Информационная система межсамолетной навигации

Реферат

 

Изобретение относится к области авиационного приборостроения и может быть реализована в системах межсамолетной навигации, использующих радиолокационные станции (РЛС-МСН) и информацию от спутниковых навигационных систем (СНС). Информационная система межсамолетной навигации содержит вычислитель, установленный на каждом борту, последовательно соединенные первый сумматор, блок оценки погрешности сигналов от РЛС-МСН, второй сумматор, сглаживающий фильтр и второй формирователь сигналов межсамолетной навигации. Каждый вычислитель входами связан с соответствующей инерциальной навигационной системой (ИНС) и приемником спутниковой навигационной системы (СНС). Выход первого вычислителя подключен к формирователю сигналов межсамолетной навигации, другой вход которого связан по линии передачи данных с вычислителем, установленным на другом борту соответственно. Первый сумматор связан с радиолокационной станцией (РЛС-МСН). Второй сумматор связан с РЛС-МСН. Второй вход первого сумматора подключен к выходу вычислителя эталонных значений сигналов, соответствующих курсовому углу и дальности, входами подключенного параллельно первому формирователю сигналов межсамолетной навигации. Выходы обоих формирователей сигналов межсамолетной навигации подключены к переключателю, управляющий вход которого связан с датчиком отказа СНС, а выход подключен к выходу информационной системы. Технический результат состоит в обеспечении непрерывного определения параметров межсамолетной навигации с требуемой степенью точности даже при отсутствии информации от СНС. 1 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)е

Формула изобретения

Информационная система межсамолетной навигации, содержащая вычислитель, установленный на каждом борту, входами связанный с соответствующей инерциальной навигационной системой (ИНС) и приемником спутниковой навигационной системы (СНС), при этом выход первого вычислителя подключен к формирователю сигналов межсамолетной навигации, другой вход которого связан по линии передачи данных с вычислителем, установленным на другом борту соответственно, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введены последовательно соединенные первый сумматор, связанный с радиолокационной станцией (РЛС-МСН), блок оценки погрешности сигналов от РЛС-МСН, второй сумматор, связанный также с РЛС-МСН, сглаживающий фильтр и второй формирователь сигналов межсамолетной навигации, при этом второй вход первого сумматора подключен к выходу вновь введенного вычислителя эталонных значений сигналов, соответствующих курсовому углу и дальности, входами подключенному параллельно первому формирователю сигналов межсамолетной навигации, а выходы обоих формирователей сигналов межсамолетной навигации подключены к переключателю, управляющий вход которого связан с датчиком отказа СНС, а выход подключен к выходу информационной системы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

Другие изменения, связанные с зарегистрированными изобретениями

Изменения:Публикацию о досрочном прекращении действия патента считать недействительной.

Номер и год публикации бюллетеня: 3-2008

Извещение опубликовано: 10.03.2008        БИ: 07/2008