого предохранителя. 13. Узел защиты цепи по п.12, в котором первый плавкий предохранитель является плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для использования в электрической цепи транспортного средства. 14. Узел защиты цепи для размещения в нем первого плавкого предохранителя и для блокировки второго плавкого предохранителя, при этом первый плавкий предохранитель рассчитан на напряжение 42 В, а второй плавкий предохранитель рассчитан на напряжение менее 42 В, и первый плавкий предохранитель включает в себя два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, и при этом ширина одного вывода, по существу, меньше 2,8 мм, плавкий проводник, соединяющий оба вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника, причем упомянутый узел содержит гнездо для размещения в нем одного из выводов первого плавкого предохранителя, при этом гнездо имеет размер, который является, по существу, таким же, как ширина упомянутого одного вывода первого плавкого предохранителя. 15. Узел защиты цепи по п.14, в котором первый плавкий предохранитель является плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для использования в системе электрических цепей транспортного средства. 16. Плавкий предохранитель на 42 В, который может заменять плавкий предохранитель на 14 В и который содержит два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий оба вывода, и корпус для размещения основных концов обоих выводов и плавкого проводника, причем корпус содержит тело, имеющее переднюю поверхность и заднюю поверхность, в основном параллельную и отстоящую от передней поверхности, причем корпус имеет толщину, измеренную по боковому краю плавкого предохранителя на 42 В и составляющую, по существу, меньше 4 мм. 17. Плавкий предохранитель на 42 В по п.16, в котором передняя поверхность содержит центральный передний выступ, а задняя поверхность содержит центральный задний выступ, а толщина плавкого предохранителя на 42 В составляет приблизительно 4 мм в центральной части плавкого предохранителя, которая соответствует выступам. 18. Плавкий предохранитель на 42 В по п.17, в котором корпус также включает в себя головку, выполненную в верхней части плавкого предохранителя на 42 В как единое целое с телом, причем головка соединяет переднюю поверхность с задней поверхностью. 19. Плавкий предохранитель на 42 В, который может заменять плавкий предохранитель на 14 В и который содержит два, по существу, параллельных вывода, причем каждый вывод имеет наружный конец и основной конец, плавкий проводник, соединяющий оба вывода, и корпус для размещения в нем основных концов обоих выводов и плавкого проводника, и при этом ширина по меньшей мере одного из выводов, по существу, меньше 2,8 мм. 20. Плавкий предохранитель на 42 В по п.19, являющийся плавким предохранителем на 42 В с ножевыми выводами для использования в системе электрических цепей транспортного средства.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8